Прямой эфир
Неужели так сложно заплатить за нормальный качесвенный дизайн, а не устраивать такие конкурсы
Рабочей мозолью не обладаю совсем — очень худощав-с… )) Но размер L за счёт резиновой вставки в поясе сидит замечательно.
И это не фоксы, а рейсфейс «Dig».) Насчёт эстетики, как то и не задумывался. Езжу и в «длинной защите» и в этих шортах — ничего нигде не мешает.
И это не фоксы, а рейсфейс «Dig».) Насчёт эстетики, как то и не задумывался. Езжу и в «длинной защите» и в этих шортах — ничего нигде не мешает.

Да, но не уверен что мое существование будет прежним.
Оу, щи. Что ж я тут ночью то понаписал.
В таких случая теплоемкость не играет никакой роли, в скорость установления температуры она входит в комбинации с теплопроводностью.
А теплоемкость да, у твердых тел молярная примерно одинаковая, так что удельная теплоемкость зависит от молярной массы.
Сравнение с водой некорректно — вода достаточно аномальная жидкость)
В таких случая теплоемкость не играет никакой роли, в скорость установления температуры она входит в комбинации с теплопроводностью.
А теплоемкость да, у твердых тел молярная примерно одинаковая, так что удельная теплоемкость зависит от молярной массы.
Сравнение с водой некорректно — вода достаточно аномальная жидкость)
Честно говоря вначале взял 3/4 размера «M» (они мне больше понравились с точки зрения «пасивной» защиты коленей от крапивы, возможных ссадин и прочей напасти), но придя домой и трезво взглянув на вещи я понял, что выдаю желаемое за действительное — размер «M» был не мой. Пришлось вернуться в Триал и поменять их на обычные Hummvee (а все потому, что 3/4 не было в наличии размера большего, чем «M»).
Повторюсь ещё раз: даже «L» для меня несколько мелковат (мелковат он прежде всего в районе пояса, там, где находится комок нервов или рабочая мозоль — как это принято называть в простонародье), хотя в остальных «частях» моему телу вполне просторно и нет ни намёка на скованность. Что до коленок, то недавно обзавелся Fox launch pro knee, которые, судя по фотке выше (спасибо, amstafff), были бы с эстетической точки зрения немного несовместимы с 3/4.
Повторюсь ещё раз: даже «L» для меня несколько мелковат (мелковат он прежде всего в районе пояса, там, где находится комок нервов или рабочая мозоль — как это принято называть в простонародье), хотя в остальных «частях» моему телу вполне просторно и нет ни намёка на скованность. Что до коленок, то недавно обзавелся Fox launch pro knee, которые, судя по фотке выше (спасибо, amstafff), были бы с эстетической точки зрения немного несовместимы с 3/4.
аналогичные шорты, только фасона «3/4». Карманов, карманчиков и кармашечков действительно много. В задние влезает по «полторашке» кваса — проверено. ))
Памперс — приятное дополнение для дальних покатушек и ХС-гонок/марафонов. )
Памперс — приятное дополнение для дальних покатушек и ХС-гонок/марафонов. )

я помню когда ещё на рейс ходил я дублировал некоторых персонажей))
С бородой, заряженные тротилом. Спортобщество Талибан же… Там по другому не передвигаются)
Этим летом я стал счастливым обладателем шорт Hummvee цвета camo. Сразу оговорюсь, что это мои первые велосипедные шорты, так что сравнивать мне их не с чем (а как известно: все познается в сравнении).
Шорты брал в Триале на Автозаводской по цене 2.464 рубля. Размер L при росте ~183 и весе ~ 83 -85 кг для меня немного маловат, но, увы, вариантов особо не было*.
Шорты очень удобные, в комплекте с ними идет памперс, открывший для меня новые, доселе невиданные, ощущения сухости и комфорта в тех самых местах)) Теперь после долгих перерывов в катании я могу не беспокоиться о том, что попа будет болеть ещё 2-3 дня. Памперс значительно смягчает «посадку» и довольно неплохо выводит влагу. Что касается используемого в шортах материала, то он довольно тонкий и, с виду, не внушающий доверие. Но это только ощущение. Пока к счастью мне не приходилось испытывать мои hгmmvee на прочность, за исключением пары раз на пампе, когда заднее колесо «на всех парах» касалось попы (после «встречи» ни следа повреждения ткани). Что до эргономичности, то к ней я смогу смело отнести и продающийся в комплекте endura-вский ремешок «на стиль», кучу разнообразнейших карманов (особенно хотелось бы отметить ГИГАНТСКИЕ задние карманы, каждый из которых может вместить в себя ~1 -1.5 литровую бутылку воды), вентиляционные отверстия на молнии по бокам ну и, пожалуй, все.
Дизайн. Да, дизайн на мой вкус у продукции Endura далеко не сильная сторона. Но, с другой стороны, всяко лучше того буйства красок и попугайства которыми порой страдают многие другие компании. Свои шорты отнесу скорей к исключению, их дизайн мне в целом понравился. Такой ненавязчивый и не пестрый хаки.
*Камень в огород Триала: посреди сезона (~ в начале июля) в магазине присутствовали проблемы с ассортиментом товара и наличием размеров.
p.s.
Уважаемые читатели, кто-нибудь в курсе, какой из Триалов в Москве больше всех остальных может порадовать велосипедным ассортиментом? На Проспекте Мира он в принципе какой-то маленький, на Автозаводской после переезда МТБ как мне показалось несколько ущемили. Где же можно окунуться в богатство выбора велосипедного барахла?
Шорты брал в Триале на Автозаводской по цене 2.464 рубля. Размер L при росте ~183 и весе ~ 83 -85 кг для меня немного маловат, но, увы, вариантов особо не было*.
Шорты очень удобные, в комплекте с ними идет памперс, открывший для меня новые, доселе невиданные, ощущения сухости и комфорта в тех самых местах)) Теперь после долгих перерывов в катании я могу не беспокоиться о том, что попа будет болеть ещё 2-3 дня. Памперс значительно смягчает «посадку» и довольно неплохо выводит влагу. Что касается используемого в шортах материала, то он довольно тонкий и, с виду, не внушающий доверие. Но это только ощущение. Пока к счастью мне не приходилось испытывать мои hгmmvee на прочность, за исключением пары раз на пампе, когда заднее колесо «на всех парах» касалось попы (после «встречи» ни следа повреждения ткани). Что до эргономичности, то к ней я смогу смело отнести и продающийся в комплекте endura-вский ремешок «на стиль», кучу разнообразнейших карманов (особенно хотелось бы отметить ГИГАНТСКИЕ задние карманы, каждый из которых может вместить в себя ~1 -1.5 литровую бутылку воды), вентиляционные отверстия на молнии по бокам ну и, пожалуй, все.
Дизайн. Да, дизайн на мой вкус у продукции Endura далеко не сильная сторона. Но, с другой стороны, всяко лучше того буйства красок и попугайства которыми порой страдают многие другие компании. Свои шорты отнесу скорей к исключению, их дизайн мне в целом понравился. Такой ненавязчивый и не пестрый хаки.
*Камень в огород Триала: посреди сезона (~ в начале июля) в магазине присутствовали проблемы с ассортиментом товара и наличием размеров.
p.s.
Уважаемые читатели, кто-нибудь в курсе, какой из Триалов в Москве больше всех остальных может порадовать велосипедным ассортиментом? На Проспекте Мира он в принципе какой-то маленький, на Автозаводской после переезда МТБ как мне показалось несколько ущемили. Где же можно окунуться в богатство выбора велосипедного барахла?
такой вопрос родился…
а почему компания старк просто не возьмет и скопирует геометрию для пушера или шутера с спеша п3, например? это бы сильно добавило привлекательности как товару.
а почему компания старк просто не возьмет и скопирует геометрию для пушера или шутера с спеша п3, например? это бы сильно добавило привлекательности как товару.
велосипед скоро будет стоить дороже космического корабля.
TApoK