Прямой эфир
и «кустарное» решение от наших кулибинных совместное с «автоматизированной» амортизацией, обсуждаемой в соседней теме)))
а если до 1.8-2? потсоянно говорят, приспустить колёса… но я меньше 1.8 чот ваааще очкую. на 2х вроде не подламывает… стоит ли стравливать ещё?
ждем автоматические системы подкачки и сдутия колес для разных поверхностей.
каким образом вычленялось сопротивление качению не было описано. А было бы интересно, кстати.
вроде я работал только с двумя статьями =)
в обоих случаях на велосипедах стояли SRM-системы, позволяющие измерить мощность. Только в первом случае эксперимент проводился с постоянной скоростью 9,5 км/ч (фиксировалась средняя мощность преодоления подъема), а во втором поддерживалась средняя мощность 275 Вт (фиксировалось финишное время).
в обоих случаях на велосипедах стояли SRM-системы, позволяющие измерить мощность. Только в первом случае эксперимент проводился с постоянной скоростью 9,5 км/ч (фиксировалась средняя мощность преодоления подъема), а во втором поддерживалась средняя мощность 275 Вт (фиксировалось финишное время).
Куда тебе-то? Карму почисть сначала)))
Ну организовать все это тоже денег стоит.
Трансферы, палатки, медицина и прочее…
Трансферы, палатки, медицина и прочее…
Мне всегда нравились узкие покрышки, другой вопрос что на узкие перешел ради управляемости. Если спустить 2.5" до давления 1.5 она начинает подламываться
не хилая цена так то
учитывая количество участников, организаторы неплохо зарабатывают
молодцы че
учитывая количество участников, организаторы неплохо зарабатывают
молодцы че
я честно говоря просто не представляю как можно ездить на низком давлении на покрышках <2.35… всёвышеозвученное имеет место. Да и если если покрытие — жесть, можнож качать не 1.5 а скажем 2 — 2.2, с давлением 2.5 покрышка 2.4" вполне себе не плохо живёт на DH байке, переодически стравливаясь в более низкие давления если трейл хорошо известен. ну а покру 1,9 даже до 4х набитую пробить до обода (а в таком случае карбоновому ободу в равной степени может прейти хана) дело не хитрое
не сильно «грунтовистый грунт», это я себе иак позволил назвать покрытие из довольно плотного, и не сильно «рефлёное»… в общем теоретизировать можно долго и упорно, нужно пробовать… к сожалению на ближайшие 6-7 месяцев только шиповка )))
ставь медузу 2.1 субьективно — понравился накат, сравнивал с скримом 2.2, держак хуже. на 6" подвесе в горку обычно на подьемнике езжу, потому выбор остановил на ветскриме
я щас не про массовость а про то что вам указали себестоимость материалов. а в цену войдет еще много чего. конечно, если материалы оптом брать то и эта цифра будет ниже, но там же куча всего еще в себестоимости только + прибыль + налоги + аммортизация оборудования.
Можно еще вот так перефразировать: Что будет лучше ехать в грязевой гонке: медуза 1.55 или 2.1. Грязь — ну как на ЧЕ по крос-кантри в Крылатском в этом году.
Идея включать блокировку вилки как по мне противоречит основной идее того, что система должна срабатывать до удара. Это работает в E.I. для аморта.
Если делать быстрое переключение по удару на вилке, то мы вторгаемся уже на поле тучи платформенных решений вроде того же брейна от спеша и пр.
Правда может я плохо понял статью, не знаю. Никогда не понимал, как можно обработать в голове такой огромный технический материал как эта статья) А уж написать его… Про саму реализацию вообще молчу.
Если делать быстрое переключение по удару на вилке, то мы вторгаемся уже на поле тучи платформенных решений вроде того же брейна от спеша и пр.
Правда может я плохо понял статью, не знаю. Никогда не понимал, как можно обработать в голове такой огромный технический материал как эта статья) А уж написать его… Про саму реализацию вообще молчу.
Хабраэффект был, еще какой) Все суточные рекорды побили сегодня)
Val