Прямой эфир
Ну и ХайПивот с Кучейном напоминает анекдот про монашку, морковку и презерватив)
Нормально Кили за первые две минуты из сотки в четвертачок выехал и почти никто перед ним лечь не умудрился. Понятно что головка гонки отъезжает и дальше дальше обгоны будут происходить по экспоненте в знаменателе в единицу времени, а для меня это — самое интересное в просмотре. Тем не менее шикарно проехал и шикарно это снял.
Последний раз редактировалось
там два електромотора, один для регулировки передачи усилия, другой для кручения колес
номер СУ ни о чем не говорит тем, кто не участвовал в гонке
Последний раз редактировалось
где-то в конце первого спецучастка перед секцией с камушками
А где вся залупа с рулевыми демпферами?
На финале Эндуро Серии раскроют личность копирайтера?)
Обычный последовательный гибрид с передачей для дальняка. Outlander PHEV примерно так же устроен, например.
Ну, вот уже и не единым пиньёном.
Эдак годика через три уже будет из чего выбрать.
Эдак годика через три уже будет из чего выбрать.
Так это и не вариатор, а «вариатор». Насколько понял, смысл его в том, что он позволяет держать определенный каденс, подстраивая крутящий момент. Делает он это бесступенчато, поэтому и фигурирует слово «вариатор».
На фотках не вижу ничего похожего на вариатор. Зубастые рамни, зубастые шестерни, ни намека на конусные конструкции...
чё ждать… он 5… подиум мнимый, пол видео — дышит как курильщик)
«Стоит учесть, что методологию расчёта крутящего момента на таких комбо мотор+коробка производители пока не выработали»
Прям сразу вспомнились 70-е годы когда помимо ужесточения норм безопасности изменился метод подсчета мощности — старые маслкары при пересчете теряли мощность сотнями лошадей, а выпущеные под новый регламент и вовсе были задушены в хлам (например «паздний» корвет с3 с 450-го мотора 190 сил выдавал). Но тачки вплють до 90-х годов с американского рынка было максимально выгодно на долгосрок брать. Мой s12 на 2л моторе (ca20e) по паспорту 98 сил — на японском рынке ca18e (тот-же мотор просто меньшего объема) 113-116сил с такой-же телеге.
Прям сразу вспомнились 70-е годы когда помимо ужесточения норм безопасности изменился метод подсчета мощности — старые маслкары при пересчете теряли мощность сотнями лошадей, а выпущеные под новый регламент и вовсе были задушены в хлам (например «паздний» корвет с3 с 450-го мотора 190 сил выдавал). Но тачки вплють до 90-х годов с американского рынка было максимально выгодно на долгосрок брать. Мой s12 на 2л моторе (ca20e) по паспорту 98 сил — на японском рынке ca18e (тот-же мотор просто меньшего объема) 113-116сил с такой-же телеге.

Последний раз редактировалось

kuzlich