Превью трассы с Джонти Уильямсоном

avatar

kuzlich

Ну и ХайПивот с Кучейном напоминает анекдот про монашку, морковку и презерватив)
avatar

GeraRuckus

Нормально Кили за первые две минуты из сотки в четвертачок выехал и почти никто перед ним лечь не умудрился. Понятно что головка гонки отъезжает и дальше дальше обгоны будут происходить по экспоненте в знаменателе в единицу времени, а для меня это — самое интересное в просмотре. Тем не менее шикарно проехал и шикарно это снял.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

там два електромотора, один для регулировки передачи усилия, другой для кручения колес
avatar

Yue

номер СУ ни о чем не говорит тем, кто не участвовал в гонке
Последний раз редактировалось
avatar

alpo

Да и массовых демпферов чёт не видать.



avatar

Zato1

где-то в конце первого спецучастка перед секцией с камушками
avatar

Deer

дроп через трубу это где?
avatar

alpo

А где вся залупа с рулевыми демпферами?
avatar

GeraRuckus

На финале Эндуро Серии раскроют личность копирайтера?)
avatar

beast

Обычный последовательный гибрид с передачей для дальняка. Outlander PHEV примерно так же устроен, например.
avatar

lokki

Его не ради этих знаний смотрят, кажется
avatar

SPY

Ну, вот уже и не единым пиньёном.
Эдак годика через три уже будет из чего выбрать.
avatar

Logoffski

Так это и не вариатор, а «вариатор». Насколько понял, смысл его в том, что он позволяет держать определенный каденс, подстраивая крутящий момент. Делает он это бесступенчато, поэтому и фигурирует слово «вариатор».
avatar

atotheetothez

На фотках не вижу ничего похожего на вариатор. Зубастые рамни, зубастые шестерни, ни намека на конусные конструкции...
avatar

Kapusta

чё ждать… он 5… подиум мнимый, пол видео — дышит как курильщик)
avatar

_va

 «Стоит учесть, что методологию расчёта крутящего момента на таких комбо мотор+коробка производители пока не выработали»
 Прям сразу вспомнились 70-е годы когда помимо ужесточения норм безопасности изменился метод подсчета мощности — старые маслкары при пересчете теряли мощность сотнями лошадей, а выпущеные под новый регламент и вовсе были задушены в хлам (например «паздний» корвет с3 с 450-го мотора 190 сил выдавал). Но тачки вплють до 90-х годов с американского рынка было максимально выгодно на долгосрок брать. Мой s12 на 2л моторе (ca20e) по паспорту 98 сил — на японском рынке ca18e (тот-же мотор просто меньшего объема) 113-116сил с такой-же телеге. 


Последний раз редактировалось
avatar

Zato1