Прямой эфир
Эва коврик срабатывает герметик. В конце сезона там будет огромный комок силикона и мелкая лужица герметика. Если ставить такой бомж-кор, то лучше делать его в 2 слоя, один широкий, чтоб обод защищал, а второй чуть уже, чтоб корд распирал. Скрепляешь всё стяжками между собой и оно работает. Всё из личного опыта)
Ну и эта новая пежня тоже из разряда «стерпится — слюбится» :)
Последний раз редактировалось
один ты, экстра кринж на срэм x3, не трендово и патрики не оценят
все девчонки на районе уже в новых АИксЭсах
Последний раз редактировалось
13ск дает меньший разрыв между передачами, что лучше для спортсменов. У 12ск 10-52 очень большие ступеньки между передачами. Даже на МТБ это заметно, а на гревеле (который почти шоссер) и подавно.
> Переключатель совместим только с новой трансмиссией XPLR.
Переключателю нужна только новая кассета и рама с UDH, все остальное (в том числе и «старые» ручки на 12ск) можно брать от предыдущей группы.
Переключателю нужна только новая кассета и рама с UDH, все остальное (в том числе и «старые» ручки на 12ск) можно брать от предыдущей группы.
в Летуаль сейчас новый завоз и скидки на СРЭМ! Торопись!
то же самое хотел написать, но опоздал :)
морда коровы с заглавного фото, перкрасно описывает реакцию на новость)
В МТБ ненужно, но нормально.
А на мтб это нормально и нужно?
у меня 187см
почти всю жизнь у меня был дёртовый хардтейл или что-то около того и этот байк ощущается комфортно/привычно.
По идее пузырьков воообще не должно появляться в системе, вместо них будет утечка масла )
А звезда 10Т на шоссерной кассете — это вообще нормально и нужно?
цены уже сравнились с бижутерией.
Уже давно народ гоняет с мтб переклюками AXS и полноценной 12ск 50-52 кассетой. Из плюсов: не нужна совместимость рамы с UDH, можно использовать любые кассеты (и под HG барабан) ну и цена.
Отдавать кучу денег за новый групсет еще и с меньшим диапазоном, ну такое.
Отдавать кучу денег за новый групсет еще и с меньшим диапазоном, ну такое.
На многих фото дикое маркетологическое кощунство — педали Шимано на шатунах Срам!
И уменьшитель пузырьков воздуха
изменено:
аааааааа, я, кажется, догадываюсь! этож вместо компенсационной камеры, значит в момент отсечения камеры от контура поршнем мастерциллиндра, жижа уже будет преднагружена и пузырьки уменьшены
Последний раз редактировалось
Zato1