Прямой эфир
Да, странный у них карбон получается, руль тяжелее алюминевого аналога на 11гр.
1986 года фильм, называется Несломленный.
хм, в Перу растут сосны? Как то все же больше на европейские пейзажи похоже.
Бедный мужик, ради рекламы заставили на себя тонну защиты натянуть. Думаю, в жакетке то жарковато было при таком вкручивании.
А вообще шикарные места, шикарные съемки. И райдер тоже шикарный)
Бедный мужик, ради рекламы заставили на себя тонну защиты натянуть. Думаю, в жакетке то жарковато было при таком вкручивании.
А вообще шикарные места, шикарные съемки. И райдер тоже шикарный)
если цена будет адекватной (хотя я в этом глубоко сомневаюсь) — то почему бы и нет?
а по-моему боксер очень даже симпатичный получился, но надпись «rockshox» все же надо убрать
агонь-ребята) присоединюсь к поздравлениям)
«в этом году ждать её не стоит.»
мне одному кажется, что ждать ее совсем не стоит?
мне одному кажется, что ждать ее совсем не стоит?
Самый большой провал, то что убрали надпись хер со штанины.
Мощность к педали - расположение шипа (перевод статьи Power to the Pedal - Cleat Position) / Тренировки 17
я бы даже сказал, что чрезмерная нагрузка на икры идет на серьезных темах, при смещенной к носку оси вращения. Между прыжком на байке и на ноги есть разница в том, что при приземлении на ноги, пятка ограничена поверхностью приземления, а на байке ничто не удержит ее от опускания вниз, кроме икры, с риском слета ноги с педали. Пардон за корявость изложения )
на комплитах все равно будет спецзаказ по покраске, так что не печальтесь, можно будет купить вилку с собранного вела какого-нибудь, если «официальный» цвет не устроит)
Мощность к педали - расположение шипа (перевод статьи Power to the Pedal - Cleat Position) / Тренировки 17
я столкнулся с другой. решил зимой покататься на топталках, а теперь на контактах ездить неудобно и не хочется!
Сучный какой-то принт.
как выглядят вилочки на стенде с позволения velogon.ru
Мощность к педали - расположение шипа (перевод статьи Power to the Pedal - Cleat Position) / Тренировки 17
Дополнительный недостаток сильного сдвига крепления «клита» назад — серьезное уменьшение амортизации неровностей трассы ступнями при езде стоя.
А это важный и эффективный элемент «подвески». Для любителей gravity особенно.
А для марафонов очень даже может сработать.
А это важный и эффективный элемент «подвески». Для любителей gravity особенно.
А для марафонов очень даже может сработать.
А как по мне — строго и со вкусом, только шрифты УГ.
Kapusta