у нас в Сокольниках такие же микро-кочки (как на 1:36) были в 98 году ))) даже некоторые прыгали их на своих 19' рамах))) а некоторые боялись)
avatar

mahaprabhu

ребра вообще пачками ломаются, там одно сломать сложно)
avatar

Knolly

Лицемер значит)

Вообще хорошо назвали статью… я первым делом подумал что Лапьер на первом месте, и уж было собирался бежать покупать, но потом прочитал что Броснан на первом и Хил… пойду спеш покупать, хоть и подорожали они…
avatar

Knolly

А, ну, если все мелкие косточки считали, то тогда да, нормально
avatar

racerx

Габариты 29 банально мешать будут ездоку. При условии что этот ездак не пассажир на своем велосипеде. Скажи еще в 4х придет :D
Фапай дальше на 29.
avatar

B-race

Кароче говоря, нужно не на отратраченные склоны переться, а по бокам копать. Человек 10 за неделю такое накопают, что мама не горюй.
avatar

AleksandrSimonov

Разуваем глаза и видим, что они катают в то время, когда на склонах никого нет.
avatar

AleksandrSimonov

Как человек, прокопавший на прошлой неделе метров 500 снежных окопов в метровых сугробах, со всей ответственностью могу сказать, что вполне возможно. Тем более такой агрегат довольно широко фигачит, а у них тропинки узкие.
avatar

AleksandrSimonov

в этом году снега на банном нет, естественного снега, за всю зиму нападало 30см снега, но копать некому, да и с байками не пустят на подъемник, трассы все кроме последних чемпионатовских пересекаются с горнолыжными, а по чемпионатовским зимой нереально сложно ехать, да все овраги снегом занесены, там надо копать сутками и все равно бесполезно, со всей горы снег туда сдувает, через сутки будет опять все заметено. Погода тоже не подходящая, почти всю зиму давит -15, в такую погоду не поездишь особо, вел жалко. Но самое главное повторюсь — не пустят на подъемник, а пешком нафиг надо. Зимой ГЛЦ зарабатывают серьезные деньги, а мы со своими «тракторами» будем только всем мешать, задерживать, короче причинять убытки ГЛЦ, поэтому не пустят ни за что, а прикроются техникой безопасности.
avatar

Kapusta

Больше всего понравилась такая легкая, ненавязчивая реклама — а вот у нас тут так случайно есть это, а еще вот это и вот то)) Очень элегантно так) Странно, правда, что грипсов не нашлось серого или фиолетового/сиреневого цвета.
avatar

AleksandrSimonov

Если мелкие кости считать — это будет не рекордом и среди юзеров 26
avatar

Val

Тут уже ж раз дцать сказали — Галина сама попросила такой. Чем читаем то вообще…
avatar

AleksandrSimonov

Ну тогда в данном случае нужен был бы консервант, а не смазка, т.к. узел неподвижен. Как в яслях. Для тех кому байки меняют ничего кроме байков менять не надо.
avatar

Kapusta

Можно еще первый NSX вспомнить, там тоже год 95-96… Адище то еще.
Но справедливости ради стоит отметить, что и трассы для ДХ тогда были не как в Шампери.
avatar

AleksandrSimonov

Чет количество сломанных костей как-то великовато
avatar

racerx

тогда бы это так никто не ценил )
avatar

BoogieMan

18 лайток, 20 норм)
avatar

zool

всем бы так катать в 20 лет…
avatar

Daniil_Liakhovskiy

трасса жесть стремная, узкие лесенки, собачки, люди, смотреть страшно, а он еще и ручками кому то машет и все такое.
avatar

Daniil_Liakhovskiy