Прямой эфир
ребра вообще пачками ломаются, там одно сломать сложно)
Лицемер значит)
Вообще хорошо назвали статью… я первым делом подумал что Лапьер на первом месте, и уж было собирался бежать покупать, но потом прочитал что Броснан на первом и Хил… пойду спеш покупать, хоть и подорожали они…
Вообще хорошо назвали статью… я первым делом подумал что Лапьер на первом месте, и уж было собирался бежать покупать, но потом прочитал что Броснан на первом и Хил… пойду спеш покупать, хоть и подорожали они…
А, ну, если все мелкие косточки считали, то тогда да, нормально
Габариты 29 банально мешать будут ездоку. При условии что этот ездак не пассажир на своем велосипеде. Скажи еще в 4х придет :D
Фапай дальше на 29.
Фапай дальше на 29.
Кароче говоря, нужно не на отратраченные склоны переться, а по бокам копать. Человек 10 за неделю такое накопают, что мама не горюй.
Разуваем глаза и видим, что они катают в то время, когда на склонах никого нет.
Как человек, прокопавший на прошлой неделе метров 500 снежных окопов в метровых сугробах, со всей ответственностью могу сказать, что вполне возможно. Тем более такой агрегат довольно широко фигачит, а у них тропинки узкие.
в этом году снега на банном нет, естественного снега, за всю зиму нападало 30см снега, но копать некому, да и с байками не пустят на подъемник, трассы все кроме последних чемпионатовских пересекаются с горнолыжными, а по чемпионатовским зимой нереально сложно ехать, да все овраги снегом занесены, там надо копать сутками и все равно бесполезно, со всей горы снег туда сдувает, через сутки будет опять все заметено. Погода тоже не подходящая, почти всю зиму давит -15, в такую погоду не поездишь особо, вел жалко. Но самое главное повторюсь — не пустят на подъемник, а пешком нафиг надо. Зимой ГЛЦ зарабатывают серьезные деньги, а мы со своими «тракторами» будем только всем мешать, задерживать, короче причинять убытки ГЛЦ, поэтому не пустят ни за что, а прикроются техникой безопасности.
Больше всего понравилась такая легкая, ненавязчивая реклама — а вот у нас тут так случайно есть это, а еще вот это и вот то)) Очень элегантно так) Странно, правда, что грипсов не нашлось серого или фиолетового/сиреневого цвета.
Если мелкие кости считать — это будет не рекордом и среди юзеров 26
Тут уже ж раз дцать сказали — Галина сама попросила такой. Чем читаем то вообще…
Ну тогда в данном случае нужен был бы консервант, а не смазка, т.к. узел неподвижен. Как в яслях. Для тех кому байки меняют ничего кроме байков менять не надо.
Можно еще первый NSX вспомнить, там тоже год 95-96… Адище то еще.
Но справедливости ради стоит отметить, что и трассы для ДХ тогда были не как в Шампери.
Но справедливости ради стоит отметить, что и трассы для ДХ тогда были не как в Шампери.
Чет количество сломанных костей как-то великовато
тогда бы это так никто не ценил )
всем бы так катать в 20 лет…
трасса жесть стремная, узкие лесенки, собачки, люди, смотреть страшно, а он еще и ручками кому то машет и все такое.
mahaprabhu