и все равно мы ходим вокруг, да около.
акцентировать внимание надо не на кол-ве масла, а на кол-ве воздуха в системе.
с амортами то все совсем прозрачно, ибо там масло отделено от воздуха поршнем.
почему же тогда в вилках не сделают нечто подобное?
avatar

3250

чем меньше звезда тем больше раскачка, вроде когда-то эта тема тут поднималась. а сцылко есть? инетресно глянуть просто:))
avatar

misterdx

32 звезда, колёса ультиматы, вес 15.6, покрыхи миньёны 2.5 ust вроде ничего не забыл...)
avatar

The_friendly

купи себе нормальный кантрийный байк и сможешь накрутить на нем в 2 раза больше и с меньшими усилиями. Потом у тебя само отпадет желание сравнивать их.
avatar

Kapusta

у меня не возникало трудностей накрутить по 40км на нём кантри)
avatar

misterdx

звезду 38 поставь:)и колеса легкие поставить. я вот очень замечаю разницу, когда в москве ставлю покрышки легкие… разгоняется в разы легче, а если поставить еще обода легче, уверен еще лучше разгоняться будет
avatar

misterdx

нет, но покататься на в10 удалось. Он не педалится совсем, это ИМХО конечно, но не только я так считаю
avatar

Kapusta

у меня есть) ощутимо раскачивается, особенно на 10 дюймах…
avatar

The_friendly

а я не писал что их купил фокс или что-либо подобное, я говорю что без фоксы у йети не будет ни вела, ни навески, ни команды — НИЧЕГО, все на чем они ездят принадлежит фоксе. Поэтому как ни крути Йети принадлежит ФОКСЕ, как бы тебе не было тяжело это осознавать.
avatar

Kapusta

нууу это ты зря, у тебя есть в10?:)
avatar

misterdx

Ну наверное я слишком недолго катался на шоссере, чтобы это понять. Я катал именно в максимально высоком положении, чтоб ножки по-меньше уставали.
avatar

ezhiwe

Я понял, ты сам не можешь. Я тебе помогу:
Yeti Cycles несколько раз покупалась и продавалась, но ни разу не была в собственности FOX.
Последний раз компанию купили ее же сотрудники, которые и ныне руководят ею. Т.е это частная компания.

Yeti и FOX тесно сотрудничают при разработке подвесок/амортизации, и обкатывают это все на совместной команде.

А все что ты сказал это просто твои личные фантазии и домыслы.
avatar

BorisGolyakov

Фразы «легкий педаляж» и «Санта V10» рядом смешно ставить, как бы ты его не собирал, он никогда нормально разгоняться не будет. Выражения примерно того же порядка как «честный депутат».
Про Вивид — исправлять баги надо до начала серийных продаж, для этого продукцию и отдают на тесты райдерам.
avatar

Kapusta

Возможно, я точно не помню. Но сути это не меняет, думаю кто-нибудь может и рискнёт повторить тот «трюк» с более короткоходным байком.
avatar

Wild_Cat

Безумно легкие кантрийные колеса весят 1200-1300гр, это я про это: «Да, безумно легко даже для кросс-кантрийных колес!»
avatar

DenisV

круизеры суперские. Особенно тот, что с встроенными во втулки тормозами — вилка без крепов для ви — вот это я уважаю, никаких лишних деталей, никакой китайской унификации, подчеркнута индивидуальность, в общем здОрово ребята работают. Решение клемм на фонари думаю тоже бросилось в глаза, но потом стало ясно что это еще одна черта для поддержания «олдскульного» дизайна, сама форма фонарей тоже классическая.
avatar

Kapusta

и откуда такая информация о «заточенности»? присадки работают и работают как нужно. вам любой адекватный механик ответит что густая смазка всего лишь для сборки, ибо потом стершись, остатки смазки в углублениях ничего не делают — просто там остаются. да, я любитель, и у меня все работает ;)
avatar

evolvent

про систему там всё написано, хотя я подозреваю они не с проста решили поставить трувативы) Аморты у нас, в России вроде из первых партий, потом могли исправить баги. А про разгон никакой фантастики — поставь такие легкие колеса и попробуй разгоняться, особенно если аморт с платформой + в оригинале было написано про легкий педаляж, но на русский это не очень красиво переводить.
avatar

misterdx

Очень приятное видео!
Катание здесь как первопричина, чтобы выбраться в горы(да еще и какие) и сделать про это качественное видео.
avatar

zorin

Еще один любитель лить что не надо куда не нужно. А знаете ли вы что рабочая температура моторного масла в среднем 100грдусов Цельсия и все его смазочные свойства заточены именно под этот температурный диапазон, ± 15 градусов?
А хорошая тефлоновая/силиконовая смазка на сальнике/пыльнике/между ними избавляет вилку от эффекта срабатывания «ступеньками» когда ты на нее давишь.
avatar

kuzlich