вот сразу первый вопрос: почему с контура + картинка такая маленькая и убитая пережатием?
Я так могу и с единицы сделать картинку 640*480 и сравнить ее с долбаными экшнкамерами и получится что у них качество то «получше». =)))
Тест дерьмо.
я свой контур не защищаю, но очень часто его блютусом пользуюсь, уж оочень полезная штучка, а вот минус его в креплениях, не очень удобно, в этом плане коПро лучше. В дополнение, все равно буду брать коПро Херо 2.
Прямой эфир
На тех нипелях, картинку которых я привёл, нипель откручивается. Это можно почитать как минимум здесь (removable valve core).
2-3 раза вроде как, надо читать на банке с герметиком
Почитай мой блог, я писал об этом.
Просто покрышка с герметиком.
Просто покрышка с герметиком.
Эм… у меня обычнные швальба вся в мелких порезах и проколах через которые видно камеру даже местами, и я щас чего то е пойму чего это за особые покрышки на видео которые воздух не пропускают?
Периодически это как часто? или раз за сезон?
уг эти стеновские соски, ниппель у них не откручивается, а значит герметик только через борт, а это оооочень неудобно если обожа подиум и юст резина
А как я должен был ехать с трасс домой? Скучно, ок, я же сказал не нравится не смотрите. Кому понравилось, почему-то не задают вопроса где тут описание на 100500 страниц. Это просто проезд мимо, заодно.
да, стоит переименовать в «первый в мире на соревнованиях»
Хватит это терпеть!)
Кстати, Спеш Ронин 143 или 134 никто на тесты у вас там не продает?
Кстати, Спеш Ронин 143 или 134 никто на тесты у вас там не продает?
Видимо там риск отрыва гидролинии от блокировки меньше…
Помнится в отчетах пару раз мелькал негатив по поводу)
Помнится в отчетах пару раз мелькал негатив по поводу)
Правая ручка выщелкнута, левая нет.
Демпфер и пружина поменяны местами с целью эксперимента по лечению травмы демпфера (первый выезд покажет целесобразность\нецелесобразность).
Лешик, ты отстал от жизни. КК я езжу именно на этом седле. На марафонах и многодневках ему не место в силу не возможности куда либо уехать после сильного падения (взлахмаченный карбон)
Демпфер и пружина поменяны местами с целью эксперимента по лечению травмы демпфера (первый выезд покажет целесобразность\нецелесобразность).
Лешик, ты отстал от жизни. КК я езжу именно на этом седле. На марафонах и многодневках ему не место в силу не возможности куда либо уехать после сильного падения (взлахмаченный карбон)
FOX это конечно круто! У меня на ДХ велике RC4, отличный амо!
Есть один вопрос, а где нормальный дистрибутор в России с сервисным центром, расходниками и т.д? Неужели условия Фоксы настолько неподъёмны для российского велобизнеса?
Есть один вопрос, а где нормальный дистрибутор в России с сервисным центром, расходниками и т.д? Неужели условия Фоксы настолько неподъёмны для российского велобизнеса?
Ты же ставишь это садомазоседло только для фоток! Хватит это терпеть! ))
п.с. ESI я попытаюсь нам добыть со следующей оказией!
п.с. ESI я попытаюсь нам добыть со следующей оказией!
Была мысля выложить. Но вот это видео заставило сомневаться в том, что он первый. Спинер сделал это раньше.
в вилке поменяли местами демпфер и пружину?
Только мне кажется, что тормозные ручки на фото выщелкнулись?
на данный момент билеты до женевы стоят 11к =)
мы погоним в середине августа ориентировочно
мы погоним в середине августа ориентировочно
Во-вторых, UST версия обычно дороже, хоть на пару евриков.
В-третьих, к UST колёсам хорошо бы UST обода, что опять таки деньги.
Ну, я в своё время разорился на оные, и откатал на них год без каких либо проблем. Сильные порезы не обороть, а мелкие (покрышка протыкалась какими-то горными колючками) успешно залеплялись герметиком, который я даже в честный UST немного наливаю для перестраховки. + камера всегда с собой, как обычно.
Raido