А не смущает момент субъективности? Ведь одну и тот же участок трассы, два человека даже с примерно одинаковым уровнем навыков, могут проходить с довольно внятным разрывом по времени…
Хотя конечно же в пересчёте на часовую гонку, такие разрывы могут и не сыграть существенного момента. А так да — накатанность, физуха и везение.)
Прямой эфир
Ребята, это пять! Где, когда можно будет купить?
Вот этой статьи нам и не хватало! Спасибо! Будем подумать=))
ПэСэ. Ребята, а вы где джерси заказываете? А то у нас в регионе просто футболки напечатать можно, а вот именно с джерси проблема? Может посоветуете чего?)
ПэСэ. Ребята, а вы где джерси заказываете? А то у нас в регионе просто футболки напечатать можно, а вот именно с джерси проблема? Может посоветуете чего?)
почти все DOT 5.1 от нормальных производителей хорошо держат перегрев, превышая стандарты. А даже слегка увлажненные 250-300 градусов практически недостижимы в большинстве случаев.
В про.спорте есть и более труднокипящие тормозные жидкости, но цена в сотню евро за литр отпугивает :)
В про.спорте есть и более труднокипящие тормозные жидкости, но цена в сотню евро за литр отпугивает :)
спасибо Вам огромное, было приятно и интересно прочитать. сижу-обдумываю Ваши слова и напутствия)))
Жидкость кстати можно залить вот такую: moto-116.ru/market/product.php?id_product=27
Должна лучше держать перегрев
Должна лучше держать перегрев
50/50 — хорошие шансы. Многим до них еще тренироваться и тренироваться ;-)
Насколько я понимаю — опасен перегрев калипера и содержащейся в нем тормозной жидкости, после вскипания которой получаем легкосжимающиеся пузырьки газа и проваливающиеся нерабочие тормоза. Как этого избежать?
1. улучшить охлаждение калипера (ребра как на радиаторах) + скорость
2. повысить температуру кипения тормозной жидкости. Сейчас лучшие образцы вскипают только при 320 градусах.
3. ограничить передачу тепла с колодок на калипер. Это ограничено конструктивно (площадь соприкосновения поршнями минимальна). Получается что большая часть тепла передается с ИК излучением. Если утеплить внутреннюю сторону колодок — то теоретически каллипер будет греться значительно меньше.
А по поводу температуры абразива: металлизированным колодкам это не очень страшно. А вот смоляные (resin) лучше поберечь.
1. улучшить охлаждение калипера (ребра как на радиаторах) + скорость
2. повысить температуру кипения тормозной жидкости. Сейчас лучшие образцы вскипают только при 320 градусах.
3. ограничить передачу тепла с колодок на калипер. Это ограничено конструктивно (площадь соприкосновения поршнями минимальна). Получается что большая часть тепла передается с ИК излучением. Если утеплить внутреннюю сторону колодок — то теоретически каллипер будет греться значительно меньше.
А по поводу температуры абразива: металлизированным колодкам это не очень страшно. А вот смоляные (resin) лучше поберечь.
Тогда будь на связи если что) Проведем экскурс по местным трэйлам))
На самом деле просто жесть то, на какой скорости лидеры зашли в первый поворот. Это реально ОЧЕНЬ быстро. У меня лично ощущение, что шанс на падение на этой скорости для меня был бы 50на50.
Смотрится как исторический фильм, из за бугра мужии с косами и вилами кудато бегут.
проблема проваливающихся тормозов — не проблема температуры колодок, а температуры тормозной жидкости в системе.
В норвегию собирались, но не придумали как туда недорого доехать, мне кажется проще лететь. Саша Жирнова тоже хотела.
За такой промежуток времени столько всего показать. Внём родился режисёр спид жанра!
у Валька стояла на прошлой деме пружина от выигранного диверса вроде ничего не терло:) но сам аморт он не рискнул в том году ставить)
Жду статью такого же рода от Fraction. Хочется услышать их видение вопроса, учитывая нашу, украинскую специфику развития МТБ.
lockyl