А не смущает момент субъективности? Ведь одну и тот же участок трассы, два человека даже с примерно одинаковым уровнем навыков, могут проходить с довольно внятным разрывом по времени…
Хотя конечно же в пересчёте на часовую гонку, такие разрывы могут и не сыграть существенного момента. А так да — накатанность, физуха и везение.)
avatar

OttoSchmidt

Ребята, это пять! Где, когда можно будет купить?
avatar

TWR_DUUALL

Вот этой статьи нам и не хватало! Спасибо! Будем подумать=))

ПэСэ. Ребята, а вы где джерси заказываете? А то у нас в регионе просто футболки напечатать можно, а вот именно с джерси проблема? Может посоветуете чего?)
avatar

ervin

почти все DOT 5.1 от нормальных производителей хорошо держат перегрев, превышая стандарты. А даже слегка увлажненные 250-300 градусов практически недостижимы в большинстве случаев.
В про.спорте есть и более труднокипящие тормозные жидкости, но цена в сотню евро за литр отпугивает :)
avatar

mor

спасибо Вам огромное, было приятно и интересно прочитать. сижу-обдумываю Ваши слова и напутствия)))
avatar

RomarioRodriguez

Жидкость кстати можно залить вот такую: moto-116.ru/market/product.php?id_product=27
Должна лучше держать перегрев
avatar

Nik

50/50 — хорошие шансы. Многим до них еще тренироваться и тренироваться ;-)
avatar

mor

Насколько я понимаю — опасен перегрев калипера и содержащейся в нем тормозной жидкости, после вскипания которой получаем легкосжимающиеся пузырьки газа и проваливающиеся нерабочие тормоза. Как этого избежать?
1. улучшить охлаждение калипера (ребра как на радиаторах) + скорость
2. повысить температуру кипения тормозной жидкости. Сейчас лучшие образцы вскипают только при 320 градусах.
3. ограничить передачу тепла с колодок на калипер. Это ограничено конструктивно (площадь соприкосновения поршнями минимальна). Получается что большая часть тепла передается с ИК излучением. Если утеплить внутреннюю сторону колодок — то теоретически каллипер будет греться значительно меньше.
А по поводу температуры абразива: металлизированным колодкам это не очень страшно. А вот смоляные (resin) лучше поберечь.
avatar

mor

Тогда будь на связи если что) Проведем экскурс по местным трэйлам))
avatar

ervin

На самом деле просто жесть то, на какой скорости лидеры зашли в первый поворот. Это реально ОЧЕНЬ быстро. У меня лично ощущение, что шанс на падение на этой скорости для меня был бы 50на50.
avatar

Val

я весь сезон откатал на пружине Диверс
avatar

Valya_Popov

Смотрится как исторический фильм, из за бугра мужии с косами и вилами кудато бегут.
avatar

grigri

проблема проваливающихся тормозов — не проблема температуры колодок, а температуры тормозной жидкости в системе.
avatar

Nik

Аморты примеряли — встанут)
avatar

Nik

В норвегию собирались, но не придумали как туда недорого доехать, мне кажется проще лететь. Саша Жирнова тоже хотела.
avatar

Nik

За такой промежуток времени столько всего показать. Внём родился режисёр спид жанра!
avatar

grigri

у Валька стояла на прошлой деме пружина от выигранного диверса вроде ничего не терло:) но сам аморт он не рискнул в том году ставить)
avatar

misterdx

Жду статью такого же рода от Fraction. Хочется услышать их видение вопроса, учитывая нашу, украинскую специфику развития МТБ.
avatar

_Andrew_