Прямой эфир
Trail Solutions. IMBA's guide to building sweet singletrack. Part Four - The Trail Design Process / Строительство 20
И насчет flow. Мне кажется, что «плавность» — не совсем точный термин. Тут ведь говорится о типах flow, «тип/степень плавности» — ну как то не совсем, на мой взгляд. То есть трейл может быть плавным и спокойным, это один тип flow, а может быть довольно бодрым таким и с частыми относительно резкими поворотами — это другой тип flow. Тут скорее что то более близкое к ритму. Буквальный перевод вроде «течения», наверное, точнее описывает этот термин.
треха-вип с баника это просто ололо, чувак шикарен!
И музыка приятная кстати )
И музыка приятная кстати )
Йети теперь чугунная, потому и говно наверное :D
А вообще я не претендент на покопуку этой «педали»:DDD Я в ней +-ов ни каких не вижу! Жёсткость? хз, сомнительно)))
И правильно! Совершенно неудобная фиговина без каких либо явных преимуществ, один дизайн.
Есть кольца, которые не нужно запресовывать, они такие же как верхние, с прорезью. А вот размеров вполне может быть несколько. И они могут сделать эти размеры по мануалам производителей, хотя такое расстояние ни кто щас не ставит, т.к. сканы у всех короткие.Поэтому для каждой вилки будет ещё по 2-3 размера, наверняка. На боксер, если не ошибаюсь, что то в районе 154 или 156, по мануалу.у меня на демке около 125-130мм м/у коронами.
Trail Solutions. IMBA's guide to building sweet singletrack. Part Three - Principles of Sustainable Trails - продолжение / Строительство 15
Заодно узнают как выглядят тромбоциты, не умрут)
миниатюрный линк мне как-то тоже не оч понравился…
что то типа «Third time lucky».
это, не тяжеленное ЙЭти, не чужое Идентити, не Суперкросс с вечно ломающимися дропаутами, а свое, спонсорское…
зы.: Виталя, купи туфли (=
зы.: Виталя, купи туфли (=
Мне кажется парни лысину почесали и поняли что переборщили.
А эти облегчения в виде отверстий будут забиваться гавном и выковыривая его из этих дырочек можно будет вспоминать всё самое запоминающиеся что с тобой происходило за сезон.
У каждой рулевой есть центровочное кольцо которое буквально напресовывается на трубу к нижней короне? Даже если как то исхитрится и собрать всё это то в верхней части есть ещё и конус который центрирует верхнюю часть рулевой и его тоже клинит.Как потом всё это разбирать, это всё и по отдельности иногда разбирается не очень хорошо,. И что тут под каждую ростовку нужно будет свою такую «педаль» S.M.L. или все лобки долны быть одного стандарта. Мне кажется такая конструкция будет жить через чьюто мать.
ууу… точняк! молодцы они)
спасибо большое за скриншот.
скачивал оперой, попробую другим способом.
скачивал оперой, попробую другим способом.
На фото ниже чётко видно отверстие под шестигранник, поэтому логично предположить, что этот шток закручиватся в верхнюю корону и стягивает тем самым верх и низ, а два болта не дают раскрутиться штоку.
Система мало чем отличается от оси на боксере, только тут два болтика не дают выкрутится штоку, а там распираюший болт с др стороны оси.
Система мало чем отличается от оси на боксере, только тут два болтика не дают выкрутится штоку, а там распираюший болт с др стороны оси.
VitaliyGilevich