Чехи молодци что у них есть такой брэнд с их собственными разработками. А вот в подшипники скольжения я не верю. Может торсионка будет и лучше но гемороя с ними будет достаточно, я перекрестился когда заменил на ещё GT sts скольжения на упорные и подвеска стала работать живее но промы конечно ещё лучше у упорных небыло такой защиты и они вылетали тоже посезонно.
avatar

grigri

ога, даешь дербан, для дропов на плоскач покатит.
avatar

Bars-zerwick

Ему сейчас не 75$, а тысяч так 20 баксов цена.
avatar

Bars-zerwick

в комплекте с велом идет, было бы неплохо еще одну и на верхнее перо, а то стучит и не плохо…
avatar

LevaRodrigez

Жесть, конечно. Странно, что сразу не побежали навстречу едущим тормозить их.
Так и знал, что снимающий в конце упадет — он так бодро поехал) Ну и прилег в итоге
avatar

Bars-zerwick

Ну люблю я короткие перья… Хотя да, в принципе для 200 хода 430 нормально, погорячился, думал что у меня короче — 440 просто нуващетрамвайно ощущаются после хардтейла, а 430 нормально уже.
avatar

lokki

на кнолли все попроще)) нету всяких загогулей в области аморта))
avatar

Knolly

Кататься хочется всё больше!
avatar

aacho

Отличное видео
avatar

DenisAntonov

но четырёхрычажка)
avatar

amstafff

Хохохо купил руль ансвер алюмилайт а у него оказывается описание от протейпера и он ни разу не под 31,8!)
Остается только вынос найти теперь))
Не было проблем купили баба порося)
avatar

AcidRider

Приятный клип.
ЗЫ: Элсворты часто мелькают в кадре.
avatar

amstafff

Защита пера у них симпатичная.
Фирменная?
avatar

Julian

И геометрией значительно отличается, попрошу заметить. Это будет полезно при продажах, а то не все же разбираются:)

З.Ы. Почитал каталог… в серию ДХ-прототип в 2012 не пойдет. Можно спать спокойно. Хотя геометрией ФР-Нинзя 2011 от ФР-Нинзи 2012 также несколько отличается. А уж от даунхильного — тем более.

Втулки композитные, с «уникальным материалом», изобретенным в середине 1970-х в одном из НИИ Чехословакии, которому дали вторую жизнь спустя полвека. Видимо, это не нитрид титана, так любимый многими))
avatar

zyfix

тема сисек не раскрыта ))))
avatar

lockyl

НЕ FSR — задняя ось ниже чем точка вращения линков, это принципиально в FSR.
avatar

Ajax

Поюзаю по позже, давно ждал что они его обновят, так как он был не юзабелен вовсе и не актуален по многим позициям.Спасибо за новость.
avatar

Weller

Шикарно!)
Почаще бы появлялись такие крутые видеоролики!
avatar

MihailGalyatkin

Барахол не предвидеться? если что, бронь на задний амортизатор и кардан.
avatar

VladimirLopasov