Ну вот и такое бывает)
avatar

Soursmaks

Удачи мадмуазелям в новых командах!
avatar

Chute

Мондрекер на тотеме? Теперь я видел всё… :) 
avatar

amstafff

Сперва про кронштейн — первые несколько изделий именно так всё и было, изначально человек прислал обломки такого-же, печатного. Дальше всё было интереснее, с мамкиным динамометром и испытаниями получившегося, с обоих сторон. Т.к. самому стало интересно до усрачки. Но в итоге сошлись на том, что решение неправильное и в этой ситуации работать не будет. 

Про седло -  по имеющейся у меня информации, человек находился в пределах, озвученных производителем, но седло не выдержало два раза. Наводит на мысли, что либо испытания были так себе, либо выводы с них так себе, либо так себе само седло. В любом случае, определение фактической(!) работоспособности так же принял на себя заказчик, причём за свои собственные, крайне немаленькие бабки.
Последний раз редактировалось
avatar

SEi

Это всё прекрасно, но случаи всё-таки отличаются.
В случае с седлом есть конкретные цифры, которые ограничивают оьласть применения. Эти цифры никто не утаивает) Если райдер видит, что седло не рассчитано на его тушку, но берёт его — ну он сам себе устраивает лотерею.
В твоём случае, смею предположить, что к тебе обратились с нуля сделать некий кронштейн под электродвигатель. Ты по присоединительным размерам и сделал, от себя добавив лишь силовой каркас. Передал, они поставили — сломалось, ты переделал, усилил и так все разы. Т.е. ты отдавал продукт без гарантий на какие-то цифры нагрузок вообще, так, на глазок.
Не прокатило к сожалению. Ну и непонятно какой у тебя с заказчиком был уговор.
Бьорн же сделал седло, протестил самостоятельно, протестил на предельные нагрузки в разных местах на стенде и выявил простые условия, при которых седло образно будет работать и при которых не будет работать, предоставив покупателю полную инфу для принятия решения. Ты же сам прикнул какой слой пластика может держать нагрузку от движка, сделал, не испытал и передал заказчику, мол пробуйте чё там, инфы о допустимых нагрузках у тебя не было, определение работоспособности ты переложил на заказчика.
Из твоего текста я вижу это так, разные ситуации, ты согласен?
avatar

GeraRuckus

Знаешь, я ничего не буду комментировать — и так всё понятно. 
Расскажу лишь историю одного кронштейна (я с недавних пор тоже рисую и печатаю, надеюсь скоро начну и фрезеровать) — я переделывал его человеку раз шесть. В конце-концов, просто вернул человеку деньги и сказал, что эта технология и материал ему просто не подходят и надо искать другие варианты — цнц, литьё и так далее. Хотя тоже мог в шутку посоветовать уменьшить ток на шаговике)
avatar

SEi

Да, это очень близко ко смыслу, который я вкладывал.
На самом деле мне стоило поприличнее подбирать выражения своего негодования. Но я реально не всекаю, «добрые и хорошие» — это не те качества людей, которые надо ставить во главу угла, когда выпускаешь раму) Во главе угла прежде всего компетентность.
avatar

GeraRuckus

За что купил, за то продал)
Отчасти согласен про абсурдность плюха, но первый раз седло же челу поменяли, хотя формально могли бы и отказать.
avatar

GeraRuckus

Пацаны к успеху пришли, на r2-bike продаются.
avatar

reat

Г-ди, фейспалм. Ты считаешь себя кретином? Считай, я — нет. 
avatar

SEi

Я про второй случай. Насколько мне известно, вес райдера не превышал (или превышал, но крайне незначительно) цифру, указанную в описании седла. Про неудачный плюх — самому не смешно? Насколько мне качать удачу, чтобы при весе в 110 плюхи на сетку были удачными? Или тоже вес снижать? Если да — до какого уровня. 45 хватит?)
Вы позиционируете себя как хай-энд производитель, или в 2024 году продаёте выставочные игрушечные компоненты, которые ломаются от того, что их используют по назначению? Лучше бы перья 420 на хардтейлах делали, ей Б-гу.
avatar

SEi

Пардонте за вклинивание. Но вдруг поможет.
Предположу, словом «кретины» обозначалась исключительно только одна плоскость качеств человека — профессиональная; т.е имелись в виду «катастрофически низкие компетенции». Мы все «кретины» в массе вещей и это даже хорошо (до тех пор, пока в этой сфере не начинаем оказывать услуги). А личные, моральные, «человеческие» и тп качества не трогались. И причина низкой «проф-оценки» вроде была озвучена.
avatar

el_cane

Ты договор на покупку палёта видел? И я не видел. Если же кто-то решит отвалить полмульта без договора, он сам себе буратина. 
А суды наши самые гуманные отлично принимают переписку и скриншоты в качестве доказательства позиции. Так что если там совсем спортсмены сидят, то ещё и за незаконное предпринимательство прилетит.
Так что я бы не стал мыслить теориями.

PS: посмотрел про Bjorn. Никакой инфы про компанию на российском сайте нет. Только номера телефонов для вацапа и телеги. На импортном — адрес дома, (зачем-то замазанного на панорамах гугла), где то в деревне под Любляной. 
Никаких публичных контактов (в отличие от того-же палёта, где хотя-бы имена известны) я не нашёл, группа в FB ведётся анонимно. Без комментариев, короче)
Последний раз редактировалось
avatar

SEi

Это лучше у Smokytrain спросить

Апд: в РФ мало кто покупает, больше зарубежом, поэтому нет особого смысла держать ру-сайт
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

А что сейчас с Бьерном? Ru-сайт закрыт, com-сайт не содержит ничего про контакты в РФ
avatar

SirVelias

Взяли к себе «Усики пропуск в трусики» и внезапно все деньги кончились. Сымитировали угон акка))

avatar

amstafff

у меня дите откатало оба велика, система рабочая. 14ые колеса (те что побольше) только быстро перерастает;(

avatar

twice

мы юзали подобное. польские YEDY (кажется так) делали. беговел лёгким движением рук превращается в велик. но на практике всё оказалось грустно. ни то, ни другое не удобное  
avatar

Zhuk

… кто задонатил 2.5к евро?)))
avatar

_va

Старику Максу стоит придумать пороль посложнее, чем год своего рождения… и по левым ссылкам не заходить)
avatar

_va