Прямой эфир
Плюсанул, хорошо что ты заметил не слишком поздно, и дома, а не в горах!
У меня одного складывается впечатление, что он что-то не договаривает?
Проверил свой Боксер, вроде норм. Спасибо за столь подробную информацию!=)
-«Вес рамы составляет 3.8 кг.»
-А это без аморта?
… И, -«чем активнее вы крутите педали, тем жестче становится подвеска» чото напоминает.
-А это без аморта?
… И, -«чем активнее вы крутите педали, тем жестче становится подвеска» чото напоминает.
у тебя же фокса?)
Музыка ад, картинка уже не интересна.
Глянул без звука видео в принципе не интересно.
Лучше б сняли как он первый раз на льду на коньках катается и матерится от новых трюков)
Глянул без звука видео в принципе не интересно.
Лучше б сняли как он первый раз на льду на коньках катается и матерится от новых трюков)
ну не один :) я 888 полностью перебирал :)
выходит я один такой? наверно по этому таких проблем у меня и не бывает, тьфу тьфу.
какие шикарные фото и флешка с работой подвески, очень наглядно для обывателя, спасибо!
хотя старая рама мне нравилась больше, лучше бы оставили и её)
хотя старая рама мне нравилась больше, лучше бы оставили и её)
ну, текст я точно специально не менял) А насчет масла и о-рингов да, безусловно. Но если бы ситуация была банальной, этой статейки бы не появилось. И мне в голову не пришло бы, что этот закрытый узел может так лажать. Да и сомневаюсь, что кто то разбирает всю вилку до молекул после покупки :)
как хорошо что у меня фокса)
Любую вилку нужно полностью перебирать, а при должной прямоте рук и допилить напильником, после попадания к вам, будь она б/у либо новая, которую вы только что достали из коробки. Это практически полностью исключит все косяки производителя/бывшего владельца, на которые они так грешны (привет поголовному отсутствию масла в штанах, сухим О-рингам и т.п.), еще до того как вы начнете эту вилку использовать по назначению и еще больше усугубите ситуацию.
Нужно запомнить это раз и на всегда, а не ждать пока появится горький опыт.
зы: Зря меняете текст, стандартный удобнее читать.
Любую вилку нужно полностью перебирать, а при должной прямоте рук и допилить напильником, после попадания к вам, будь она б/у либо новая, которую вы только что достали из коробки. Это практически полностью исключит все косяки производителя/бывшего владельца, на которые они так грешны (привет поголовному отсутствию масла в штанах, сухим О-рингам и т.п.), еще до того как вы начнете эту вилку использовать по назначению и еще больше усугубите ситуацию.
Нужно запомнить это раз и на всегда, а не ждать пока появится горький опыт.
зы: Зря меняете текст, стандартный удобнее читать.
и что, все? Не ждите больше люди бюджетных Норок? А ведь была еще надежда(
Прикольно попробовать, но регулярно катать не тянет, зато тянет регулярно катать на МТБ)))
Black_Thrush