Скажем, есть и другие источники, кроме bmxmani, откуда становиться известно о tylervision. И что, здесь прям все до единого знают про bmxманю? Это пост для тех, кто только открывает для себя BMX и еще не успел обратить внимание на данное видео на других сайтах. Кстати, у тебя наверняка тоже есть много интересной инфы, с тех же сайтов на которых и я беру (судя по твоим прежним публикациям в этом разделе), которой можно поделиться на 26.ru.
avatar

AlekseyBolhovitin

извините меня недалекого, но «лучшей в РОСССИИ» звучит немного странно, либо вообще чересчур националистически. а вообще респект за столь скорый отчет. вот бы еще фоточек…
avatar

evolvent

я в фокусе ни одного не снимаю обычно, если в нутрь кладу. Вопрос пофигизма)
avatar

Val

Выложите видео кто-нибудь, чтобы мы морально с вами покатались)
avatar

Val

думаю сделают. Лично мне нравится, что они не бегут за огромным модельным рядом, в итоге в том, что они все-таки делают, видно внимание к деталям. Еще они могли бы серьезно накинуть цену за культовый в некоторых кругах статус, но, слава богам, от этого воздерживаются.
Пока да, у шимано есть эндуро-тапки, которых нет у 5.10. А еще у 5.10 совсем нет кантрийных тапок. Может вопрос времени?
avatar

Val

100%. Постараюсь быть аккуратным.
avatar

Val

Да, я собираюсь брать. Отчет напишу, конечно, как протестирую. Но это, вероятно, случится ближе к весне
avatar

Val

Мне кажется там светофор сломан. Ибо в конце видео там ремонтники именно светофор курочат…
На встречку конечно и это не даёт право лезть… ну всё же… думаю трёхглазый сломался.
avatar

Jin1

А мы тут уже катаемся… ))
Трасса СД норм, трясет, несет!
avatar

Vados

Кстати эти поопаснее будут, если на них опять псина какая-нибудь пасть наденет:)
avatar

Ricar

Это я. Не повторяйте моих ошибок — шлем во всю бошку в CX будет злом.

avatar

Aux

Да не за что, я и ошибаться могу, сам всю жизнь на топталках:)
avatar

Ricar

Две недели назад я случайно поучаствовал в местном соревновании по циклокроссу у себя тут в Латвии. Допускались все на любых великах, главное чтобы шлем на голове был и всё. Однако на MTB в циклокроссе на результат претендовать не стоит, тем более на подвесе. Первая проблема — вес. Самая дешёвая циклокроссовая мерида весит менее 10 кило, дорогие аггрегаты вообще невесомые. На трассе куча участков, где надо брать велик в руки. Знаете, три-четыре кило — ощутимая разница, например.

Следующая проблема — без локаута на прямых участках с мягкой вилкой автоматом сливаешь. Тут даже спорить нечего. А ещё частенько надо в горку крутить. Причём подьёмы, как правило, короткие, но уж очень крутые. В них и пешком не всегда войдёшь. Ну и колёса у них 28", опять же при езде на результат разница есть. И неровности с такими колёсами проще проходятся, поэтому амортизационные вилки им особо не нужны.

А вообще весело. Циклокросс находится где-то между спринтами и многочасовыми вкрутками. Поэтому с одной стороны надо беречь энергию, с другой стороны есть участи, где надо вжарить по полной. Вобщем, необходимо искать баланс.

Понравилась трасса. ОЧЕНЬ МНОГО препятствий. Буквально каждые 50 метров какая-то фигня. Были лестницы, куда надо топать, были песочницы, перед которыми надо очень сильно разогнаться, либо идти их пешком, были спуски с корнями, говна по колено (очень много), мокрые деревяные мосты в крутых поворотах после прямых (циклокроссеры круто дрифтят), а также в трассу попал дёрт один (остальная серия осталась за оградой), а за ним нажористые свитчбэки. Вобщем, куча всего и это чертовски весело!

Из катания я вынес несколько полезных вещей:

1. Перед заездом надо скатать на треннировку и выучить трассу. Точно определить где в горку идти пешком, а порой надо и вниз пешком. Где втопить, а где оттормозиться. Я ехал «в слепую», в итоге я пыхтел в горки, куда все шли пешком, а потом обессиленный топал в горки куда все легко вьезжали. Где-то я утонул, где-то ещё что-то. Трассу надо знать.

2. Если ехать на MTB, то про подиум можно сразу забыть. Но это не помешает получить кучу удовольствия, если ехать этого удовольствия ради.

3. Чем легче велик, тем лучше. При этом иметь систему 3х10 весьма полезно. 1х9 едет в таких условиях плохо — быстро выдыхаешься.

4. Надо иметь контакты и уметь дёргать банники и дропать с небольших дропчиков с высокоподнятым седлом. Эти скилы мне очень помогли, иначе бы я ходил пешком намного больше.

5. В фуллфейсе нереально жарко даже в холодную осень. Одевайте кроссовый шлем, а то помрёте раньше времени.

Из всего соревнования мне не понравилось только бегать с великом подмышкой, всё остальное весьма интересно и экстремально. Это вам не шоссе с кантри.
avatar

Aux

обожаю графику, очень красиво!
avatar

ExtreeemeFan

только почему то на сайте ржд написано не на билеты ДО 3 декабря, а на билеты С 3 декабря. по русски хоть бы читать научились:-D
avatar

SergeySavin

Не понимаю почему 5.10 не делает в контактных моделях удлинненной внутренней части ботинка для защиты косточки. На Шимано очень удобная и полезная вещь.
avatar

angler

Отличные работы! видел и не только эти… очень нравятся:)))
avatar

blast

мдя, в некоторых случаях там пешеходы сами дико тупят или бегают не менее опасно чем байкеры, не зря их педестрианами назвали, с намеком:D
avatar

IvaN9900

Вот оно. Понятно. Спасибо большое за ликбез.
avatar

TWR_DUUALL

Да. Всякие эндуро тапки и делаются помягче для ходьбы, но при этом требуют педали с платформами, мягкая подошва вокруг шипа прогибается если их использовать напимер с кренками eggbeater
avatar

Ricar