Вот!
The position of the stem, made entirely of Stealth Carbon, can be adjusted using an eccentric aluminium insert in the handlebar with a margin of 1 cm on both the X and Y axes. Different stem sizes are available offering lengths ranging from 80 mm to 120 mm.
avatar

ctepx

Сменных выносов я не видел, кстати.
avatar

Vados

Все люди разные, я говорю о проблеме вобщем. Мондракер уже представил линейку всех возможных выносов? Подходят ведь только родные, да?))
avatar

ctepx

Куда уж ниже?
Ты свои апхильные заморочки брось )))
avatar

Vados

пусть трет, по мне так главная проблема это подбор выноса. или эти байки уже идут с набором родных выносов?
как быть тем, кому нужно сесть низко?
avatar

ctepx

Замечательное, фееричное, чертовски зрелищное мероприятие…
Организаторы молодцы!
Мокрый песок — это хорошо. Если бы там он был сухой, спуски были бы гораздо сложнее.
Из недостатков пожалуй только ведущий немного подкачал (на первой трассе старты многих гонцов остались без внимания; зачем было комментировать тренировки на второй трассе во время уже начавшихся спусков на первой, ну и еще по мелочи). Все это конечно проделанного труда никак не умаляет… просто на следующий желательно этот момент тоже учесть — тут уже все хорошо знают, как хороший комментарий может украсить такой праздник.
avatar

rcpl

Вот он экшен снизу 49-51 фотка photo.qip.ru/users/olga-st/151109761/?page=3 — смотрю соседние фотки — получается классика прохождения :)
avatar

_va

Эх… yeti же не шаражкина контора, непонятно почему им помощь понадобилась… и я почему то сомневаюсь что данная контора только дизайн разрабатывала для yeti…
avatar

Knolly

я думаю что это не Solidworks, скорее ProE. Или итоговые рендеры не выкладывают. Вот их втулочка с каким то сумасшедшим количеством спиц.

В Solidworks кстати можно рендеры получше делать/

Например вот так, рендер 5 минут занял…
avatar

AlexPetzl

Split Pivot, да. У них там мутная история с Треком на эту тему, подвески одинаковые, патенты на всё есть, но тем не менее продаются синхронно.

У Револьта насколько мне известно обычный однорычаг с приводом через мелкие линки.
avatar

dimon_ra

кстати сальтуху чётко в ноги посадил
avatar

Valya_Popov

И еще:

Engineering Director at Santa Cruz Bicycles
Pioneered VPP suspension design at SCB
Designed Blur
Designed Nomad
Co-Designed VP-Free
Led engineering team in the evolution of single pivot designs
Senior Design Engineer at Specialized Bicycles
Specialized Bicycles Road frames Superleggero
Specialized CX bike
Specialized P3
avatar

Nik

я-то даже не заметил. Чувствуется особый стиль и ненавязчивость, которая говорит о высоком профессионализме)
avatar

alsnow

Дауайте ещё!
avatar

Lyoho

ну он же не только дв-линк сделал. Дельта, по его заявлениям, тоже его детище. И еще какая-то у него подвеска была, не помню, как называется, на трековскую ABP похожа.
avatar

kubas

Ну а одно другому не мешает. Т.е. Вигл мог вполне заниматься кинематикой подвески, а эти ребята — практической реализацией общего концепта рамы.
avatar

kubas

Ай, как лезгинка танцует! Ай, ат души!
avatar

kubas

главное в шлеме
avatar

Andryus