пусть трет, по мне так главная проблема это подбор выноса. или эти байки уже идут с набором родных выносов?
как быть тем, кому нужно сесть низко?
Прямой эфир
Замечательное, фееричное, чертовски зрелищное мероприятие…
Организаторы молодцы!
Мокрый песок — это хорошо. Если бы там он был сухой, спуски были бы гораздо сложнее.
Из недостатков пожалуй только ведущий немного подкачал (на первой трассе старты многих гонцов остались без внимания; зачем было комментировать тренировки на второй трассе во время уже начавшихся спусков на первой, ну и еще по мелочи). Все это конечно проделанного труда никак не умаляет… просто на следующий желательно этот момент тоже учесть — тут уже все хорошо знают, как хороший комментарий может украсить такой праздник.
Организаторы молодцы!
Мокрый песок — это хорошо. Если бы там он был сухой, спуски были бы гораздо сложнее.
Из недостатков пожалуй только ведущий немного подкачал (на первой трассе старты многих гонцов остались без внимания; зачем было комментировать тренировки на второй трассе во время уже начавшихся спусков на первой, ну и еще по мелочи). Все это конечно проделанного труда никак не умаляет… просто на следующий желательно этот момент тоже учесть — тут уже все хорошо знают, как хороший комментарий может украсить такой праздник.
Вот он экшен снизу 49-51 фотка photo.qip.ru/users/olga-st/151109761/?page=3 — смотрю соседние фотки — получается классика прохождения :)
Эх… yeti же не шаражкина контора, непонятно почему им помощь понадобилась… и я почему то сомневаюсь что данная контора только дизайн разрабатывала для yeti…
я думаю что это не Solidworks, скорее ProE. Или итоговые рендеры не выкладывают. Вот их втулочка с каким то сумасшедшим количеством спиц.

В Solidworks кстати можно рендеры получше делать/
Например вот так, рендер 5 минут занял…

В Solidworks кстати можно рендеры получше делать/
Например вот так, рендер 5 минут занял…

Split Pivot, да. У них там мутная история с Треком на эту тему, подвески одинаковые, патенты на всё есть, но тем не менее продаются синхронно.
У Револьта насколько мне известно обычный однорычаг с приводом через мелкие линки.
У Револьта насколько мне известно обычный однорычаг с приводом через мелкие линки.
И еще:
Engineering Director at Santa Cruz Bicycles
Pioneered VPP suspension design at SCB
Designed Blur
Designed Nomad
Co-Designed VP-Free
Led engineering team in the evolution of single pivot designs
Senior Design Engineer at Specialized Bicycles
Specialized Bicycles Road frames Superleggero
Specialized CX bike
Specialized P3
Engineering Director at Santa Cruz Bicycles
Pioneered VPP suspension design at SCB
Designed Blur
Designed Nomad
Co-Designed VP-Free
Led engineering team in the evolution of single pivot designs
Senior Design Engineer at Specialized Bicycles
Specialized Bicycles Road frames Superleggero
Specialized CX bike
Specialized P3
я-то даже не заметил. Чувствуется особый стиль и ненавязчивость, которая говорит о высоком профессионализме)
ну он же не только дв-линк сделал. Дельта, по его заявлениям, тоже его детище. И еще какая-то у него подвеска была, не помню, как называется, на трековскую ABP похожа.
больно подвеска не Вигловская
Ну а одно другому не мешает. Т.е. Вигл мог вполне заниматься кинематикой подвески, а эти ребята — практической реализацией общего концепта рамы.
ну линки ж тоже на раме друг относительно друга у всех подвесок ходят, и ничего, не трётся там ничего так, чтобы это было фатально
я вообще согласен с тобой, что конструкция сомнительная
я вообще согласен с тобой, что конструкция сомнительная
Причем тут линки, я про конструкцию выноса.
Видел живьем этот узел, совершенная чушь.
Он трет по раме при поворотах даже на новом, выставочном образце.
Что там будет с грязью, даже страшно представить.
Видел живьем этот узел, совершенная чушь.
Он трет по раме при поворотах даже на новом, выставочном образце.
Что там будет с грязью, даже страшно представить.
Ты свои апхильные заморочки брось )))
Vados