Куда уж ниже?
Ты свои апхильные заморочки брось )))
avatar

Vados

пусть трет, по мне так главная проблема это подбор выноса. или эти байки уже идут с набором родных выносов?
как быть тем, кому нужно сесть низко?
avatar

ctepx

Замечательное, фееричное, чертовски зрелищное мероприятие…
Организаторы молодцы!
Мокрый песок — это хорошо. Если бы там он был сухой, спуски были бы гораздо сложнее.
Из недостатков пожалуй только ведущий немного подкачал (на первой трассе старты многих гонцов остались без внимания; зачем было комментировать тренировки на второй трассе во время уже начавшихся спусков на первой, ну и еще по мелочи). Все это конечно проделанного труда никак не умаляет… просто на следующий желательно этот момент тоже учесть — тут уже все хорошо знают, как хороший комментарий может украсить такой праздник.
avatar

rcpl

Вот он экшен снизу 49-51 фотка photo.qip.ru/users/olga-st/151109761/?page=3 — смотрю соседние фотки — получается классика прохождения :)
avatar

_va

Эх… yeti же не шаражкина контора, непонятно почему им помощь понадобилась… и я почему то сомневаюсь что данная контора только дизайн разрабатывала для yeti…
avatar

Knolly

я думаю что это не Solidworks, скорее ProE. Или итоговые рендеры не выкладывают. Вот их втулочка с каким то сумасшедшим количеством спиц.

В Solidworks кстати можно рендеры получше делать/

Например вот так, рендер 5 минут занял…
avatar

AlexPetzl

Split Pivot, да. У них там мутная история с Треком на эту тему, подвески одинаковые, патенты на всё есть, но тем не менее продаются синхронно.

У Револьта насколько мне известно обычный однорычаг с приводом через мелкие линки.
avatar

dimon_ra

кстати сальтуху чётко в ноги посадил
avatar

Valya_Popov

И еще:

Engineering Director at Santa Cruz Bicycles
Pioneered VPP suspension design at SCB
Designed Blur
Designed Nomad
Co-Designed VP-Free
Led engineering team in the evolution of single pivot designs
Senior Design Engineer at Specialized Bicycles
Specialized Bicycles Road frames Superleggero
Specialized CX bike
Specialized P3
avatar

Nik

я-то даже не заметил. Чувствуется особый стиль и ненавязчивость, которая говорит о высоком профессионализме)
avatar

alsnow

Дауайте ещё!
avatar

Lyoho

ну он же не только дв-линк сделал. Дельта, по его заявлениям, тоже его детище. И еще какая-то у него подвеска была, не помню, как называется, на трековскую ABP похожа.
avatar

kubas

Ну а одно другому не мешает. Т.е. Вигл мог вполне заниматься кинематикой подвески, а эти ребята — практической реализацией общего концепта рамы.
avatar

kubas

Ай, как лезгинка танцует! Ай, ат души!
avatar

kubas

главное в шлеме
avatar

Andryus

Не удержался, простите.

КБ Топчет
avatar

SiriuS

ну линки ж тоже на раме друг относительно друга у всех подвесок ходят, и ничего, не трётся там ничего так, чтобы это было фатально

я вообще согласен с тобой, что конструкция сомнительная
avatar

thresh

Причем тут линки, я про конструкцию выноса.
Видел живьем этот узел, совершенная чушь.
Он трет по раме при поворотах даже на новом, выставочном образце.
Что там будет с грязью, даже страшно представить.
avatar

Vados

Найнер очень напомнил эту Баншу
avatar

schmel