Парад фронтфлипов в этом месяце)
Молодец!
avatar

jaj

Это по-моему ты не знаешь сути вопроса или невнимательно прочитал мой пост =)
Я сужу о ситуации там по сведениям от Паши Благих, который там живет, ведет активную деятельность и видит что и как происходит, ты не был ни на ТрансБайкале, ни на Солнцевороте, ни на Blakigh Racing Cup, не общался там с народом и не знаешь как и о чем там говорят.
Поэтому ты просто сводишь диалог в «гыыыы!!! лоооол!!!» ))
avatar

ctepx

все узнал ствоил эликтрические с настрой кой давления,
2-3 стрелка на каждой точке всего их 3
avatar

ILIa

не было нашествия??? Да ты, честно говоря даже и не знаешь о сути вопроса.
Обыватели, узнали в форумах… ГЫ. Желаемое выдается за действительное, с целью оправдать необходимость спонсирования. ;-). Но решения принимают те, кто в теме и считает деньги
avatar

im66

Узнали обыватели которых в разы больше на местных форумах от ребят, которые выбрались на ТрансБайкал и РипейскийСолнцеворот, там покатались и поделились впечатлениями вернувшись домой.

Когда ты был там в далеком 2004 там еще не было нашествия другого бренда, так что ты скорее всего не в теме последних веяний. Думаю Павло лучше расскажет, если тебе интересно.
avatar

ctepx

Кто узнал то, ребята «сраёна» или обыватели, которых в разы больше?
Про меридабум мне не нужно рассказывать.
Еще в 2004-м году, когда я там бывал в командировках это был самый массовый по продажам бренд. Большие продажи к спорту не имеют никакого отношения.
avatar

im66

Не согласен, это я как раз про ребят которые все покупают в магазинах за свои деньги и не в Мск, а в регионах. И связка тут сложнее, не спорт — байк, а спорт — бренд — байк.
Ты знаешь что в Челябе и Екате в прошлом году был Меридабум? Реально приходит пацан в магазин и говорит «неее… нихочу Орбеу, хочу карбоМериду». Наши с Павло поездки на ТрансБайкал и РипейскийСолнцеворот, на которые собирались райдеры со всей России дали очень много для бренда, его узнали и захотели.
avatar

ctepx

сколько стрелков то будет?)
avatar

victoria5000

«людьми с которыми я общаюсь» Эти люди, как правило покупают всё со скидкой и никакого влияние на рост розничных продаж не оказывают. Доказано эмпирически. А про некую команду или некие соревнования, люди, с улицы, пришедшие в магазин вообще не знают. Выбор велика происходит совсем по другим критериям, не имеющим к спорту ни малейшего отношения
avatar

im66

Переделаем!)
avatar

timur

Макс, ты мега крут!!! Настоящая гордость нашего клуба!
avatar

podsolnux

Вот куда еще зимой можно ехать гоняться!
avatar

timur

Да, я не в теме конкретных объемов и дистрибьютерского инсайда. Я про восприятие бренда людьми с которыми я общаюсь, причем это люди не только из Нерезиновой. Когда выбирают байк среднего или верхнего ценового уровня смотрят на бренд и на его позиционирование, а поддержка команды или спонсирование соревнований позитивно влияют на восприятие бренда в глазах потенциальных покупателей, это видно из общения с людьми.
Да, доля нормальных байков в общих продажах невелика, но она должна расти со временем.
avatar

ctepx

Игорь, я понимаю, что рынок строится не на верхнем ценовом сегменте, но я не согласен с тем что команда абсолютно бесполезна в позиционировании и продвижении бренда, все дело в организации рекламного процесса.
avatar

ctepx

Леш, ну при всем моем к тебе уважении, ты, по-моему, просто немного не в теме
а) объемы продаж трека они, мягко говоря, очень немаленькие. Сейчас там все стало чуть сложнее, но это связано не с командой, а с потерей одного из крупных оптовиков. Но вообще на российском рынки позиции трека очень серьезны.
б) спеш послабее трека, но тоже продается в довольно приличных объемах. Просто у них в последние годы акцент традиционно был на недорогих байках, которые хорошо шли (и идут) в регионах. И продаются такие велики очень неплохо. Дорогого спеша у нас да, мало, но, с другой стороны, учитывая долю продаж дорогих двухподвесов (не важно, для чего они — кантри, дх, ам), это не страшно, она и так и так мала у любого массового бренда
в) про джайнт не хочу говорить, знаю о них меньше, но вообще предыдущий дистрибьютор в любом случае не образец того, как надо вести бизнес)
Триал — ну да, команда у нас всегда была. Но тут Игорь все правильно написал — эти игры в спонсоров и райдеров имеют место быть, когда рынок растет, а рекламный бюджет велик. Когда рынок схлопывается по объемам вдвое, лирические заигрывания с потребителями тут же заканчиваются, т.к. денег это все стоит вполне ощутимых, а реальный эффект — ну очень небольшой. Как бы райдерам не хотелось все это видеть в розовом свете. Пожалуй единственный райдер Триала, который, действительно, влиял на позиционирование бренда, и, в какой-то степени, на продажи — это Дэн Левочкин. Но там сложилось сразу несколько уникальных факторов, я об этом уже писал не так давно.
avatar

kubas

Алексей, ты своим постом показал на сколько ты не в теме развития велотемы в РФ, которая не состоит только из продаж карбоновых фулсусов и дорогущих гоночных хардтейлов в Москве.
Россия это не только Москва
Трек и Спеш имеют такие продажи, что дай Бог многим другим того же.
Джайнту удачи в пустой трате денехх. Думаю после того, как в конце года они посчитают дебет с кредетом они поумнеют.
У Триала команды нет сейчас. Там менеджмент достаточно эффективно и без команды работает.
Это я всё к тому говорю, повторюсь, что наше так называемое спонсорство на самом деле является меценатством конкретных людей.
avatar

im66

Лучших нет, но претендентов на топ 3 больше, чем ты думаешь :) По сути горные беждусобойчики в минувшем году получились из кубков РФ, как ни странно…
avatar

victoria5000

фигасе у них юниоры катают круче элиты
avatar

Deon

Не передергивай, я не говорю про необходимость, я говорю про то, что команды вполне реально могут повлиять на продажи и позиционирование бренда.

По твоему примеру:
Трек — он вообще в РФ есть?) бренд же толи перешел кому то, то ли просто погиб в глазах русского массового покупателя =) Когда Одинцово активно гонялось на Треках в глазах массового веломаноподобного потребителя Трек был брендом, который хотели купить.
Спеш — аналогично, он офигенно развит на Украине, во многом благодаря стараниям Фокуса сотоварищи, у нас он весьма слаб, поддержки ноль, с гарантией траблы, аксессуаров нет.
Джайнт — у него всегда так или иначе была команда, которая во многом пострадала от «эффективного менеджмента», но новые владельцы бренда сейчас уверены в необходимости команды и активно ищут адекватных людей.
Велосайт — розничный интернет-магазин, причем тут он?) Он продвигает свой сайт, а не бренды.
Триал всегда имел очень прикольную команду, подогревая интерес публики вечным спором Норко vs GT.
avatar

ctepx