о, что-то полезное неожиданно появилось :)
avatar

misterdx

Это очень Важный аспект!

И теперь Вопрос, кто за этим следит у нас?
avatar

Aigo

Разумеется тем, кто отмыл на этом деньги))) Проснитесь! Ни одно спортивное сооружение в России не строится по-другому. Это горькая реальность.
avatar

eL_Janah

Ало Ало!!!
коррупция!!!
получил грант на строительство спорт школы спиздил пару лямов…
avatar

ILIa

Я ниче не хочу доказывать, райдер имеет право на «Резюме» включающее фото видео результаты соревнований. А не на «Смотрите какой я проект подготовил по рекламе, вы даже ничего не потеряете, и сможете создать положительное мнение на рынке.»

Или теперь чтоб прыгать треху вип нужна степень но экономике, ты это хочешь сказать или как?!
avatar

Aigo

ЗА границей поддерживают ТОЛЬКО крайне одарённых людей, которые УЖЕ показали себя в каких либо соревнованиях. Там никто не будет вкладываться в непойми кого с непонятной перспективой.
avatar

eL_Janah

а кому выгодно было строить спортивные школы в Мордовии?:) однако они появились и в очень большом количестве
avatar

misterdx

но АБ-то говорит именно о взаимовыгодности. значит, им нужны уже «готовенькие»
avatar

Nunca

Ага, и бульдозерами копать там, и оплачивать все это будут местные магазины у которых таргет груп покупает велики по 8тр, и далеко не в таких масштабах как велосайт.
И райдеры…
И кому они покажут свое мастерство? пример? Исключая этапы кубка и ЧР? Еще десятку таких же как они? Или там найдется спортивный фотограф, оператор которые будут периодически делать крутые фото, а спонсор будет постить это в интернете и раскручивать за свое бабло, чтоб фотообои с их лого поставили на рабочий стол пара десятков школьников?

ГДЕ ТАКИЕ МЕНЕДЖЕРЫ?! в какой компании велосипедной?
avatar

Aigo

ты в очередной раз доказал, что порой райдер думает что его «сами» найдут… чувак проснись это не американский футбол=)
avatar

ILIa

Государство поддерживает только то, что комерчески выгодно :) Выгода от поддержки спорта не идёт ни в какое сравнение с выгодой от собственного газопровода. А строить автодромы и 4-х трассы просто так никто не будет.
avatar

eL_Janah

именно такая система действует сейчас в автогонках, и потихоньку в России начинает действовать, на интересе именно отдельных компаний, компания берет гонщика когда он очень молодой и выращивает из него звезду, яркий пример за рубежом — Ред булл, у нас этим занимается много лет в первую очередь Лукойл.
avatar

misterdx

ты говоришь не о спонсорстве, а о меценатстве. пока от «парня из подъезда» даждешься отдачи — потеряешь кучу денег
avatar

Nunca

а зачем много то?:)лучших не бывает много ни в каком виде))
avatar

misterdx

ну вот я и говорю что именно там нужны спонсоры, ребят которые сидят пьют по подъездам везде хватает, а если пару таких ребят посадить на велик и учесть что они могут каждый день нормально тренироваться в горах, скоро из них вырастут хорошие гонщики…

кстати в подтверждение моих слов можно глянуть на Мордовию — из этой республики сейчас половина чемпионов России в легкой атлетике и чемпионов мира наших большая часть, просто по тому, что там адекватные люди в гос. управление спортом — Трасса в Саранске тому лишь подтверждение.
avatar

misterdx

Я считаю что это не их работа. А менеджера по спец проектам в компании.
avatar

Aigo

Рынок пока еще здесь, на «Большой земле».
На урале например совсем все по другому, в каком нибудь Каменск-уральске инфа 100%, не до велосипеда за пару тыщ. увы.
avatar

Aigo

И плакать и смеяться хочется…
Стать написана на 100% верно, но увы нечего в ближайшие время не изменится. увы

Правельно преподнести и продать себя в Российском мтб может 5-10 человек.
Спортсмен сам предлагающий свои услуги спонсору, как рыба пытающаяся вылезти на сушу, и только амфибиям это удается.

Заранее извиняюсь, но Андрей Зверев один из таких амфибий.
Умеющий грамотно говорить на равных со спонсором и готовый преподнести ему именно то, что он хочет. Команда Диско яркий пример успешного маркетинга, но не только в рамках такого комьюнити возможно продвижение райдера. имхо менеджер+спортсмен единственно верная формула успешного общения со спонсорами. Причем менеджером(представителем) спортсмена может быть и просто друг, знакомый, тому кто не попросит за свои услуги огромных вложений…

Яркий пример- Игорь Попович. Супер успешный думающий спортсмен, что позвонив, написав спонсору он сразу получить положительный ответ. И таких у нас 99,9% желающих получить поддержку…
До тех пор пока райдеры не осознают что они лишь 1 яблоко на овощном рынке, нечего не изменится…
avatar

ILIa

А что толку было бы от горного междусобойчика, если бы на него не приезжали райдеры из центральных городов (Мск, Питер, Нино итд)? Я к тому, что в регионах не было бы такой массовости без них. Так что место жительства гонщика — дело десятое
avatar

Nunca

А кто будет строить стратегию бренда? Дети которые хотят катать?.. Они не для этого. Они не в курсе перепитий которые строились несколько лет например. Райдеры этого не могут, к тому же они так или иначе временные, многим надоедает этот спорт, переходы из команды в команду и другие обстоятельства создают текучку.

Поэтому райдер которого можно спонсировать никогда не пришлет коммерческое предложение, это предложение присылает менеджер который сделал работу спонсора. Это нельзя отрицать.
avatar

Aigo