Хорошие съемки (техника решает), было бы неплохо добавить в видос еще зрелищных участков трассы, в целом понравилось+ пойдет в коллекцию.
avatar

WRX_STi

пользую свинку рыжую уже несколько месяцев.
всем рекомендую обращать внимание на слова Брэнта о ростовках.
для 18 дюймов она весьма длинная.
не едет.
валит!
avatar

raskladnoy

Грип у камеры шикарный, цвета замечательные. Ракурсы хороши, почаще бы штативчиком баловаться, видно что трудно женским ручкам тушку держать). Эхх, хоть и не приверженец фотовидеосъемки, но уже и себе второй пятак захотелось)
Плюс однозначно. Молодцы! Побольше бы подобного качественного контента от отечественного производителя =))
avatar

ssp

ИМХО, он там есть, хотя и не очевидны шарниры крепления. Иначе зачем этот неокрашенный кусок стали на двух болтах внизу, у каретки? Вы еще скажите, что передняя вилка непараллелограммная. Со схожим принципом действия, кстати.
avatar

zyfix

Прочитал пост и полез на сайт производителя. Так и должно быть)
avatar

zyfix

Судя по весу конструкции нетитановые)
avatar

zyfix

«Под карбон» пленкой оклеить — все же не то. Это так же, как оклеить пленкой с текстурой карбона металл, вместо настоящего карбона облицовок. Спарцо-стайл)
avatar

zyfix

линка с низу нет…
avatar

ILIa

это типа надо было брать общие планы, только потому, что тебе так хочется/нравится?
avatar

romichka

начало ролика показалось многообещающим, однако потом все испортила слишком близкая съемка.
без нее — был бы офигенский ролик в целом.
а так, плюс только за монтаж.
avatar

kazak

Ребята присмотритесь внимательнее там нету нижнего линка вовсе — то что похоже на линк совсем не соединяется с задним треугольником но выглядит похоже конечно)))
avatar

DeMoNcHiK

На редкость хороший и динамичный монтаж.
avatar

zukkie

Нууу дядь, жесткий задний треугольник прикреплен к переднему треугольнику двумя линками. Где однорычажка-то? Посмотри на раму Айронхорс Сандэй и сравни с этой.
avatar

DirtJumper

Ноги ставят на педали которые тут просто не вкручены в шатуны. Это типичный мопед мотовело. Разгон шёл на нетралке за счёт вкручивания педалей потом сцепление отпускалось и он заводился при езде, что называется с толкоча. При езде можно было халявить, а можно было добовлять педаляжем помогая мотору например в гору.
avatar

grigri

Кстати, вот профиль Брэнта на МТБР. forums.mtbr.com/member.php?u=234232 2+ ксообщений внушают. Иногда интересно почтать сообщения — он много отвечает в подфоруме AM в темах про свои рамы.

Бэгер радует, 67 градусов с просэженой 160 мм вилкой — это сильно ))
avatar

bryakomyaks

эм как бе где дв линк то??? однарычажка ведь…

а Тема «Пятничное» тогда ладно=)
avatar

ILIa

Bagger 288 — слишком громкое название для АМ-хардтейла.
Такое имя впору только какому-нить монстру типа Карпиеля с какой-нить Риссе Бигфут на морде.
А рамы интересные вполне.
avatar

nepunk

Не удивлюсь что подобная система использовалась ещё в каретах!
avatar

grigri

«черт, а я думал, что же забыл!»
avatar

Val

Я, конечно, как и все, ужасно негодую и осуждаю мерзкого плагиатора Вилгза… но… КУДА ДЕВАТЬ НОГИ! при езде????
avatar

asx