Прямой эфир
думаю аналог DBX новой версии ещё не скоро появится.
небось металлическая защелка будет на топовой версии, а для быдла по-прежнему какойнибудь пластик по баснословной цене вроде www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=51449, чтоб от кормушки далеко не отходили=).
Лично я заказал буквально вчера Ride DBX, там конечно ни вентиляци, ни карбона, ни металла, ни 500 грамм веса :) одно разочарование за почти 10 штук) А эта будет стоить небось все 20к, как ныне стоит красная лимит-серия в «тюнинге» от TLD. Но безусловно, игрушка красивая и гламурная :)
Лично я заказал буквально вчера Ride DBX, там конечно ни вентиляци, ни карбона, ни металла, ни 500 грамм веса :) одно разочарование за почти 10 штук) А эта будет стоить небось все 20к, как ныне стоит красная лимит-серия в «тюнинге» от TLD. Но безусловно, игрушка красивая и гламурная :)
хотя за тебя еще рокшокс борется, предлагая ребу ))))))
Блин, не напоминай, но для доноров РСТ — самое оно)
Серег — тебе не надоело просвещать народ?)
Серег — тебе не надоело просвещать народ?)
Выглюдит отменно, но как уже было замечено товарищем thresh, все они одинаковые
Дизайн потрясающий! Даже жалко что это сполестилевая однорычажка…
Да там несколько этих линий. И паренек на своей линии не один стоит… Тут скорее организаторы косячат.
Стоимость вилки более тысячи долларов.
Эта манипуляция позволяет настроить работу вилки так, как этого нельзя сделать на продукции конкурентов. Это не обязательная процедура, требуемая к выполнению для всех обладателей вилок Boxxer. Предчувствуя как все сейчас бросятся обрезать эту резинку, хочу объяснить, что не стоит этого делать если вы не понимаете для чего она там и что вам в итоге даст эта процедура. Скорее всего вы не заметите никаких изменений, но возможно вам не понравится то, что вилка начнет например пробиваться.
Пора бы уже понять, что вилки за $1000-2000 это не ширпотреб, рассчитанный на массового потребителя, которому нужно чтоб поставил и забыл, а сложная конструкция, предоставляющая максимум возможностей для настроек, и рассчитанная под профессиональных райдеров, которые понимают что им нужно от вилки и профессиональных механиков, которые знают как настроить работу вилки под любые цели. А если кто-то не понимает зачем в топовых вилках все эти настройки, то он просто переплатил за вилку.
Эта манипуляция позволяет настроить работу вилки так, как этого нельзя сделать на продукции конкурентов. Это не обязательная процедура, требуемая к выполнению для всех обладателей вилок Boxxer. Предчувствуя как все сейчас бросятся обрезать эту резинку, хочу объяснить, что не стоит этого делать если вы не понимаете для чего она там и что вам в итоге даст эта процедура. Скорее всего вы не заметите никаких изменений, но возможно вам не понравится то, что вилка начнет например пробиваться.
Пора бы уже понять, что вилки за $1000-2000 это не ширпотреб, рассчитанный на массового потребителя, которому нужно чтоб поставил и забыл, а сложная конструкция, предоставляющая максимум возможностей для настроек, и рассчитанная под профессиональных райдеров, которые понимают что им нужно от вилки и профессиональных механиков, которые знают как настроить работу вилки под любые цели. А если кто-то не понимает зачем в топовых вилках все эти настройки, то он просто переплатил за вилку.
Мораль — не важно какой райдер, важно какой байк :D
сколько ты хотел чтобы стоил двухподвес начального уровня для экстримального катания? Сейчас за 15-17к не купишь кантрийник с номальными дисковыми тормозами и работающей noname вилкой…
Классный технический термин — должен быть… Может хоть какие-нибудь доводы приведешь свой гипотезы?
Общую длину подъемов не мерили, длина трассы 6,5км-)
Круто, голосуем теперь за эту!!!
как думаешь, кто кого — этот парень девочку рядом обгонит или она его? Будет жаркая борьба
grigri