Прямой эфир
«Т.е. фул нужен, чтоб глаза не слезились?» — не очень понятно — это шутка или ты слова передергиваешь? Четко же написано, что нужна маска. А маску очень редко носят с котелками.
Что-то тут каким-то рандомом минусуют)
я вот тоже не могу без очков кататься. думал брать окли, но без примерки как-то стрёмно брать. Ну и правильные фильтры улучшают контрастность и глаза меньше устают.
Штоки щелкают, системы щелкают(в начале есть как минимум ещё один пост, в котором об этом говорится).
Пощелкивание — это процесс означающий, что посадочное место не обеспечивает надежности положенной для безрезьбового соединения — есть щелчки есть шевеление, шевеление в соединении которое должно быть вобще не рушимо рано или поздно приведет к люфту или поломке.
Про песок уже писал. Читайте всё перед тем как оставлять коментарии.
Кстати песок хрустит, щелкает сухое соединение куда попала пыль или влага вызвала кородирование.
Пощелкивание — это процесс означающий, что посадочное место не обеспечивает надежности положенной для безрезьбового соединения — есть щелчки есть шевеление, шевеление в соединении которое должно быть вобще не рушимо рано или поздно приведет к люфту или поломке.
Про песок уже писал. Читайте всё перед тем как оставлять коментарии.
Кстати песок хрустит, щелкает сухое соединение куда попала пыль или влага вызвала кородирование.
Ага, а теперь представьте как будет выглядеть белый матовый шлем после одного падения в грязь? Или просто после пары хороших выездов в горы…
В общем имхо они красивые пока на полке лежат, а при активном использовании они очень быстро превратятся в какашку.
В общем имхо они красивые пока на полке лежат, а при активном использовании они очень быстро превратятся в какашку.
да блин я вы имея воздушку коментил-бы пост о трении пружины.
Ботлрокете продаётся только как рама амор туда устанавливают такой как сам пожелаешь, пружина надежнее воздуха, и именно пружинный dhx 5 у меня стоял 2 года.
Как сам аморт стоит — не важно, важно как пружина поставлена — в мануальчике на диске есть 2 момента — о подтяжке и о положении прорези на упорной шайбе.
Ботлрокете продаётся только как рама амор туда устанавливают такой как сам пожелаешь, пружина надежнее воздуха, и именно пружинный dhx 5 у меня стоял 2 года.
Как сам аморт стоит — не важно, важно как пружина поставлена — в мануальчике на диске есть 2 момента — о подтяжке и о положении прорези на упорной шайбе.
циклоны специально для тебя, они непробиваемые будут в этом месте
ну от горизонтально/вертикально это никак не зависит — ниже центр тяжести от этого не становится, не путай человека.
можно конечно взять и новые циклоны с SPD от 5.10
в них вообще полностью закрыт голеностоп и косточку точно отбивать не будешь,
но мне никогда не нравились эти высокие кроссовски а-ля 90-е
в них вообще полностью закрыт голеностоп и косточку точно отбивать не будешь,
но мне никогда не нравились эти высокие кроссовски а-ля 90-е
Так нафига спрашивается тогда нужно было гнать какую-то фигню о том что «распресовка безрезьбовых соединений внатяг у срам корпореишн похоже большая беда» если теперь выясняется что всего этого не было?
А трещит у тебя песок попавший в резьбу/шлицы/подшипники/еще куда-нить. И система тут ни при чем.
А трещит у тебя песок попавший в резьбу/шлицы/подшипники/еще куда-нить. И система тут ни при чем.
Все бы с удовольствием так сделали, но простейшая физика показывает что без перекоса цепи этого добиться не возможно. Именно по этому твоя рама не рассчитана на 68-ю каретку. Да и МТБ-систем под 68-ю каретку на сколько я знаю уже давно никто не выпускает.
PS
Я там выше даже несколько не верно написал. В смысле это не каретка сделана под втулку а наоборот, 83-я каретка сделана для того чтоб раздвинуть шатуны и тем самым сделать в рамах побольше места для толстых покрышек, но так как при этом получается перекос цепи пришлось делать и более широкую втулку.
PS
Я там выше даже несколько не верно написал. В смысле это не каретка сделана под втулку а наоборот, 83-я каретка сделана для того чтоб раздвинуть шатуны и тем самым сделать в рамах побольше места для толстых покрышек, но так как при этом получается перекос цепи пришлось делать и более широкую втулку.
Не будут. Их там нет, как и на всех шатунах труватив «верхней линейки».
ещё всё-таки важно расположение аморта
у в10/м6 например заметно ниже центр тяжести, чем например, у 951, именно из-за аморта, то есть повороты теоретически проходить можно быстрее
у в10/м6 например заметно ниже центр тяжести, чем например, у 951, именно из-за аморта, то есть повороты теоретически проходить можно быстрее
«Физиологические особенности заставляют глаза многих байкеров слезиться на большой скорости, заставляя носить маску и, соответственно, фулфейс.»
Т.е. фул нужен, чтоб глаза не слезились?
Т.е. фул нужен, чтоб глаза не слезились?
Видать, не могли.
Старая и новая гоупро сильно отличаются по железу: используется другая матрица, другой проц, другой кодек. Видать, возникли какие-то сложности и они решили дописать это потом. Всё же со времени релиза камеры прошло уже больше полугода.
Старая и новая гоупро сильно отличаются по железу: используется другая матрица, другой проц, другой кодек. Видать, возникли какие-то сложности и они решили дописать это потом. Всё же со времени релиза камеры прошло уже больше полугода.
Помимо всего перечисленного у некоторых очки это просто необходимость. У меня например в очки втроены диоптрии, навроде таких
www.chainreactioncycles.com/Images/Models/Original/38462.jpg
www.chainreactioncycles.com/Images/Models/Original/38462.jpg
У новой SPD модели от 5.10, в отличии от MP66, отсутствует защита внутренней косточки на ноге. Не хирург, уж простите. Считаю это наигромаднейшим минусом, т. к. имел опыт катания в горах без данной защиты. В итоге за день катания нога в этом месте становится просто синяя. Спасал только кусок поролона, примотанный скотчем к ноге.
А новые MP66 просто сексуальные.
А новые MP66 просто сексуальные.
Ребята! Спасибо большое! а то меня этот вопрос мучал…
Val