Так на DHi это же декоративный карбон (чехольчик), он же не нес никакой нагрузки
avatar

sergey

Максис не показатель качества, а просто агрессивно себя рекламирует. Бедным райдерам приходится извращаться чтоб довести до ума эти поделки: срезание шипов и прочее.
avatar

Julian

Уже ооооочень давно использую системы Труватив, и ни когда с ними проблем у меня не было. Ни с изисом, ни с ховитзером. Эту систему лично я уже давно жду. Ну и теперь наконец-то понятно, что Питы и Ко катались не на стило ;) По поводу веса. Не забывайте что это обычная версия шатунов. Если появится ОКТ, то система будет заметно легче. У тех же хольцфеллеров разница в весе между ОКТ и обычными порядка 100 грам.
avatar

schmel

Вчера взвесил палки Saint с звездой Saint 36 и кореткой, с прикрученными бонками и всеми болтами и получилось — 822 грамма) Хотите верьте хотите нет. Хотел сфоткать, но фотик у мамы в Черногории а с айфона не видно нехрена((( Но важно отметить что мои Saint под 68/73
avatar

maxxis

насколько известно мне — рамы из алюминия производиться вообще больше не будут. интересно, где же правда? а производство карбоновых рам начнётся в декабре этого года.
рулевой стакан не понравился, собственно, как и подсидельная труба. С расцветкой также непонятно, какие варианты раскраски предлагает производитель… эта не очень нравится.
avatar

victoria5000

при желании можно всё — даже обрезать кареточный стакан :)
avatar

thresh

вот именно.
какой смысл сравнивать две системы, если их нельзя поставить на одну и ту же раму?
у меня 83мм каретка, и мне как-то очень все равно, что slx, равно как хт, хтр, труватив нуар и т.д. в чем-то превосходят дескендант — поставить-то я все вышеперечисленное на свой байк все равно не смогу…
avatar

kubas

отлично
у труватива систем под каретку, меньшую 83мм тоже хватает
avatar

koshak

рам с каретками меньшими 83 мм у юзеров ресурса хватает.
пусть слх нет под 83 каретку, но версия не для кк у них присутствует — 2 звезды и немного усилений по сравнению с лайт эдишеном.
avatar

Lexapskov

Какая-то чушь, этот успок месяц назад мог купить, лапал его, вертел, вроде лёгкий и выглядит очень качественно.
avatar

cryneon

давай мы не будем сюда приплетать кантрийных систем, выпускаемых только под 73 каретку
будем исходить из предположения что сейчас мы оцениваем систему под 83 каретку
avatar

koshak

Имхо. SLX не уступят в жесткости, тем более в весе, а по деньгами и дешевле выйдет. Ну и про внешний вид сочнее
avatar

madvox

Оооо… Тёска от души: Счастья вам, зоровья, любви, семейного благополучия и удачи во всём)) а остальное приложеться)))) ПОЗДРАВЛЯЮ)))))))
avatar

maskula

Мне труватив всегда импонировал тем, что они как-то так тихо и спокойно запускают действительно крутые вещи по разумной цене. Да, дизайн у них достаточно простой, но опыт общения с их продукцией в основном показывает, что им можно верить — а это очень важно для меня, скажем, при выборе руля. И как-то незаметным образом на байке начинает образовываться все больше их железок — нужен был подседельник, денег на томсон было жалко, пошел купил труватив тим. Нужен был руль на маленький подвес, хотел истон, посмотрел на ценник и пошел за трувативом хольцфеллер. Ну и т.д. В общем, мне нравится их идея с шатунами — ок, я уверен в том, что сэйнт жестче и прочнее, но он а) дороже, б) на чейне — в России цены на шимано абсолютно невменяемые. А тут — пошел и купил — я так понимаю, что к сезону все это добро будет в Веломире. В общем это действительно первая серьезная дх-система от труватив (хольцфеллер все же был тяжеловат). И, что радует, опять за вменяемые деньги.
avatar

kubas

Нуу, это не конткурент Святым ))))
Единственный Плюс Это 83 каретка Где Могут Конкурировать с Системой ХТ.
avatar

narkoman

Терпеть не могу труватив, новинка тоже не впечатлила. Сейнт и Атлас ФР правят миром!
avatar

Wild_Cat

Была мысль купить на подвес Е13 а Atlas FR переставит на хардтеил. Наверно при ней и останусь — дизаин никакой.
avatar

BlackApple

Да там вообще видос странноватый, в паре мест повторяется одно и то же, а то, как Смит прыгает финальный трансфер, повторено аж три раза)
avatar

Fyodorov

Еще несколько картинок в продолжение темы

Цветные изделия от Race Face и возрождение Turbine




Самый офигительный продукт маркетологов — ФИКСЕД
Если раньше каждый производитель велосипедов делал байки и рамы для ДХ, то теперь почти все выпускают фикседы.
Что самое забавное многие из них стоят почти столько же сколько и ДХ байки, при этом абсолютно копеечные изделия.
Не плохо так… мода дает возможность заработать на олдскульных перекрашеных рамах ))
avatar

Vados





Парочка фоток этих шатунов с Евробайка
avatar

Vados