Прямой эфир
Максис не показатель качества, а просто агрессивно себя рекламирует. Бедным райдерам приходится извращаться чтоб довести до ума эти поделки: срезание шипов и прочее.
Уже ооооочень давно использую системы Труватив, и ни когда с ними проблем у меня не было. Ни с изисом, ни с ховитзером. Эту систему лично я уже давно жду. Ну и теперь наконец-то понятно, что Питы и Ко катались не на стило ;) По поводу веса. Не забывайте что это обычная версия шатунов. Если появится ОКТ, то система будет заметно легче. У тех же хольцфеллеров разница в весе между ОКТ и обычными порядка 100 грам.
Вчера взвесил палки Saint с звездой Saint 36 и кореткой, с прикрученными бонками и всеми болтами и получилось — 822 грамма) Хотите верьте хотите нет. Хотел сфоткать, но фотик у мамы в Черногории а с айфона не видно нехрена((( Но важно отметить что мои Saint под 68/73
насколько известно мне — рамы из алюминия производиться вообще больше не будут. интересно, где же правда? а производство карбоновых рам начнётся в декабре этого года.
рулевой стакан не понравился, собственно, как и подсидельная труба. С расцветкой также непонятно, какие варианты раскраски предлагает производитель… эта не очень нравится.
рулевой стакан не понравился, собственно, как и подсидельная труба. С расцветкой также непонятно, какие варианты раскраски предлагает производитель… эта не очень нравится.
при желании можно всё — даже обрезать кареточный стакан :)
вот именно.
какой смысл сравнивать две системы, если их нельзя поставить на одну и ту же раму?
у меня 83мм каретка, и мне как-то очень все равно, что slx, равно как хт, хтр, труватив нуар и т.д. в чем-то превосходят дескендант — поставить-то я все вышеперечисленное на свой байк все равно не смогу…
какой смысл сравнивать две системы, если их нельзя поставить на одну и ту же раму?
у меня 83мм каретка, и мне как-то очень все равно, что slx, равно как хт, хтр, труватив нуар и т.д. в чем-то превосходят дескендант — поставить-то я все вышеперечисленное на свой байк все равно не смогу…
отлично
у труватива систем под каретку, меньшую 83мм тоже хватает
у труватива систем под каретку, меньшую 83мм тоже хватает
рам с каретками меньшими 83 мм у юзеров ресурса хватает.
пусть слх нет под 83 каретку, но версия не для кк у них присутствует — 2 звезды и немного усилений по сравнению с лайт эдишеном.
пусть слх нет под 83 каретку, но версия не для кк у них присутствует — 2 звезды и немного усилений по сравнению с лайт эдишеном.
Какая-то чушь, этот успок месяц назад мог купить, лапал его, вертел, вроде лёгкий и выглядит очень качественно.
давай мы не будем сюда приплетать кантрийных систем, выпускаемых только под 73 каретку
будем исходить из предположения что сейчас мы оцениваем систему под 83 каретку
будем исходить из предположения что сейчас мы оцениваем систему под 83 каретку
Имхо. SLX не уступят в жесткости, тем более в весе, а по деньгами и дешевле выйдет. Ну и про внешний вид сочнее
Оооо… Тёска от души: Счастья вам, зоровья, любви, семейного благополучия и удачи во всём)) а остальное приложеться)))) ПОЗДРАВЛЯЮ)))))))
Мне труватив всегда импонировал тем, что они как-то так тихо и спокойно запускают действительно крутые вещи по разумной цене. Да, дизайн у них достаточно простой, но опыт общения с их продукцией в основном показывает, что им можно верить — а это очень важно для меня, скажем, при выборе руля. И как-то незаметным образом на байке начинает образовываться все больше их железок — нужен был подседельник, денег на томсон было жалко, пошел купил труватив тим. Нужен был руль на маленький подвес, хотел истон, посмотрел на ценник и пошел за трувативом хольцфеллер. Ну и т.д. В общем, мне нравится их идея с шатунами — ок, я уверен в том, что сэйнт жестче и прочнее, но он а) дороже, б) на чейне — в России цены на шимано абсолютно невменяемые. А тут — пошел и купил — я так понимаю, что к сезону все это добро будет в Веломире. В общем это действительно первая серьезная дх-система от труватив (хольцфеллер все же был тяжеловат). И, что радует, опять за вменяемые деньги.
Нуу, это не конткурент Святым ))))
Единственный Плюс Это 83 каретка Где Могут Конкурировать с Системой ХТ.
Единственный Плюс Это 83 каретка Где Могут Конкурировать с Системой ХТ.
Терпеть не могу труватив, новинка тоже не впечатлила. Сейнт и Атлас ФР правят миром!
Была мысль купить на подвес Е13 а Atlas FR переставит на хардтеил. Наверно при ней и останусь — дизаин никакой.
Да там вообще видос странноватый, в паре мест повторяется одно и то же, а то, как Смит прыгает финальный трансфер, повторено аж три раза)
Еще несколько картинок в продолжение темы
Цветные изделия от Race Face и возрождение Turbine
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/01/13/2010/09/07/5d7b1a.jpg)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/01/13/2010/09/07/c653e4.jpg)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/01/13/2010/09/07/f1d046.jpg)
Самый офигительный продукт маркетологов — ФИКСЕД
Если раньше каждый производитель велосипедов делал байки и рамы для ДХ, то теперь почти все выпускают фикседы.
Что самое забавное многие из них стоят почти столько же сколько и ДХ байки, при этом абсолютно копеечные изделия.
Не плохо так… мода дает возможность заработать на олдскульных перекрашеных рамах ))
Цветные изделия от Race Face и возрождение Turbine
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/01/13/2010/09/07/5d7b1a.jpg)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/01/13/2010/09/07/c653e4.jpg)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/01/13/2010/09/07/f1d046.jpg)
Самый офигительный продукт маркетологов — ФИКСЕД
Если раньше каждый производитель велосипедов делал байки и рамы для ДХ, то теперь почти все выпускают фикседы.
Что самое забавное многие из них стоят почти столько же сколько и ДХ байки, при этом абсолютно копеечные изделия.
Не плохо так… мода дает возможность заработать на олдскульных перекрашеных рамах ))
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/01/13/2010/09/07/405146.jpg)
sergey