Shimano Saint по информации с сайта производителя весит 1059 грамм. Извини, вариант Saint с звездой e.13 не указан ни на сайте Shimano ни на сайте e.13.
RaceFace Atlas FR опять же по информации с сайта производителя весит 1010 грамм, но стоит как две системы Descendant, если не больше.
Судя по весу системы Stylo с кареткой GXP и тремя звездами в 915 грамм, 822грамма это вес системы Descendant с одной звездой включая каретку GXP.
Прямой эфир
> В итоге получилась система весом 822грамма, что примерно на 240грамм легче Truvativ Holzfeller OCT или Shimano Saint.
поясните
смотрим вес saint'ов 9го года, 762 грамма www.sicklines.com/gallery/showphoto.php/photo/7761
прибавляем вес звезды e-13, 46 грамм www.sicklines.com/gallery/showphoto.php/photo/14095
прибавляем вес каретки saint, 96 грамм,
www.sicklines.com/gallery/showphoto.php/photo/7769
получаем 904 грамма… ну ок, прибавим еще десяток грамм на бонки
итого 914 против 822, при этом не совсем ясно, 822 — это вес с самой кареткой или без неё
я уж молчу о race face atlas, которые еще легче, чем saint
или о возможности использовании каретки xt, которая тоже легче saint'а
поясните
смотрим вес saint'ов 9го года, 762 грамма www.sicklines.com/gallery/showphoto.php/photo/7761
прибавляем вес звезды e-13, 46 грамм www.sicklines.com/gallery/showphoto.php/photo/14095
прибавляем вес каретки saint, 96 грамм,
www.sicklines.com/gallery/showphoto.php/photo/7769
получаем 904 грамма… ну ок, прибавим еще десяток грамм на бонки
итого 914 против 822, при этом не совсем ясно, 822 — это вес с самой кареткой или без неё
я уж молчу о race face atlas, которые еще легче, чем saint
или о возможности использовании каретки xt, которая тоже легче saint'а
Надо будет проверить на прочность…
OCT у меня пока самая выносливая оказалась )
OCT у меня пока самая выносливая оказалась )
Вот что я заметил так это ТО что все практически катаются на 2.5 резине! А не как мне постоянно «Юрец поменяй на 2.3, поменяй на 2.3.»
На что способен Максис Миньен ДХ 2.35 кевлар, мы все к Крыму видели, когда Вован клеился после каждого спуска, то сбоку, то пробоину какую.
И роторы у большей части людей 8" стоят. И спереди сзади. И я не понимаю истерики каждого встречного по поводу моих 203 роторов.
На что способен Максис Миньен ДХ 2.35 кевлар, мы все к Крыму видели, когда Вован клеился после каждого спуска, то сбоку, то пробоину какую.
И роторы у большей части людей 8" стоят. И спереди сзади. И я не понимаю истерики каждого встречного по поводу моих 203 роторов.
Именно Чемпионки мира первый, до этого два раза была серебряной призеркой, а так вроде и кубки мира есть у нее.
я полагаю что полоски волокна карбонового, заливаются смолой, а потом спекаются под прессом. отсюда и отлить)))
«Теперь рамки выноса изготавливаются из материала Dupont Hytrel» — видимо имеются в виду рамки успокоителя
Успок совсем не лайт, к стати, хоть название и похожее по произношению :)
что вы все прицепились к первой 20ке, какая разница на чем они там ездят, они не от этого быстрее едут!
Режут я думаю чтоб на камнях стабильнее ехать и чтоб шипы не подламывались на твёрдых плоскостях камней чтоб не носило, накат конечно важен но камни, на камнях можно всё потерять.
в магнитке непонятно каким образом погнул шатун гравити)вроде и не бился нигде сильно…
в прошлом году в чегете я гонял на 2х грязевых кендах, реально хорошо оч держали, а попробовал их случайно, вечером в день приезда было влом менять ризину после поляны) кстати, всего несколько оторваных шипов)
ок, спасибо, пошел смотреть фото) точно поедем на неделю-две, но поучаствовать наверное не получится тк приедем в день гонки(
Майский этап 2009 был на перевале.
Трасса весёлая, ОЧЕНЬ грязевая была, но злее всего был адовый подъём на старт заключительные сотни метров, куда в такой уклон шашига проехать уже не могла
Трасса весёлая, ОЧЕНЬ грязевая была, но злее всего был адовый подъём на старт заключительные сотни метров, куда в такой уклон шашига проехать уже не могла
thresh