хм. а вот интересно было бы протестить найнер с ходом 120 мм. по идее колеса будут глотать мелочь, а вот для более серьёзных нагрузок — подвеска.
сработает такая формула?
avatar

zhora

повезло парню=) меня бы кто надоумил в 14 хотя бы велик купить..=) ничего вырастем, своих карапузов тренировать будем!
avatar

inchest

обалденно! наши ребята уже во всю пробиваются на мир, скоро всем там покажут!
avatar

inchest

Иинтересно также что станет с биг хитом
avatar

Romirezz

Это пластмассовая перемычка-распорка с защёлками на концах, от сильного удара отстёгивается. Её вроде бы, в стоке, на многие спешевские подвесы ставят(на моём точно есть..., то есть была)))
avatar

amstafff

раскраска уг
avatar

MMmm

и без них плотно сидит, видимо. + у него детский размер
avatar

Val

может я в танке был, но почему у него на лит брисе нету ремешков по бокам? новая кострукция?
avatar

moooneyback

вырастет — узнает, что это сложно и разучится
avatar

Val

А вот именно 100-120мм и находится просто на адском подъеме. Т.е. 160мм трейловые байки, как выяснилось, не особо-то и нужны — многие быстро понимают, что 120мм велик едет вниз не сильно хуже, зато крутить в гору на нем легче, и весит он меньше. Речь, разумеется, идет не о катании типа мегааваланча а о покатушках как раз там, где до гор далеко — видимо и у них таких мест много. Да, 160мм сегмент выглядит сейчас как наиболее технологичный, но это скорее по инерции — реально народ начинает пересаживаться на велики поменьше. Собственно, думаю, скоро мы увидим очень много предложений потенциально крутых минидх-байков — ход 120-140мм, заваленные углы, крепление ISCG, и все это на очень легких рамах.
avatar

kubas

хе хе.
Дети они в обще очень спасобные.
Я тут сам прихренел в прямо смысле.
Еду по тратуару, потехонечку матрасю.
Догоняю Мужика с его ребенком они тоже на велах.
Потц тот на какомто детском стелсе с розовой рамой и в шлеме таком ярком.
Потцу лет 9-10.
Так этот потц прямо перед мной делает вилли и рыча как мотор уносится на заднем колисе в перед.;]]]
Я, чуть кофеткой не подавился.
avatar

Cyberathlete

Появилась информация, что рамы и байки должны появится в продаже к сентябрю и по цене будут не сильно отличатся от нынишних.
avatar

VOKS

байкам трейловой направленности нужны горы без подъемников.

У нас есть два варианта:
1. холмики
2. горы с подъемниками (куда мы чаще всего целенаправленно летим)

Для первого нужны хардтейлы и 100-120мм подвески. Для второго — полноценные большие байки.
Вот и привет. Так что не думаю, что это актуально для нашего рынка.

А там, где горы рядом есть, а подъемников нет — всё очевидно сходится на чем-то среднем, наверное этот сегмент должен там быстро расти + вот уж там сейчас действительно есть технологические прорывы в области быстрого изменения характеристик байка.
avatar

Val

У них сейчас другие приоритеты. Мы пару месяцев назад часа три общались с Крисом, их продакт-менеджером — тенденции на североамериканском рынке сейчас такие же, как у нас — даунхилл теряет популярность, а маленькие двухподвесы всевозможной кантрийно-трейловой направленности на подъеме. У них все новинки 2011 года будут в категориях трейл и ам. Я очень жду линейки 2012 года — попросил их сделать несколько очень интересных вещей, и они пообещали, что постараются. Правда речь все равно не о даунхилле шла — мое видение дх-байка было продемонстрировано в норко тим дх 09 (исключая дизайн рамы, конечно — весной 2008го мы говорили только о навеске)
avatar

kubas

а как товарищ из коломны? там тоже есть небольшая база для тренировок — несколько вылетов, пара столов.
avatar

Val

Да, у него золотая юность-)
avatar

ervin

отстает народная марка
avatar

Masy

В таком возрасте порог страха если даже и есть то крайне низок, что в большинстве случаем и позволяет так «лётать» ;) Помню я где-то в его возрасте, а может и чуть меньше, гоцал и прыгал на велосипеде «Украина» с высокой рамой. Сейчас даже на своём подвесе, наверное, не так экстремально лётаю :)
avatar

Ajax