Прямой эфир
Крепление аморта не понравилось. Оно и в прошлых моделях чуть-чуть отличалось от стоковых амортов, а тут вообще жесть какая-то. Да и опечален я тем, что не DHX стоит.
А целом — очень даже неплохо
А целом — очень даже неплохо
В Вербье видели паренька, наверно такое же возраста, мама привезла покататься) Тоже ни кисло так впуливал.
В 14 лет мне бы такой байк и даунхилл :)
Этот велик года 2002 или 2003. Судя по переключателю. Ибо у меня была Merida Kalahari 590 SX 2001 желтого цвета. До сих пор помню впечатления, он казался мне бульдозером в те годы! Покрышки ревут, когда едешь, куча скоростей, петух съемный, а переклюк не залетает в спицы. Может выложу свой первый МТБ 1998 года, вот это риал олдскул
всё-таки 7. Вот вам и байк прорайдера) никаких «ультра-нужных» 10 звезд
Каждый год одно и то же)) Выходит рама следующего поколения (неважно какой фирмы), все сразу — ууу, говно, вот старые-то были дааа..., а эти неее, не купим. На следующий год все ездят на новых и пищат от них
Я долго ждал примерно такого, потому что первые демо были далеки от гонок (несмотря на то, что СТрейт гонял ДХ на демо 9). То, что рама похудела на 350 граммов — ну там и трубой одной меньше стало) ISCG05 — скорее мода, чем необходимость. Я до сих пор не понял, зачем нужен этот стандарт, потому что шанс, что натяжитель (неважно, какого стандарта) просто не влезет в раму, гораздо больше, чем все те плюсы, о которых писали маркетологи.
Ось 150х12 — это тоже мода, в который раз повторюсь, ну не нужна на демо и бигхитах 150, потому что там насктолько высокая жесткость, что можно ездить с эксцентриком. Может из-за снижения веса жесткость упала, но это можно лишь гадать
Ну а в целом — ничегошняя такая дх-рама в современных традициях.
Я долго ждал примерно такого, потому что первые демо были далеки от гонок (несмотря на то, что СТрейт гонял ДХ на демо 9). То, что рама похудела на 350 граммов — ну там и трубой одной меньше стало) ISCG05 — скорее мода, чем необходимость. Я до сих пор не понял, зачем нужен этот стандарт, потому что шанс, что натяжитель (неважно, какого стандарта) просто не влезет в раму, гораздо больше, чем все те плюсы, о которых писали маркетологи.
Ось 150х12 — это тоже мода, в который раз повторюсь, ну не нужна на демо и бигхитах 150, потому что там насктолько высокая жесткость, что можно ездить с эксцентриком. Может из-за снижения веса жесткость упала, но это можно лишь гадать
Ну а в целом — ничегошняя такая дх-рама в современных традициях.
жалко, что не вышло приехать( поздравляю земляков и команду «Диско»!!!
8 вроде бы? я так понимаю, что это просто не вполне серийный вел — скорее всего это тестовый экземпляр, собранный с учетом пожеланий того, кто на нм ездит
Вел секасен! Но! Вот читаю я всё это и думаю… Блин велик 2010 мне еще не пришёл… купил фрирайдный байк 17кг и думал что он лёгкий :) Вот уже новый ДХ демо и он весит 16.3 кг. Маркетологи как наркодиллеры подсаживают нас на всё новоё и клёвое, легкое и прочное. Бррр
ИМХО просто черный новой Деме идет больше, чем красно-белый
Мне тоже, но про сх инфы пока нет, к сожалению. Про него вообще всегда очень мало пишут почему-то…
Интересно было бы посмотреть так же, что стало с обычным ЭсИксом
все очень клево, но Очень смутило место, где тросики скрепляются какой то поперечинкой, в районе заднего колеса и аморта… такое очучение что может его там выдрать 5 и 6 фотографии
awam