Прямой эфир
А чем он плох? Наконец-то поднялся вопрос по работам мастерских, поучительная история, думаю, заставит задуматься многих и клиентов и мастеров. Хотя, может действительно, лучше дальше обсуждать новые выносы, переход гонщиков из команды в команду, пока под носом происходит такое.
Вы меня простите, но это не нормально, что данный пост становится постом года на 26.ру. Это лучший контент здесь?
там наверное и стоимоть этого ремня отдельно будет и стоимость работ
можно будет сравнить и прийти к лучшему пониманию без догадок, в каком месте Xlab обманул ТС, а то ведь они обратное утверждают и всё тоже только на словах, которые к делу не пришьешь… одна эмоциональная болтовня и домыслы и посылания друг друга в лучшем случае в интерент по ссылкам :)
для человека со стороны непредставление документа может показаться, что вы чего-то не договариваете, о чем я написал выше, а пост почему то минусят. Не понимаю, в чем проблема представить документ. Ведь другие сервисы на его форму смогут в дальнейшем ровняться в своей работе, разве нет?
Кроме того, для меня до сих пор загадка, зачем идти куда-либо, если за те же деньги!!! можно сделать у оффициала? Ну правда, кто при равенстве прайсов пойдет ремонтировать свою небюджетную машину не у оффициалов, тем более практически новую? Не понимаю ...
И ладно бы ваш отзыв о данной мастерской был бы первым и его надо было незамедлительно донести до всех, так нет, ваша новость и не новость оказывается.
Если смысл поста вернуть деньги, то без соблюдения принятого регламента в этом ну никак, на мой взгляд. Ведь утверждается, что и досудебной претензии о возврате денег даже в устной форме не было. Вы утверждаете обратное.
Как я понял из написанного здесь и неоспариваемого было обращение по гарантии — бесплатно поменяли ремень. Ну ок, зачем меняли второй раз если собирались идти к оффициалам и нужны были деньги? Желание то понятно имеется, но элементарные формальности можно соблюсти без эмоций?
можно будет сравнить и прийти к лучшему пониманию без догадок, в каком месте Xlab обманул ТС, а то ведь они обратное утверждают и всё тоже только на словах, которые к делу не пришьешь… одна эмоциональная болтовня и домыслы и посылания друг друга в лучшем случае в интерент по ссылкам :)
для человека со стороны непредставление документа может показаться, что вы чего-то не договариваете, о чем я написал выше, а пост почему то минусят. Не понимаю, в чем проблема представить документ. Ведь другие сервисы на его форму смогут в дальнейшем ровняться в своей работе, разве нет?
Кроме того, для меня до сих пор загадка, зачем идти куда-либо, если за те же деньги!!! можно сделать у оффициала? Ну правда, кто при равенстве прайсов пойдет ремонтировать свою небюджетную машину не у оффициалов, тем более практически новую? Не понимаю ...
И ладно бы ваш отзыв о данной мастерской был бы первым и его надо было незамедлительно донести до всех, так нет, ваша новость и не новость оказывается.
Если смысл поста вернуть деньги, то без соблюдения принятого регламента в этом ну никак, на мой взгляд. Ведь утверждается, что и досудебной претензии о возврате денег даже в устной форме не было. Вы утверждаете обратное.
Как я понял из написанного здесь и неоспариваемого было обращение по гарантии — бесплатно поменяли ремень. Ну ок, зачем меняли второй раз если собирались идти к оффициалам и нужны были деньги? Желание то понятно имеется, но элементарные формальности можно соблюсти без эмоций?
Или ниже ты сразу перешёл на личности. Так что не удивительно, что тебя минусят.
Жора, оригинал чего? Прокладки? Можно фото оригоремня и последней поставленой в хламе? Можно накладную на работы у официалов где указана стоимость работ и стоимость запчастей? Всё… нам больше ничего не надо впринципе знатб что бы быть вахуе…
У тебя автомобиль есть? У меня все ремни там континенталь… вот недавно заменил обводной по регламенту. За 3 года и 20К пробега надписи на нём как были, так и остались
на первом маркировки нет, на втором есть, даже маркер не сотрётся за пробег вами заявленый
Маленький нюанс от душнили на финансовых рынках.
Yucaipa Acquisition Corporation — это бывший SPAC (special-purpose acquisition company), через неё и проводили размещение компании на NYSE, а не "которая сама ничего не производит, но у владельцев куча денег и они скупают прибыльные бизнесы". Сейчас компания торгуется с тикером SSU US, Signa Sport United NV.
Yucaipa Acquisition Corporation — это бывший SPAC (special-purpose acquisition company), через неё и проводили размещение компании на NYSE, а не "которая сама ничего не производит, но у владельцев куча денег и они скупают прибыльные бизнесы". Сейчас компания торгуется с тикером SSU US, Signa Sport United NV.
Последний раз редактировалось
это ты попутал зарегистрировавшись не в той теме не в то время, а я тут воюю с 2011 года!
А я общался, вполне нормальный человек и как механик посоветует. И в скрине вполне адекватные предъявы
При первых 10 км любая надпись на ремне стирается натяжным роликом далее он безликий
Gora