Прошу прощения, господа, при подсчете ошибка вышла. II этап был по 3 классу. Следовательно рейтинг выглядит вот так:
Место Ф.И Год рождения Город Команда Количество очков
1 Можгин Олег 1981 Магнитогорск 400
2 Дъяконов Андрей 1981 Магнитогорск 195
3 Мокрушин Евгений 1983 Челябинск Velochel.ru 170
4 Зорин Иван 1987 Каменск-Уральский 150
5 Альшаков Даниил 1984 Челябинск F.E.M.K 145
6 Капуста Сергей 1984 Магнитогорск 120
7 Поляков Станислав 1984 Екатеринбург Триал-спорт 100
8 Козырин Евгений 1982 Екатеринбург 95
9 Ляшенко Станислав 1982 Екатеринбург 90
10 Попов Алексей 1987 Магнитогорск 85
11 Ивахно Артем 1990 Магнитогорск 70
12 Сукманов Артем 1990 Миасс 65
13 Потехин Дмитрий 1984 Озерск 55
14 Морозов Никита 1989 Миасс 50
Прямой эфир
В качестве противоположной альтернативы кавказскому уклону, думаю КР обязательно стоит сделать :-) Может как на чемпионате мира, народ начнет экспериментировать с малыми ходами, блокировками и однокоронками.
Кстати в грязь, когда скользко по каменюкам и шорам, в несколько раз прикольней, чем по сухому.
Кстати в грязь, когда скользко по каменюкам и шорам, в несколько раз прикольней, чем по сухому.
эээ
Как участник прошедших соревнований опишу немного свои ощущения о трассе, а то столько толкований по фото…
В целом трасса не сложная и проходится легко даже в первый раз. Красивых каменюк не очень много и проходятся тоже легко на ходах.
Но! Самое главное отличие этой трассы от других — это ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ УКЛОН ГОРЫ! И крутить надо очень много. В конце так вообще перед большой широкой качелей останавливаешься и нужно заезжать в горку. Перед финальным дропом тоже немного в горку.
Трасса прикольная, и трейловая (другая трасса в лесу) тоже очень прикольная, но не очень скоростная, и очень крутильная.
Думаю если убрать на финише качели (перед которыми крутишь в горку), добавить на трассе всяких разных сложных элементов, исправить контры в середине (чтобы не проезжать тупо прямо), исправить дабл в середине (чтобы не перелетать) — будет прикольно. Но только для КР, а не ЧР.
Как участник прошедших соревнований опишу немного свои ощущения о трассе, а то столько толкований по фото…
В целом трасса не сложная и проходится легко даже в первый раз. Красивых каменюк не очень много и проходятся тоже легко на ходах.
Но! Самое главное отличие этой трассы от других — это ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ УКЛОН ГОРЫ! И крутить надо очень много. В конце так вообще перед большой широкой качелей останавливаешься и нужно заезжать в горку. Перед финальным дропом тоже немного в горку.
Трасса прикольная, и трейловая (другая трасса в лесу) тоже очень прикольная, но не очень скоростная, и очень крутильная.
Думаю если убрать на финише качели (перед которыми крутишь в горку), добавить на трассе всяких разных сложных элементов, исправить контры в середине (чтобы не проезжать тупо прямо), исправить дабл в середине (чтобы не перелетать) — будет прикольно. Но только для КР, а не ЧР.
В элементы питания вроде всё упирается. Они как-то медленно развиваются. Одни технологии достигли предела, другие не подоспели ещё…
А было бы круто на месте манетки нажимать на пару кнопок, которые по беспроводной схеме передавали бы сигнал на переклюк… А ещё лучше — в планетарку)
А было бы круто на месте манетки нажимать на пару кнопок, которые по беспроводной схеме передавали бы сигнал на переклюк… А ещё лучше — в планетарку)
На самом деле, если сравнить автомобили середины века и нынешние, то разница огромна. Велики 1999 года и 2009 годов — небо и земля. Все идет к компьютеризации.
Смотрел тут гонку одну шоссейную по евроспорту, там у гонщика был велик Фельт, так у него тормоз был спрятан в раму. Когда тот боролся за 3 место, и уже почти был у финиша, он сломался. Поменяли велик ему или нет — не знаю, не досмотрел, но фишка в том, что если сейчас и раньше можно было доехать до финиша, взять инструменты и все починить, то скоро будет как в машине — замена целого агрегата, и никак починить это в полевых условиях не удастся. Я уверен, через 20 лет, большая часть систем переключения (кроме дешевых) будет гидравлическая, тормоза — гидроэлектронные. Так что все впереди)) И велики наши с вами можно будет в музей ставить, а внуки будут смотреть на них и думать «как же они на них ездили»
Смотрел тут гонку одну шоссейную по евроспорту, там у гонщика был велик Фельт, так у него тормоз был спрятан в раму. Когда тот боролся за 3 место, и уже почти был у финиша, он сломался. Поменяли велик ему или нет — не знаю, не досмотрел, но фишка в том, что если сейчас и раньше можно было доехать до финиша, взять инструменты и все починить, то скоро будет как в машине — замена целого агрегата, и никак починить это в полевых условиях не удастся. Я уверен, через 20 лет, большая часть систем переключения (кроме дешевых) будет гидравлическая, тормоза — гидроэлектронные. Так что все впереди)) И велики наши с вами можно будет в музей ставить, а внуки будут смотреть на них и думать «как же они на них ездили»
на первом этапе был 3 класс, на втором — 4. 200+110
Вика, спасибо большое за поздравления!))) Восстанавливаюсь потихоньку, на «Колесах» чувствовала себя уже лучше по сравнению с августовской гонкой:-)
Блин, а где настройка «за пивом»? И еще должна быть настройка «зимний Крым» — когда он сдувается и не хочет выходить из дома.
Значит и вынос) Ну мне уже вынос и пора поменять, а то истон вайс дх уж чугунный
да, конечно же мм а не градусов. Писать есть смысл, чтобы у людей не возникло непонимания — почему везде указано 20мм, и где мы взяли руль с 15мм подъемом) Т.к. это когда руль в руках, и видно, что на нём написано, понятно, что на сайте у срама ошибка/опечатка. Помимо Москвы, где все просто — пошел в Веломир, повертел руль в руках и купил, есть еще очень много городов, в которых люди заказывают железки в интернет-магазинах, т.к. взять их больше негде. И из-за различия в спецификациях на сайте производителя и сайте магазина постоянно возникают вопросы «где же ошибка?». В случае с этим рулем теперь все знают, где.
[quote comment=«4922»]когда bluetooth будет, тогда будет интересно =)[/quote]
Его не будет. Все пойдет сразу в мозг!
Его не будет. Все пойдет сразу в мозг!
Да и если известно что минимальный подъем у этих рулей все же 15 мм, какой смысл писать про 20 мм?
Про 20 мм подъем на сайте срама видал, но про 20 градусов что-то не припомню. Да даже если и так, то зачем переносит в свой пост очевидные ошибки/опечатки?
цепи ацтой давно надо было переходить на ремни, кевлар давно применяют везде. А с ремнем как мне кажется можно сделать нормальные 10 звезд сзади.
погодите, подьём же не в градусах меряется
или это у срама опечатка?
или у меня пятница началась и я ничего не понимаю? :)
или это у срама опечатка?
или у меня пятница началась и я ничего не понимаю? :)
аноним