Прямой эфир
Кто-то вспомнил, что гоночный цвет всё-таки красный
Какой бы цвет с ценой не стал в новом году, рич в 465 в самом большом размере осталась вариантом для детишек…
нейросеть. уж давно, от формы седел и дизайна грипс, придумывают нейросети.
Да нет. Надо просто жить в горах с лифтом. Тогда таких вопросов не будет.
Да хоть шашки хоть ехать. На 3 недели оставлять вел на диагностику — оверкилл как ни крути
немного разные ситуации, ну да ладно. А в Капибайк очень хочется, но на плановые работы и не в сезон :)
А когда заказывал, не подскажешь?
У меня такая же каретка, покупал год назад, но катал совсем слегка. Ждет меня отрывание чашки или нет?
У меня такая же каретка, покупал год назад, но катал совсем слегка. Ждет меня отрывание чашки или нет?
Нет ясности, вам шашечки в южном бутово или ехать? Завтра Юрий будет завален работой и ваш аморт будет так же три недели ждать резиночки на полке. Я к ним приезжал, у них был ремонт в помещении и им было не до меня. Невероятно, но мне пришлось ждать челых 10 минут пока на меня обратят внимаие (!!!!) ужас. Куда смотрит президент?!
Целая вселенная родилась из частного случая и его интерпретации.
В Капибайк к Васяну сходите, расскажите, пожалуйста, что там с клиентоориентированностю и соответсвтию золотым стандартам, очень интересно.
Целая вселенная родилась из частного случая и его интерпретации.
В Капибайк к Васяну сходите, расскажите, пожалуйста, что там с клиентоориентированностю и соответсвтию золотым стандартам, очень интересно.
Кто же придумывал новый цвет, если основного придумывателя уволили? https://twentysix.ru/blog/industry/136570.html
Последний раз редактировалось
Один из брендов даже не парится, и делает 2022 год почти на 100% идентичный 2021:
— почти без изменений модельный ряд;
— те же цвета, что были в 2021 году;
— частичное упрощение оборудования.
Простительно лишь то, что в 2021 году у них было подорожание около 12%, а в 2022 году ожидается ещё около 4%.
Простительно, потому как в 2021 у многих брендов было около +30%, а местами и больше. Giant больше всех огорчил.
— почти без изменений модельный ряд;
— те же цвета, что были в 2021 году;
— частичное упрощение оборудования.
Простительно лишь то, что в 2021 году у них было подорожание около 12%, а в 2022 году ожидается ещё около 4%.
Простительно, потому как в 2021 у многих брендов было около +30%, а местами и больше. Giant больше всех огорчил.
Хорошо хоть цвет поменяли, а то могли просто подорожать!
В Москве, самый лучший сервис. В Европе тот еще п… ц… Если в русские представители спеша меня с гарантией на… и (именно так, сначала наобещали, потом переобулись). То во ФР просто потеряли мои железки и сказали что их небыло… Сроки 1.5 месяца… Там просто жесть творится.
Ну если сервис хочет большей лояльности и больше потенциальных клиентов, то не пофигу. Опять же увеличенный ценник для «спешаших», почему нет, любой каприз за ваши деньги, не? Моя помощь сервису в таком случае будет выражена материально, ну и хорошим отзывом.
Но вообще то что мне не продали какой-то там ремкомплект это только малая часть проблемы, не продали и не продали, это пережить можно. Суть проблемы была не в этом.
Диалог был приблизительно такой:
— Оставляй байк/аморт на 3 недели, мы там глянем что с ним.
— Может есть возможность какой-то быстрой диагностики?
— У нас очередь, но тебе быстрее нигде не сделают.
— Можно как-то записаться и привезти деталь за день-два до подхода этой самой очереди/когда у мастера будет время или за доплату посмотреть быстрее?
— Не, только так, и нигде быстрее не сделают, всё равно к нам придёшь.
— Спасибо, понятно, досвидания.
Ок, ладно, жёсткая позиция или внутренние правила, но весь диалог происходил в весьма пренебрежительном тоне.
+ ко всему попасть в мастерскую в часы её работы не всегда получалось, потому что она ещё и не всегда работала в это самое указанное время, возможно, отчасти из-за этого и очереди такие :)
Но вообще то что мне не продали какой-то там ремкомплект это только малая часть проблемы, не продали и не продали, это пережить можно. Суть проблемы была не в этом.
Диалог был приблизительно такой:
— Оставляй байк/аморт на 3 недели, мы там глянем что с ним.
— Может есть возможность какой-то быстрой диагностики?
— У нас очередь, но тебе быстрее нигде не сделают.
— Можно как-то записаться и привезти деталь за день-два до подхода этой самой очереди/когда у мастера будет время или за доплату посмотреть быстрее?
— Не, только так, и нигде быстрее не сделают, всё равно к нам придёшь.
— Спасибо, понятно, досвидания.
Ок, ладно, жёсткая позиция или внутренние правила, но весь диалог происходил в весьма пренебрежительном тоне.
+ ко всему попасть в мастерскую в часы её работы не всегда получалось, потому что она ещё и не всегда работала в это самое указанное время, возможно, отчасти из-за этого и очереди такие :)
От всех дистрибьюторов с заменой «brandname»
Это должна была новость от дистрибьютора!!!
Жду Vital MTB Demo.
ну, поправьте, может не прав я, но эндуро сейчас это ультраубертрэнд, смотришь видосы с байкпарков (ну да, только и остается, хаахха) дык там большинство эндуриков)
ДХ байки может закупаются БП как раз, для проката, я хз чо там в этой теме
ДХ байки может закупаются БП как раз, для проката, я хз чо там в этой теме
NeutrinoComponents