Прямой эфир
вот что интересно, так это как эта система будерт реагировать на всякие прокачивания кочек, бани-хопы и прочее такое. как она поймёт что я вот сейчас разгоняюсь для прыжка с двухметрового дропа, например.
избавить от проводки выносного локаута
О чём и речь! Меньшее усилие на ручке гораздо проще и приятнее дозировать, в результате руки меньше устают.
Причём это реально самый бюджетный и простой упград) Переходник и ротор, который по сути расходник и один Х его менять надо регулярно.
Причём это реально самый бюджетный и простой упград) Переходник и ротор, который по сути расходник и один Х его менять надо регулярно.
может быть быстрее твоего пальца, и, в принципе, теоретически, может абсолютно его разгрузить. При правильной настройке и адекватных сенсорах, подвеска сама разрулит своё поведение так, как тебе будет удобно
Плюсую за эффективность тормозов на больших роторах. Без скиллзов перегреть любой тормоз — раз плюнуть. Просто машинально поджимаешь их на спусках и получается перегрев. А поджимаешь из-за того, что они не позволяют быстро и резко остановиться.
Из личного опыта: как перешел на блинчики побольше и тормоза помощнее — так сразу стал заметно меньше и эффективнее тормозить. И это очень заметно по тем, с кем ты катаешься. Когда в один день вы едете одинаково, а на следующий ты начал в них постоянно упираться так как народ тупо начинает тормозить раньше и дольше, чтобы замедлиться до нужной скорости перед элементом
Считаю лучшим и самым верным апгрейдом при прочих равных — воткнуть роторы побольше. Это как с SSD на HDD перейти — эффект заметен сразу
Из личного опыта: как перешел на блинчики побольше и тормоза помощнее — так сразу стал заметно меньше и эффективнее тормозить. И это очень заметно по тем, с кем ты катаешься. Когда в один день вы едете одинаково, а на следующий ты начал в них постоянно упираться так как народ тупо начинает тормозить раньше и дольше, чтобы замедлиться до нужной скорости перед элементом
Считаю лучшим и самым верным апгрейдом при прочих равных — воткнуть роторы побольше. Это как с SSD на HDD перейти — эффект заметен сразу
Последний раз редактировалось
Слишком мощный тормоз стал сзади, не возможно точно дозировать — чуть нажал и колесо уходит в юз.
Мне правда интересно, в чём вообще преимущество данного агрегата. Что он может сделать, чего не может сделать выносной локаут?
Думал чего такого неестественно на фотке, ща дошло — левой держит — у неё на веле тормоза перепутаны, как на мото
Muc-Off перестали спонсировать Commencal 21 и настаивают на образовательных курсах для Амари Пьеррона / Велоиндустрия 168
С языка снял. Хоть и неделей раньше :)
Зачем пускать провода по всему байку? Нужно только до ближайшего входа в шину. У Shimano Steps, например, четыре порта на компуктере, из которых занято только два. Спустить провод от руля до вилки вообще не проблема — по гидролинии, например. Более того, он скорее всего пойдет внутри через шток вилки. К аморту еще проще, он около мотора. И это не тросики, можно гнуть как угодно.
Переферия не требует так много энергии как мотор. Так что при сдыхании ассиста, на всю мелочь хватит. А катать на ебайке без батареи никто не будет.
Энивэй, как написано выше «мне кажется». Кому-то больше нравится акумы забывать.
Переферия не требует так много энергии как мотор. Так что при сдыхании ассиста, на всю мелочь хватит. А катать на ебайке без батареи никто не будет.
Энивэй, как написано выше «мне кажется». Кому-то больше нравится акумы забывать.
Последний раз редактировалось
не совсем.
первое — скорее фактор недостаточной тренированности, второе — уже патология.
первое — скорее фактор недостаточной тренированности, второе — уже патология.
обе парадигмы оснащены положительными и отрицательными сторонами. по сути, это извечная борьба противоположностей. централизованная архитектура против распределенной архитектуры. инь и янь. в технике. в биологии. в эволюции.
/me выдыхает…
/me выдыхает…
подскажу тебе один кейс, в котором провода и общий аккум проиграют персональному для каждого девайса...
Общий аккум — это провода до актуаторов вилки, аморта, подседела и переклюка. 4 линии. Распихай по велику так, чтобы не рвать их при уборках. А ещё при разряде/выходе из строя этого самого аккума ты остаёшься без управления вообще всем байком.
Персональный акум для каждого девайса — нет проводов. Сел аккум подседела — перелюк и вилка с амортом продолжают работать. И т.д.
Если бы я реально рассматривал покупку — я бы предпочёл 4 аккума, одному. Купил бы пару запасных, зарядку сразу на сто штук и возил с собой запасные. Опять же сел у тебя аккум переклюка, ты такой вилку разлочил и с неё аккум на переклюк поставил — профит)
Общий аккум — это провода до актуаторов вилки, аморта, подседела и переклюка. 4 линии. Распихай по велику так, чтобы не рвать их при уборках. А ещё при разряде/выходе из строя этого самого аккума ты остаёшься без управления вообще всем байком.
Персональный акум для каждого девайса — нет проводов. Сел аккум подседела — перелюк и вилка с амортом продолжают работать. И т.д.
Если бы я реально рассматривал покупку — я бы предпочёл 4 аккума, одному. Купил бы пару запасных, зарядку сразу на сто штук и возил с собой запасные. Опять же сел у тебя аккум переклюка, ты такой вилку разлочил и с неё аккум на переклюк поставил — профит)
Я! Живу и катаю в Сочи, байк 24кг. Спереди стоит 220 ротор, сзади 200. Поставил сзади 220 и после пару заездов, вернул 200 :)
Вот полностью согласен. С трудом представляю себе одновременную зарядке аккумуляторов для вилки, амморта, дроппера, переключателя… где там еще бывает, я забыл
А на электричке — вполне логично.
А на электричке — вполне логично.
Нахер эти ваши микрокрылышки и прочий аэрообвес гонщикам MotoGP не нужон!
Я вон ездию в сельпо на Верховине без обвеса и с передним колесом от велосипеда Урал и ничего, не мотыляет особо!
Ну то есть мотыляет, но только после самогона от Кузьминишны..
При чём тут аэродинамика? Нормальный пилот до 250 км\ч мотоцикл даже не заводит!
Тупорылые вы тут все, да и конструктора с гонщиками в MotoGP тупо пляшут под дудку маркетологов!
Один я умный, только мой опыт релевантен!
^_^
Я вон ездию в сельпо на Верховине без обвеса и с передним колесом от велосипеда Урал и ничего, не мотыляет особо!
Ну то есть мотыляет, но только после самогона от Кузьминишны..
При чём тут аэродинамика? Нормальный пилот до 250 км\ч мотоцикл даже не заводит!
Тупорылые вы тут все, да и конструктора с гонщиками в MotoGP тупо пляшут под дудку маркетологов!
Один я умный, только мой опыт релевантен!
^_^
Так много раз говорили как минимум про карбон, конусные штоки, трамвайную геометрию и 26 колёса. Это из того что я вспомнил. Что итого имеем? Всё хорошо, недавно вон дёртовая электричка появилась.
lokki