Прямой эфир
ещеб. этож малыш Афертон — колики и режущиеся зубы он будет переносить в стоическом молчании.
Очередная инициатива энтузиастов, в данном случае даже поддержанная руководством курорта, разбилась о суровую российскую действительность. Похоже надеяться можно только на строительство за бюджетные средства, где мотивация иная и от плетёжеспособного спроса не зависящая.
терпеть ничего не придётся. они будут радоваться каждый день
На более мощных тормозах, больших роторах, правильных колодках можно ехать быстрее за счет правильного торможение в местах где это требуется. Более агрессивный горный стиль катание требует мощных тормозов.
Напомню про крайности с грэвелом и шоссе
Повторюсь, на нормальных тормозах (хотя бы бюджетная шимана с 100% металлом, или магура мт из того что пробовал) проблем с недостатком мощности нет, времена найнов, которые чтобы хоть как-то хватали надо 203 ротор, прошли. В твоём случае бОльший эффект дали бы внезапно колодки, а не роторы 203… Так вот, всё упирается в итоге в теплоотвод. В Крыму с его километром перепада есть смысл в 203, в половине европейских байк-парков с 200-300м перепада — не очень. Для всяких ам-трейл и прочего с самокрутом — тоже. Не, ну будет — будет. Вилли вон вообще про комьютер начал, так там 140-160 тупо прочнее и его сложнее свернуть, это с лихвой перекрывает все бенефиты от 203 ротора…
Anti-rise тоже подрос с 60° до 70°. Теперь тормозить должно ещё лучше
прикольно у них, сначало было чем ниже брейкстват (антирайз), тем лучше тормозить, теперь чем выше
ну а байк-огонь! разве что подседелка на фотках выглядит слишком высокой для 200+ подседельных штырей, но без таблички гео не понять, насколько всё хорошо
ну а байк-огонь! разве что подседелка на фотках выглядит слишком высокой для 200+ подседельных штырей, но без таблички гео не понять, насколько всё хорошо
Последний раз редактировалось
Всё, скатился в крайности. Помянем
При том, что больший ротор = большая «мощность», кмк.
А вообще, мне кажется у нас тут уместнен контекст горного или около горного катания и тов. Вилли в нём ведёт беседу. Я понимаю в этом же ключе.
Блин при чём тут мощность? Её с нормальными тормозами и колодками даже на 180 с избытком, даже двухпоршневых шимано хватает с нормальными колодками. Ситуацию, когда тормоза/колодки хуже этого и не хватает именно усилия в рассчёт не беру, я исхожу из того, что 30-70€ на пару нормальных тормозов и комплект колодок у человека есть. Критерий для меня — что с миньёном на морде можно заблокировать переднее колесо, не прилагая изшишних усилий. Вне асфальта таких усилий очевидно не бывает.
Он несёт какую-то дичь)
Кирилл 100кг. Ротор 220 на найнере.
Ротор 203 излишек? Я пузико надорву сейчас)
Кирилл 100кг. Ротор 220 на найнере.
Ротор 203 излишек? Я пузико надорву сейчас)
Кто-то ещё сталкивался с избыточным размером ротора в горной местности?
У меняя совсем недавно стояли тормоза меньшей мощности и нихрена я не мог менье тормозить, потому что они не справлялись. Вместо резкого, загруженного торможения длинной в 3-4 метра, получался тормозной пусть в ~10м. С более мощными тормозами ситуация исправилсь. Ехать я стал заметно быстрее и уставать сильно меньше.
Muc-Off перестали спонсировать Commencal 21 и настаивают на образовательных курсах для Амари Пьеррона / Велоиндустрия 168
Да не, а чего там разводить, ты же я так понимаю про секретную часть пакта между СССР и Рейхом? Ну так это с одной стороны, конечно же, СССР не красит, а с другой — ну СССР за счет Польши купил себе еще два года мира, ровно то же самое годом ранее сделали Англия и Франция за счет Чехословакии, которую разделили Рейх, Польша и Венгрия, как по мне это еще более цинично было, т.к. при существовавшей системе договоров и гарантий французы и англичане были обязаны этого не допустить, и, более того, их политика умиротворения Гитлера и стала одним из катализаторов начала второй мировой, но не суть, повторюсь, СССР это не оправдывает. Дело не в этом. Дело в том, что ВОВ со стороны Рейха была войной на уничтожение, и СССР эту войну выиграл, а если бы проиграл, мы бы тут ничего этого не писали бы скорее всего, нас бы не было просто. И покатушек на всех этих модных велосипедиках тоже. Поэтому да, естественно я триггерюсь на «заебали воспоминания о войне», сейчас в целом тренд на плавное переписывание истории с удалением неудобных акцентов типа лагерей смерти, унтерменш, евреев и т.д., ну мол да, была война, Германия была (пока еще) агрессором, объединенными усилиями ее победили, а еще у Рейха форма была мимишная такая и вообще. Потому что это все такой огромный скелет в шкафу для всей Западной Европы, что про него лучше тихо забыть и не вспоминать. Собственно Европа поэтому ПМВ и вспоминает чуть ли не больше — она для них действительно была огромным шоком, а вот в ВМВ в Западной Европе воевали цивилизованно, ну пришли немцы, ну оккупировали страну — да, стало тяжелей, но жизнь продолжается, ничего страшного. А то, что на восточном фронте все было по-другому, и за людей русских не особо считали со всеми вытекающими, мало кому интересно.
Последний раз редактировалось
Deon