Прямой эфир
Успехов Полине на Олимпиаде и на пенсии.
Ja pierdole, patrzcie co spotkalem. DT Swiss, kurwa!
строители такие: а зачем?
Сетка говорите нужна, хмммм…
Ну, это ж чистый кайф. Дури в мотике столько, что он в любой вертикальный подъём как ракета залетит. Но надо загружать заднее для зацепа, не давать отрываться переднему, чтоб направление задавать, ну и газом естессно работать филигранно. Очень тонкий баланс.
Если есть скилл, то в подъём типа люберецких карьеров, залетаешь, как из рогатки, ещё и выпрыгнешь наверху.
Если что сам не умею и боюсь. )
Если есть скилл, то в подъём типа люберецких карьеров, залетаешь, как из рогатки, ещё и выпрыгнешь наверху.
Если что сам не умею и боюсь. )
Если ноуздайв, открывают газ и ускоряющееся колесо останавливает вращение мотика, но закрывать уже нельзя, надо так и держать до приземления. Если в свечке, тормозят заднее и останавливающееся колесо даёт импульс мотику к вращению вперёд. Но это всё в качестве сэйвов, так то как и на велике телом всё.
Последний раз редактировалось
Вроде на мото регулируют полёт газом и тормозом
Глянь заглавное фото)
подгазовывая в полёте, выравнивают положение мотоцикла. чтоб не клюнул носом или наоборот
«чем кто-то ещё расшибётся на этом гэпе». а кто то уже расшибся?
Видел кучу видео где эндурщики штурмуют подъём часами и не понимал в чём веселье, пока сам не попробовал.И в чём?
Стравливаешь аморт, а он что-то на польском лапочет
Последний раз редактировалось
А есть инфа что делают на фабриках во Франции и Германии? Совсем замечательно, если с видосиком.
У кого-нибудь еще есть производство вилок-амортов в Европе? Кроме мелкосерийки.
У кого-нибудь еще есть производство вилок-амортов в Европе? Кроме мелкосерийки.
Последний раз редактировалось
«Чтож ты фраер сдал назад»
lokki