Прямой эфир
Как это делают на самом делепо рекомендации ПаркТула. На крупном плане сразу видно насколько криво суппорт относительно диска встаёт, в то время как голос комментирует «так корпус суппорта центрируется относительно диска». Лол.
Видно что в результате диск практически касается корпуса суппорта. Кидалово, конечно…
Кстати, ты первый человек, который в курсе, что это важно
Ну прям уж)
это все понятно, я не про то)если ты так настроишь, то колесо потом можно не одеть вообще, щель между колодок может оказаться в полусантиметре, а то и больше относительно того места где диск стоит.
Просто вставляют между колодок, она относительно суппорта болтается ка придётся. Кстати, ты первый человек, который в курсе, что это важно )) Остальные зажимают ручку тормоза и прикручивают суппорт (и «механики» тоже). Как следствие суппорт стоит криво, тормоз работает не очень. Ещё это очень хороший способ расколоть керамические поршни и сказать что они говно, а не руки кривые )
Кстати там ещё Анди Колб на тренировке чуть в машину, которая прямо перед ним выехала, не ушатался. На 3:30. А до этого весьма бодро едет.
Последний раз редактировалось
мне вот больше интересно как они эту тулзу располагают в той же плоскости что и диск на колесе, она же может на полсантиметра туда сюда встать и какой толк тогда)
Не встанут, потому что по задумке они вебрут весь свободный ход при установленном колесе (условия те же — тормозной диск между колодок). Просто в отсутствие колеса с диском, они ставят обрезок диска.
А зазор уйдёт после износа колодок или при сильных деформациях системы, когда от приложенных усилий тормозным диском задавливаются поршни в суппорт, расцентровывая их.
Они же это делают для гонки, на один спуск. Как раз хватает.
А зазор уйдёт после износа колодок или при сильных деформациях системы, когда от приложенных усилий тормозным диском задавливаются поршни в суппорт, расцентровывая их.
Они же это делают для гонки, на один спуск. Как раз хватает.
Тулза эта может использоваться как проставка, если ручки надо зажать на велоспеде без колёс, чтобы поршни встали ровно под толщину тормозного диска. Тогда, да это тулза ) Но способ экзотический.
Но они же встанут за пару нажатий на ручку при установленном колесе (роторе). Не понятен смысл делать это заранее с помощью тулзы. Что-то они (механики про) не договаривают)
Либо тулз просто для симметрирования поршней относительно зазора.Это как?
Винт фристрок при откручивании отводит поршень мц от отверстий в расширительный бачок. За ним автоматически отводится рычаг тормоза. Как следствие возникает холостой ход рычага (free stroke) до точки перехода поршнем мц отверстия в расширительный бачок. До этого момента в всистеме ничего, кроме движения рычага пальцем не происходит.
То же самое и в Гайдах.
Технического сысла эти манипуляции действительно не имеют.
То же самое и в Гайдах.
Технического сысла эти манипуляции действительно не имеют.
Какая дичь! Выкат с гэпа ппц, а второе место в видосе френчев это я надеюсь не перед гэпом?
Трасса просто во славу сатане!
Трасса просто во славу сатане!
На м810 этот болт слегка подводил ручку к грипсе и тормоз начинал схватывать раньше
Jahtaka