Автору спасибо за пост!
Hugene мне видится очень underrated байком. Хотя я его приметил ещё по обзорам ПБ — allrounder quiver killer, и вверх и вниз + хороший вес и VPP.
Автору рекомендую увеличить ход своих дропперов до возможного максимума — будет гораздо больше кайфа: на дропах, дропах в уклон, на даблах, спусках и в закладывании поворотов на скорости. Но есть минус: будет очень жаль потраченного времени на езду с дропперами меньшего хода.
Прямой эфир
Пайк ультимейт бьёт в руки на корнях?
Удивительно такое слышать. Я думал, что вилки за миллион денег должны работать хорошо)
Удивительно такое слышать. Я думал, что вилки за миллион денег должны работать хорошо)
Обзор (пусть и короткий) здорового человека, приятно читать
Судя по шильдику на дереве, это Германия. До Швейцарии рукой подать Боденское озеро переплыть
Когда изучил свои велосипеды уже не ждешь от них чуда. Этот — для этого, а этот — для того. И катаеешь соответственно.
Забавно читать кого-то, кому хочется больше, в то время как самому хочется меньше)
Я сейчас про механику — а она одинакова для всех сфер. Эта балка работает на сжатие и сечение для этих целей самое нерациональное. так что можно при том-же весе сделать балку I или H типа более жесткой, либо сделать более легкую деталь при той-же жесткости
Вот на этом-же байке линк c сечением I-tupe работающий на сжатие — куда уж ближе к велотематике.
Вот на этом-же байке линк c сечением I-tupe работающий на сжатие — куда уж ближе к велотематике.
Последний раз редактировалось
Ага, сравнил ДВС и лисапед, где нет термонагружености и высокочастотных вращений. Нужно было пример из аэрокосмической сферы давать. Он был бы ближе к этому велу
Херня! цЫфрами отличаться должны! и аббревиатурами. КПСС там… ВЦСПС… ОСОАВИАХИМ…
Судя по вашим словам эта форма как раз только для красоты — я когда про атмо узнавал - x-tupe шатуны лучше работают
Они хороши на растяжение, но хуже чем классики и H-tupe работают на сжатие (как раз проблема атмо, что на в вмт после такта выпуска — цилиндр без подпора пытается вырвать шатун вверх). А вот H-tupe и классика (I-tupe) наоборот расчитаны на стабильность при сжатии — основное мясо по краям сечения, тем самым тяжелее согнуть шатун
так что балка H-tupe
или классического I-tupe
Работали бы лучше при торможении (когда эту балку 223 ротор будет плющить).
Ну или по классике велосипедостроения использовать трубу, которая так-же хороша на сжатие...
Они хороши на растяжение, но хуже чем классики и H-tupe работают на сжатие (как раз проблема атмо, что на в вмт после такта выпуска — цилиндр без подпора пытается вырвать шатун вверх). А вот H-tupe и классика (I-tupe) наоборот расчитаны на стабильность при сжатии — основное мясо по краям сечения, тем самым тяжелее согнуть шатун
так что балка H-tupe
или классического I-tupe
Работали бы лучше при торможении (когда эту балку 223 ротор будет плющить).
Ну или по классике велосипедостроения использовать трубу, которая так-же хороша на сжатие...
Ээх то-же засматривался на раму 160 статуса 2022-2023 года как раз из-за низкой подседелки. А сейчас перья и рич стали чуть длиннее — как раз усилили то место, которое визуально было слабовато (если усилили, значит реально там рамы и трещали, отстегивая аморты). Но я немного переборщил с подбором аналогов и пересмотром конкурентов и «получил гео 2025 180-статуса», но в карбонии и монолитной однорычажкой и низким центром тяжести...
Но статус все равно огонь (жаль рамы к нам дороговато приходят — не сильно дешевле стампа — можно подъужаться и на мелочевке наэкономить разницу на первое время).
Но статус все равно огонь (жаль рамы к нам дороговато приходят — не сильно дешевле стампа — можно подъужаться и на мелочевке наэкономить разницу на первое время).
Учитывая что это Foes, многое тут проосто для красоты
есть) отличный дроппер… но длинный да, надо смотреть войдет или нет на весь ход. Сгоняется\обслуживается несложно — нужен дешевый съемник и их жижа. Хотя сам процесс разборки требует навыков и желательно раздвижных клещей). Как и любой прокачиваемый\разборный дроппер лучше простого с картриджем (не уверен что в 3 раза))). Кстати не пережимается хомутом, не тяжелый. Прогрессии в конце хода нет (в отличие от томсон элит, который разобрать намного сложнее).
reat