Я на другой стороне озера :D
Последний раз редактировалось
avatar

reat

Автору спасибо за пост!
Hugene мне видится очень underrated байком. Хотя я его приметил ещё по обзорам ПБ — allrounder quiver killer, и вверх и вниз + хороший вес и VPP. 
Автору рекомендую увеличить ход своих дропперов до возможного максимума — будет гораздо больше кайфа: на дропах, дропах в уклон, на даблах, спусках и в закладывании поворотов на скорости. Но есть минус: будет очень жаль потраченного времени на езду с дропперами меньшего хода.

avatar

StokedToShredAGnarlyTrail

Мотопердежа не хватает
avatar

glit6h

Пайк ультимейт бьёт в руки на корнях?
Удивительно такое слышать. Я думал, что вилки за миллион денег должны работать хорошо)
avatar

arrustl3

Обзор (пусть и короткий) здорового человека, приятно читать
avatar

SPY

Судя по шильдику на дереве, это Германия. До Швейцарии рукой подать Боденское озеро переплыть
avatar

SPY

Когда изучил свои велосипеды уже не ждешь от них чуда. Этот — для этого, а этот — для того. И катаеешь соответственно. 
avatar

FeelBetter

Забавно читать кого-то, кому хочется больше, в то время как самому хочется меньше)
avatar

SEi

А ты же в Швейцарии, да?
avatar

SergeiZ

Даже как-то странно видеть байк от мелкой фирмы настолько аккуратным, когда гиганты выкатывают прототипы, наспех вырубленные топором .
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Блин, без музыки кажется что чего-то не хватает)
avatar

pustota

Я сейчас про механику — а она одинакова для всех сфер. Эта балка работает на сжатие и сечение для этих целей самое нерациональное. так что можно при том-же весе сделать балку I или H типа более жесткой, либо сделать более легкую деталь при той-же жесткости
 
Вот на этом-же байке линк c сечением I-tupe работающий на сжатие — куда уж ближе к велотематике.

Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Ага, сравнил ДВС и лисапед, где нет термонагружености и высокочастотных вращений. Нужно было пример из аэрокосмической сферы давать. Он был бы ближе к этому велу
avatar

Yue

Херня! цЫфрами отличаться должны! и аббревиатурами. КПСС там… ВЦСПС… ОСОАВИАХИМ…
avatar

Logoffski

Судя по вашим словам эта форма как раз только для красоты — я когда про атмо узнавал -  x-tupe шатуны лучше работают




 Они хороши на растяжение, но хуже чем классики и H-tupe работают на сжатие (как раз проблема атмо, что на в вмт после такта выпуска — цилиндр без подпора пытается вырвать шатун вверх). А вот H-tupe и классика (I-tupe) наоборот расчитаны на стабильность при сжатии — основное мясо по краям сечения, тем самым тяжелее согнуть шатун 
так что балка H-tupe



 или классического I-tupe


Работали бы лучше при торможении (когда эту балку 223 ротор будет плющить). 
Ну или по классике велосипедостроения использовать трубу, которая так-же хороша на сжатие... 
avatar

Zato1

Ээх то-же засматривался на раму 160 статуса 2022-2023 года как раз из-за низкой подседелки. А сейчас перья и рич стали чуть длиннее — как раз усилили то место, которое визуально было слабовато (если усилили, значит реально там рамы и трещали, отстегивая аморты). Но я немного переборщил с подбором аналогов и пересмотром конкурентов и «получил гео 2025 180-статуса», но в карбонии и монолитной однорычажкой  и низким центром тяжести...
 Но статус все равно огонь (жаль рамы к нам дороговато приходят — не сильно дешевле стампа — можно подъужаться и на мелочевке наэкономить разницу на первое время). 
 

avatar

Zato1

Гарри Фишера не узнать)
avatar

KakiLaki

Учитывая что это Foes, многое тут проосто для красоты 
avatar

maxxis

есть) отличный дроппер… но длинный да, надо смотреть войдет или нет на весь ход. Сгоняется\обслуживается несложно — нужен дешевый съемник и их жижа. Хотя сам процесс разборки требует навыков и желательно раздвижных клещей). Как и любой прокачиваемый\разборный дроппер лучше простого с картриджем (не уверен что в 3 раза))). Кстати не пережимается хомутом, не тяжелый. Прогрессии в конце хода нет (в отличие от томсон элит, который разобрать намного сложнее).
avatar

stan