Если поставить тензометр еще и на каждый адаптер — то можно разделять.
avatar

SilentS

Поставил как и писал выше)
avatar

d1tritus

так поставь на новый деор старые колодки с радиаторами от zee или xt
avatar

Azog

«Я руль изолентой примотал»
avatar

lokki

блин, тот самый случай, когда удивили выносом)
avatar

YakuT

Мощные делает. Нормальные ли, это под большим вопросом, учитывая количество косяков.
avatar

DenisPonomariov

Для этого достаточно в одной паре две разные колодки поставить
avatar

sascha

Потому что не замкнутый.
avatar

madfrog

Тут нет никаких проводов кроме 2х гидролиний. Кроме того тозмоза SRAM и так имеют встроенный ABS, некоторые еще называют его «модуляцией».
avatar

sayrius

Почему назвали Градиент, а не Мёбиус?
avatar

nilstisebe

Нафотошопил и не показал?)
avatar

shikhov

Нет конечно, лапьер к моменту появления сл уже пару раз обновил свой езести. 
avatar

alzz

Магуру не пробовал, но вот на сраме когда-то долго катался (juicy 7, elixir 7) и после них SLX казался магическим). Новый Деор 6000 и 6100 ощущается по мощности аналогичным, разве что греется побыстрее (металл на радиках решает эту проблему). Хт пробовал только старых серий — ощущался ровно как SLX).
Но касательно ощущений тормозов все сильно индивидуально конечно).
avatar

d1tritus

Проверяют какая быстрее сотрется
avatar

sayrius

круто покрашен байк, прям очень
на маллэт похрен уже, достали с ними, кажется, что бмх-ы уже маллэты)
avatar

YakuT

хорошо, что не ткнул в меня еще «ты ж фотограф» xD
avatar

YakuT

Ходят вполне здравые предположения, что такой конфиг используется для одновременного теста колодок с различным составом.

И как, интересно, такое возможно? они обе одновременно прижимаются — в результате только суммарная их мощность получается.
Как отделить две этих мощности друг от друга — непонятно.
avatar

ZhdenVRN

Фотографии девушек не передают полный экспириенс от них, должен понимать, не маленький ;)
avatar

lokki

Просто есть 8000 и есть мт2/4. До этого была магура луиза. Шимано и луизы в общем-то достаточно, но постоянное ощущение что тормозов впритык. На «маленьких» шимановских тормозах (что-то типа мт396) катался, на штатных колодках на 180 роторах даже сзади мощности не хватало, со смешными скоростями и перепадами — с металлом в целом сойдёт, в горах не побоялся бы ехать. 8000 — недалеко по ощущениям от них ушли, и безмуно бесит что постоянно точка контакта плавает. И дерьмовая модуляция, у тех 300ых чуть ли не лучше было.

Просто я понимаю, если бы хт были дешевыми, магура безумно дорогой и недоступной — но оно совсем не так). А ощущения, что тормозов хватит всегда и везде они при этом не дают… Может у меня какой-то неудачный или убитый шимано, но вот насколько я доволен их дешевыми тормозами (берёшь любой — и он неплох), ровно настолько я недоволен хт. А, ещё эта дурацкая гнущаяся ручка, которую в 8100 исправили… В общем, вместе с байком получить — сойдёт. Отдельно — никогда и ни за что, только если за 20-30€ за пару перепадёт, по цене младших.

И это, у меня не такая крутая физуха, чтобы не по чёрным трассам ездить %)
avatar

lokki

как они его так покрасили? Аквапринт?
avatar

ZhdenVRN