Прямой эфир
так поставь на новый деор старые колодки с радиаторами от zee или xt
«Я руль изолентой примотал»
блин, тот самый случай, когда удивили выносом)
Мощные делает. Нормальные ли, это под большим вопросом, учитывая количество косяков.
Для этого достаточно в одной паре две разные колодки поставить
Тут нет никаких проводов кроме 2х гидролиний. Кроме того тозмоза SRAM и так имеют встроенный ABS, некоторые еще называют его «модуляцией».
Почему назвали Градиент, а не Мёбиус?
Нафотошопил и не показал?)
Нет конечно, лапьер к моменту появления сл уже пару раз обновил свой езести.
Магуру не пробовал, но вот на сраме когда-то долго катался (juicy 7, elixir 7) и после них SLX казался магическим). Новый Деор 6000 и 6100 ощущается по мощности аналогичным, разве что греется побыстрее (металл на радиках решает эту проблему). Хт пробовал только старых серий — ощущался ровно как SLX).
Но касательно ощущений тормозов все сильно индивидуально конечно).
Но касательно ощущений тормозов все сильно индивидуально конечно).
круто покрашен байк, прям очень
на маллэт похрен уже, достали с ними, кажется, что бмх-ы уже маллэты)
на маллэт похрен уже, достали с ними, кажется, что бмх-ы уже маллэты)
хорошо, что не ткнул в меня еще «ты ж фотограф» xD
Ходят вполне здравые предположения, что такой конфиг используется для одновременного теста колодок с различным составом.
И как, интересно, такое возможно? они обе одновременно прижимаются — в результате только суммарная их мощность получается.
Как отделить две этих мощности друг от друга — непонятно.
Фотографии девушек не передают полный экспириенс от них, должен понимать, не маленький ;)
Просто есть 8000 и есть мт2/4. До этого была магура луиза. Шимано и луизы в общем-то достаточно, но постоянное ощущение что тормозов впритык. На «маленьких» шимановских тормозах (что-то типа мт396) катался, на штатных колодках на 180 роторах даже сзади мощности не хватало, со смешными скоростями и перепадами — с металлом в целом сойдёт, в горах не побоялся бы ехать. 8000 — недалеко по ощущениям от них ушли, и безмуно бесит что постоянно точка контакта плавает. И дерьмовая модуляция, у тех 300ых чуть ли не лучше было.
Просто я понимаю, если бы хт были дешевыми, магура безумно дорогой и недоступной — но оно совсем не так). А ощущения, что тормозов хватит всегда и везде они при этом не дают… Может у меня какой-то неудачный или убитый шимано, но вот насколько я доволен их дешевыми тормозами (берёшь любой — и он неплох), ровно настолько я недоволен хт. А, ещё эта дурацкая гнущаяся ручка, которую в 8100 исправили… В общем, вместе с байком получить — сойдёт. Отдельно — никогда и ни за что, только если за 20-30€ за пару перепадёт, по цене младших.
И это, у меня не такая крутая физуха, чтобы не по чёрным трассам ездить %)
SilentS