Спасибо.

Кстати, интересно, есть ли такое исследование мировой аудитории на предмет размера ЦА «наскребли на последние, чтобы купить дорогой горный велик» (всё что с Деором и выше — дорогое).
avatar

Jahtaka

Особенно умилительно наблюдать за действиями мелкого на ускоренной съёмке 
avatar

RoyBatty

Где вы видели чёрную ночь в Челябинске?)
avatar

RoyBatty

И умеют красиво это показать
avatar

LehaEzdyoha

вывод: левоногие чаще пробиваются
avatar

SilentS

16 левоногих и 13 правоногих
avatar

LehaEzdyoha

имхо 665/775/810 — самые красивые тормоза от шимано. Да и ход ручки у них меньше, чем в современных моделях. Я бы катал их до полного отказа
avatar

SilentS

и у 775, и у 810 шиман «вертикальный» мастер-цилиндр, а у всех современных — «горизонтальный», то бишь параллельный рулю. По идее, из «вертикального» цилиндра грязь сама должна выпадать, т.к шток поршня вниз направлен
avatar

SilentS

Сейчас это уже модно 
avatar

Iscander

775:)
Хотя один 785 тоже есть в хозяйстве, правда в исполнении без сервовейва.
avatar

Lyoho

Так не все варианты шифтмиксов впринципе легче стандартного крепления. Это про клинлук больше
avatar

SPY

если за 5 лет  785 ручка не замироточила, ей все равно скоро умирать по возрасту. Зачем в нее вкладываться?
Или еще находятся на «армейских складах» новые 785е?


avatar

RomanAkentev

я вот давно отказался от матчмэйкеров и очень этому рад- надёжность чуть выше, ваозможностей по настройке побольше.
avatar

SergeiPikulin

А какая связь?
avatar

SilentS

При учёте веса рам у комменкаля, и результатов райдеров на нём — вес — явно не главное в ДХ, хоть и важное)
avatar

lokki

Да, поставка модели Dave запланирована на 22 год.
avatar

Trial-Sport

Манетку x0 и трмозную ручку без всяких там шифтмиксов засадили, как есть. Не изысканно)
avatar

satruarc

Это мое мнение, у меня сейчас на новом байке тормоза XTR, и я задал себе вопрос вчера — купил бы я себе лобстеры? За 40 баксов за сторону — однозначно нет, потому что я не понимаю их ценности (хотя, справедливости ради, я вот недавно за 20 евро крышку выноса tune купил :facepalm:. Потому что это красиво!).
Т.е. если бы я уже убил комплект тормозов вот по этой причине, или если бы видел людей вокруг, которые страдают от текущих тормозов — скорее всего, лобстеры — мастхэв. Но в моей текущей картине мира они решают несуществующую (для меня) проблему.

> В чём заключается «слежение» за тормозами и почему с ними ничего не случится?
Можешь трактовать это просто как ошибку выжившего. У меня с оборудкой не было никаких проблем, и я уверен, что не случится.
avatar

reat

У нас разные вводные данные.
Ты написал, что лобстеры ставят как «нулевое ТО» на тормоза. Это объясняет все. Приходит человек в сервис, ему там рекомендуют поставить лобстер на новый велосипед, а то все потечет и сломается через сезон, человек соглашается, все счастливы.

В моей картине мира существует сферический велосипедист, который покупает велосипед в максимум позволенного бюджета, и если он наскреб денег на велосипед с оборудкой SLX, то у него нет больше денег на то, чтобы в него вкинуть деньги на улучшение. Либо если деньги есть, то он чуть потуже затянет пояс и купит уже на ХТ. И опять денег на улучшения нет.
А на деоре покупают велосипеды люди, которым либо вообще пофиг, на чем ездить, либо люди, которые только начинают свой велосипедный путь, и им бы вообще научиться хотя бы цепь правильно смазывать и велосипед периодически мыть.
avatar

reat