хоспаде, как переклюк на джаинте размотало))
avatar

Criesiinvain

Вообще не так.
Интуиция — это способность анализировать, воспринимать и делать верные выводы на основе сиюминутных восприятий. С практическим опытом это практически никак не связано. А вот с верным и даже подсознательным пониманием сути происходящего — да.  
Пример: деревянная рама, нужно поставить стелко, подбиваем шпатики. Два чела без опыта, но один на слух воспринимает чрезмерные вибрации стекла при ударах молотком и интуитивно кладет руку на стекло и гасит тем самым губительные вибрации, спокойно добивая все гвозди в штапиках.
А второй не сообразил и стекло лопнуло. 
avatar

schmel

невероятно, каким далеким это сейчас кажется
avatar

ScuLLy

Ну парень на адреналине. Переугарел немножко.
avatar

sayrius

Это наверно самое впечатляющее видео о трассах и гонцах кубка мира. Я всегда знал, что мне не дано даже приблизительно ездить как они. Но после этого видео разрыв между нами увеличился еще на порядок или даже два ))
avatar

m1sh

Всегда пожалуйста) 
avatar

Ruslan_Bogdanov

ну у меня, как и говорил, субъективно отношение было в Капре)
не важно, кому чо не понравилось, главное — чтобы самому зашло!

avatar

YakuT

1.42 это пиздос.
с таким отношением к шлему и, судя по всему, к остальным вещам — лучше заниматься чем-то другим. имхо.
Рус, спасибо за видос)
avatar

YakuT

где тут смайлик со слезами((
avatar

YakuT

Примерно с месяц назад на Розовом была тема с интересными шатунами, посмотри как раз насчёт форм очень показательно.
Я вот тоже консерватор насчёт внешнего вида, крутые технологии могут быть спрятаны внутри. Но посмотреть на «возможности науки» всё равно интересно.
avatar

Chute

Ты сейчас говоришь про готовый продукт в теме о экспериментах и раздвигании границ. Я согласен что готовые шатуны должны выглядить иначе, что бы не пугать Тиммана. Потому что люди зачастую не готовы принять новые формы. Грустно что это в чем-то тормозит прогресс.
avatar

Willy

Емае я Фэйсбайк прочитал, напрягся
avatar

uzur

раскрыть комментарий
avatar

Willy

Понятно что между технологией и конструкцией связь нерушима, но всегда ли надо отдавать приоритет только одному из факторов (в данном случае неведомому функционалу) — это большой вопрос. Не всегда нужно делать всё, что можно )), хорошая вещь никогда не бывает бескомпромиссной, а должна быть удобна со многих сторон.
Почему промышленные дизайнеры не лижут себе яйца? — Просто на нынешнем этапе им это не позволяют технологии…
avatar

Chute

Какая интуиция? сам придумал сам опроверг? я лишь написал, что психологически вставать на рельсу прокинутую над пропастью спокойней чем на плетеный мост из веточек. Мозгом то понимаешь, что прочто все, а страх есть.
avatar

timman

Нифига там очередь на подъёмник в наши то времена…
avatar

_va

На гимбале-гироскопе подвешен, временами не успевает довернуть, и смотрит в подмышку))
Раскладной с таким одно время ездил, Шичкин снимал how to-видео. 
avatar

amstafff

Но это не отменяет того факта, что шимановские переклюки более тугие в переключении. 
Ну и тест на полу (сначала переключи, потом покрути) вообще не информативен, ибо в жизни всё это происходит несколько иначе.
 
avatar

schmel

Конечно, это не истина в последней инстанции. Это процесс изучения. Проб и ошибок. Взять лучшее от разного. Новый взгляд. В этом плане машина помогает отстраниться от устоявшихся представлений. Это смело и это круто. Хз над чем тут комментаторы посмеиваются. Выходит что над собственной необразтванностью.

Про кейн крик не совсем согласен. Функцию то они выполняют, но построены же они с учетом того что используется титановая труба. Она же накладывает ограничения на внешний вид в том числе. Вот если бы они использовали 3д печать, например, то были бы эти шатуны такими какие они есть?
avatar

Willy

Ахаха всего полдня) и при этом ради одного спуска. Это надо быть фанатом, я из таких. 
avatar

timman