Вообще не так.
Интуиция — это способность анализировать, воспринимать и делать верные выводы на основе сиюминутных восприятий. С практическим опытом это практически никак не связано. А вот с верным и даже подсознательным пониманием сути происходящего — да.
Пример: деревянная рама, нужно поставить стелко, подбиваем шпатики. Два чела без опыта, но один на слух воспринимает чрезмерные вибрации стекла при ударах молотком и интуитивно кладет руку на стекло и гасит тем самым губительные вибрации, спокойно добивая все гвозди в штапиках.
А второй не сообразил и стекло лопнуло.
Прямой эфир
Это наверно самое впечатляющее видео о трассах и гонцах кубка мира. Я всегда знал, что мне не дано даже приблизительно ездить как они. Но после этого видео разрыв между нами увеличился еще на порядок или даже два ))
ну у меня, как и говорил, субъективно отношение было в Капре)
не важно, кому чо не понравилось, главное — чтобы самому зашло!
не важно, кому чо не понравилось, главное — чтобы самому зашло!
1.42 это пиздос.
с таким отношением к шлему и, судя по всему, к остальным вещам — лучше заниматься чем-то другим. имхо.
Рус, спасибо за видос)
с таким отношением к шлему и, судя по всему, к остальным вещам — лучше заниматься чем-то другим. имхо.
Рус, спасибо за видос)
Примерно с месяц назад на Розовом была тема с интересными шатунами, посмотри как раз насчёт форм очень показательно.
Я вот тоже консерватор насчёт внешнего вида, крутые технологии могут быть спрятаны внутри. Но посмотреть на «возможности науки» всё равно интересно.
Я вот тоже консерватор насчёт внешнего вида, крутые технологии могут быть спрятаны внутри. Но посмотреть на «возможности науки» всё равно интересно.
Ты сейчас говоришь про готовый продукт в теме о экспериментах и раздвигании границ. Я согласен что готовые шатуны должны выглядить иначе, что бы не пугать Тиммана. Потому что люди зачастую не готовы принять новые формы. Грустно что это в чем-то тормозит прогресс.
Емае я Фэйсбайк прочитал, напрягся
Понятно что между технологией и конструкцией связь нерушима, но всегда ли надо отдавать приоритет только одному из факторов (в данном случае неведомому функционалу) — это большой вопрос. Не всегда нужно делать всё, что можно )), хорошая вещь никогда не бывает бескомпромиссной, а должна быть удобна со многих сторон.
Почему промышленные дизайнеры не лижут себе яйца? — Просто на нынешнем этапе им это не позволяют технологии…
Почему промышленные дизайнеры не лижут себе яйца? — Просто на нынешнем этапе им это не позволяют технологии…
Какая интуиция? сам придумал сам опроверг? я лишь написал, что психологически вставать на рельсу прокинутую над пропастью спокойней чем на плетеный мост из веточек. Мозгом то понимаешь, что прочто все, а страх есть.
На гимбале-гироскопе подвешен, временами не успевает довернуть, и смотрит в подмышку))
Раскладной с таким одно время ездил, Шичкин снимал how to-видео.
Раскладной с таким одно время ездил, Шичкин снимал how to-видео.
Но это не отменяет того факта, что шимановские переклюки более тугие в переключении.
Ну и тест на полу (сначала переключи, потом покрути) вообще не информативен, ибо в жизни всё это происходит несколько иначе.
Ну и тест на полу (сначала переключи, потом покрути) вообще не информативен, ибо в жизни всё это происходит несколько иначе.
Конечно, это не истина в последней инстанции. Это процесс изучения. Проб и ошибок. Взять лучшее от разного. Новый взгляд. В этом плане машина помогает отстраниться от устоявшихся представлений. Это смело и это круто. Хз над чем тут комментаторы посмеиваются. Выходит что над собственной необразтванностью.
Про кейн крик не совсем согласен. Функцию то они выполняют, но построены же они с учетом того что используется титановая труба. Она же накладывает ограничения на внешний вид в том числе. Вот если бы они использовали 3д печать, например, то были бы эти шатуны такими какие они есть?
Ахаха всего полдня) и при этом ради одного спуска. Это надо быть фанатом, я из таких.
Criesiinvain