Зависит от магазина. Заказывал шлем из триала в ЕКБ. Счёт оплатил через мобильное приложение банка, причём после ввода ИНН организации все поля заполнились автоматически. Менеджер из магазина сам вызвал курьера и отправил покупку сдэком. Но, в целом, согласен, заказ в триале дольше и требует больше телодвижений, чем покупка в обычном интернет магазине.
Последний раз редактировалось
avatar

ivan_nzhd

интересно, какое давление у них в покрыхах? атмосферы 3-3.5? 
avatar

YakuT

Ну не то же :)
avatar

yurtsa

Должно полегчать, спасибо!
avatar

Syutkin

Офигеть как Комменс может в промдизайн! Очень красивая рама получилась!
avatar

konstantinpavlikhin

ой, да все уже где-от было, это не повод (-:
avatar

o_O

Ой, где-то это было

avatar

Yue

Видео из 2х разных попыток запилено, либо после волрайда 2 го он упал, пару часиков потупил на горе а потом поехал дальше, что уж тут посмотрите на тень в начале и после 2 го волрайда где замонтажено. 
avatar

Oto59

А скажите пожалуйста, зачем Вам микрофон?
avatar

Alkach92

Возврат он-Лайн заказов всего лишь 7 дней с даты вручения. Chain Reaction, Bike- Didcount, Bike24,R2-Bike — возврат в течение 12 месяцев. Д-В-Е-Н-А-Д-Ц-А-Т-И. Но в целом, Триал конечно достойный ассортимент и очень неплохие цены. Но нужно во всем разбираться самому. В прочем вообще желательно разбираться, прежде чем купить. В любом деле. А шлем в итоге этот заказал все таки в Германии. Думал начну сезон по- раньше… В итоге рама и обвес приедут только в конце июня
avatar

Lada_Dance

Это будет лучший пост лета © Ванга
avatar

RostislavGordenko

Вроде пофиксили. Файрфокс и хром продолжают выполнять разные действия от нажатия на enter, но на выходе в плане отступов результат будет одинаковым. Кроме того, отступы теперь в редакторе и финальном посте будут выглядеть одинаково.
avatar

mothers_little_helper

В firefox нажатие enter ставит <div>, а shift+enter ставит <br />
В chrome по enter ставится только <br />
Чтобы вставить текст без форматирования — ctrl+shift+v. Работает на винстоне и на маках
Word кучу мусора тащит с собой к сожалению
Последний раз редактировалось
avatar

kuzlich

А потом переносы строк (абзацы) становятся <br />, а если сделать абзац в редакторе, то это уже <div></div>

Причём в редакторе нет визуальной разницы, див у тебя или бр, зато в реальной статье у дива заметный отступ.

Удобно, чё.
avatar

Syutkin

Я похожим образом делаю: пишу в Ворде, а затем зачищаю все тэги в программе, но не помогаем 
avatar

IvanKunaev

Квитанция, об оплате по указанным в ней реквизитам и полученный в ответ чек с датой продажи, номенклаторой продавца, товара и его стоимостью + расходная накладная со всеми необходимыми данными — сами по себе договор оферты. Буду рад увидеть упомянутый договор от популярных веломагазинов, сопровождающий онлайн-сделку, и юридические обязательства его необходимости. К самостоятельному поиску логистичекской компании можно относиться по-разному. Например, у меня были случаи, когда после оплаты товара, отправкой занимались мои друзья, хорошо сэкономив мне на курьере и предоплате отправки (СДЭК) или привезя мне его с оказией. А от одного заказа в одном из интернет-магазинов мне пришлось отказаться, тк в Алуште нет единственной работающей с ним транспортной компании. В интернет-магазине Триала, насколько я знаю, продавец сам занимается отправкой, но предлагаемый ассортимент существенно ограничен. Напомню, что обсуждаемое предложение изначально нацелено на тех, кто точно знает, что именно ему нужно и работает по всем товарам, имеющимся в наличиии в любом магазине. Да, нужно немного поработать головой и чуть-чуть ногами, но если ваша покупка важна для вас — оно того стоит. Нет, не стоит? Есть аналоги или другие продавцы, тогрующие тем же товаром на приемлемых вам условиях.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Самая большая проблема — это то, что к дистанционной покупке не прикручен договор с каким-либо доставщиком, то есть товар оплатить можно (и то, только через распечатку квитанции и поход в сберкассу для оплаты), а потом надо самостоятельно искать того, кого это сможет забрать и отправить.
Даже не говоря про то, что кнопка «написать письмо» (запрос на покупку) появлялась не во всех браузерах, и про неё я узнал случайно )). Но это уже мелочи.
avatar

Chute

Это неправда. Процедура возврата товара надлежащего качества, купленного онлайн (равно как и замена по гарантии или расторжения сделки купли-продажи) законодательно точно такая же, как купленного при личном посещении магазина. Да, есть риски, что товар не подойдет и в этом случае возврат может затянуться по времени + расходы, связанные с его пересылкой, как и комиссия за безналичный расчет ложатся на покупателя. Но эти риски не больше, чем на товар, покупаемый на Чейне, БК и проч. Равно как и риски включения скидок.

Из личного и недавнего: я и мой товарищ покупали себе по шлему. Я — вслепую, ориентируясь на размер имеющейся у меня соседней в линейке модели того же бренда, а товарищ — точно такой же, взамен разбитого после падения. Моя покупка оказалась удачной, а его — нет, тк он во время заказа ошибочно указал не тот размер. Продавец был готов принять шлем обратно и вернуть деньги, но объявление на авито вернуло стоимость шлема + расходы меньше чем за неделю. Я сам не люблю покупать экип удаленно, поэтому стараюсь внимательно использовать таблицу размеров и опыт использования товаров того же бренда. С незнакомыми мне вещами без крайней нужды стараюсь не связываться.   
avatar

Polkovnik

К сожалению, процедуры возврата товара, не подошедшего по размеру, не предусмотрено. 
у POC все линейки шлемов: котелки, зимние «мягкие», зимние «жесткие», линейка Coron, Tectal — абсолютно по-разному садятся. Их точно надо примерить.
И шлем надо очень быстро успеть продать, пока Триал скидку внезапно не сделает в 30%. Иначе не продать за 20тыр то, что в Триале лежит уже по 14.
avatar

RomanAkentev

знаете, чо?
мне тоже нравится, как выглядит даунхильный афертон. Хз как едет эта «шестирычажка», но вел имеет стиль.
avatar

nanaMEX555