Прямой эфир
фрикцион затянут. переключается с пол пинка. рапидфайр работает отлично. даже и не знаю, о чем ты
Тут такое дело, чем тяжеле лапка поворачивается, тем тяжелее и скорости переключать, сильнее нужно шифтер даваить и + плохо закидывает на несколько звезд. Ну, у меня так на шимане с shadow+ было. А у срам да, очень она слабая
нууу чет так себе история.
Чисто психологически. Я прихожу в универ и мне там показывают пруток и тонкостенную трубу. Спрашивают что выглядит прочнее. Потом проводим расчеты. Труба оказывается в 333 раза жестче на кручение и в 33 раза легче. Из чего я буду строить велосипедную раму? Чисто психологически — из прутка конечно! *сарказм*
Я понимаю, но кажется, что в некоторых местах изгибы ухудшают прочность. Будто специально случайных изгибов добавили для антуража.
чисто психологически
Но. При этом. Сам факт того что твой п3 успешно переварен несколько раз может говорить о его качестве. Потому что есть множество рам которые вообще не чинятся по ряду причин. Вон почитай Халикова блог. Где он ремонтировал каньён вроде. У каньёна перья были с батингом, всё как у взрослых. Только обрезали их на заводе по тонкому месту и приварили. Какой в этом смысл?) они и отрыгнули. И попробуй завари потом эту фольгу от шоколадки.
Забавно как в одной ветке могут хейтить маркетинг и рекламу, а в соседней облизывать условный ут, который на 80% состоит из маркетинга и рекламы. Одновременно ненавидеть маркетологов и при этом не мочь разобраться в новых технологиях без их помощи. Некоторые из этих хейтеров знают о велосипедах только то, что им рассказали маркетологи. Это очень забавно.
Все смотрели картинки.
Я и не рассчитывал что ты поймёшь. То что у тебя сломался п3, а у меня до сих пор работает стелс скорпио еще ничего не значит. Ты как те пердуны на ХВЗ. Вот у меня на даче старт шоссе. До сих пор ездит!
Предлагать новые цвета и ограниченные серии)
Лишнее всё убрали, оптимизировали и осталось то что нужно.
Написано же, пятница 11 июня
12:00 — 16:00 — тренировочные заезды
12:00 — 16:00 — тренировочные заезды
Продублирую еще сюда информацию.
I. Подъемник вне гонки работает только на выходных с 12 до 16ч.
II. Уточнения по проживанию:
1. Солнечная долина. Гостиниц много, номера разные, цены от 2000руб на 1чел. Подробная информация на сайте. Ограничений по численности нет. Но, хранение велосипедов в номере запрещено. Вопрос пока решается, Олег должен будет написать потом об этом. Питание — кафе на ГЛЦ.
2. Гуси-Лебеди. Маленький и простой мини отельчик в 5км от ГЛЦ максимум на 8-10 человек. Проживание от 300руб. Типа хостела. Есть столовая на 1 этаже. В номера велосипеды разрешено заносить, но места не много.
3. Мельница. Гостиница покрупнее в 5км от ГЛЦ примерно на 40 человек. НО, номера на 6/8/10 человек, возможно будут подселят в номер таких же велосипедистов. Цена от 700-1000руб с человека. Хранение велосипедов в отдельном хранилище — контейнере под прокатное оборудование. Кухня — это маленькая электро плитка в номере +холодильник, раковина, микроволновка.
4. Палитра. Гостиница в Миассе! (15км от ГЛЦ), номера разные, примерно от 700руб (за хостел номер) с человека. Нормальный номер — 1100руб с чел. Есть кухня, кафе (с 9 до 19ч), магазин. Велосипеды в номер нельзя, в гараж влезет максимум 15-20 велосипедов!
Рекомендую гонщикам с Урала, приехавшим на машине, не занимать гостиницы в Сыростане. Велики если что можно хранить в машине, если жить в Миассе в Палитре, то у них своя огороженная забором парковка под видеокамерой.
III. По досугу мне понравилась тема Эндуро на мотиках! Маршрутов много для разного уровня, вокруг гор, озер и тд. Экипировку и мотик дают, 250 4х тактные китайцы. 1 час стоит 2500руб, второй и следующий 1500руб. Группа должна быть от 2 чел примерно с одним уровнем. Звонить лучше заранее 89517850077, https://vk.com/motoman74
I. Подъемник вне гонки работает только на выходных с 12 до 16ч.
II. Уточнения по проживанию:
1. Солнечная долина. Гостиниц много, номера разные, цены от 2000руб на 1чел. Подробная информация на сайте. Ограничений по численности нет. Но, хранение велосипедов в номере запрещено. Вопрос пока решается, Олег должен будет написать потом об этом. Питание — кафе на ГЛЦ.
2. Гуси-Лебеди. Маленький и простой мини отельчик в 5км от ГЛЦ максимум на 8-10 человек. Проживание от 300руб. Типа хостела. Есть столовая на 1 этаже. В номера велосипеды разрешено заносить, но места не много.
3. Мельница. Гостиница покрупнее в 5км от ГЛЦ примерно на 40 человек. НО, номера на 6/8/10 человек, возможно будут подселят в номер таких же велосипедистов. Цена от 700-1000руб с человека. Хранение велосипедов в отдельном хранилище — контейнере под прокатное оборудование. Кухня — это маленькая электро плитка в номере +холодильник, раковина, микроволновка.
4. Палитра. Гостиница в Миассе! (15км от ГЛЦ), номера разные, примерно от 700руб (за хостел номер) с человека. Нормальный номер — 1100руб с чел. Есть кухня, кафе (с 9 до 19ч), магазин. Велосипеды в номер нельзя, в гараж влезет максимум 15-20 велосипедов!
Рекомендую гонщикам с Урала, приехавшим на машине, не занимать гостиницы в Сыростане. Велики если что можно хранить в машине, если жить в Миассе в Палитре, то у них своя огороженная забором парковка под видеокамерой.
III. По досугу мне понравилась тема Эндуро на мотиках! Маршрутов много для разного уровня, вокруг гор, озер и тд. Экипировку и мотик дают, 250 4х тактные китайцы. 1 час стоит 2500руб, второй и следующий 1500руб. Группа должна быть от 2 чел примерно с одним уровнем. Звонить лучше заранее 89517850077, https://vk.com/motoman74
Последний раз редактировалось
Да к дереву прислонили на покатушке — замялась чутка
А п3 во все времена качественная рама.
Мой вареный-перевареный п3 переглянулся с таким же у брата и усмехнулся)
Для чего она такая мятая?
у меня тут велотрек рядом, карбо-шоссеры офигевают когда я в горки на эндурике 160/170мм весом 16кг заезжаю))
Да. Оба варианта рабочие. Выбираешь, то что хочешь. Важно понимать, что разница есть.
Мой друг решил купить хардтейл после долгого перерыва. Помониторил рынок. Спросил варианты. Были деньги на новую раму типа Марин Алькатрас. В итоге купил б/у п3 чуть дешевле нового Марина. Когда я спросил почему, он ответил что не хочет рисковать и покупать что-то сомнительное. А п3 во все времена качественная рама. Лучше заплатить подороже, но точно не переживать.
А второй приятель купил Марин,
потому что новый и цвет понравился. Жарить на нем он не планирует. Все довольны.
потому что новый и цвет понравился. Жарить на нем он не планирует. Все довольны.
Закидывает действительно немного хуже с включённой муфтой, но на усилие пальца это точно не влияет.
ZOO