Или закупились на хайах, покатались на извкстных органах — теперь надо срочно списать и получить деньги от страховки. 
avatar

lokki

Ах… в Юте, а переживают, как будто в Германии. 
avatar

FeelBetter

Буду палить в Лондоне, но подозреваю это какой-то хитрый маркетинговый ход, добыть долю рынка любой ценой.
avatar

pasho

Я бы смотрел на обычные багажники на фаркоп (типа uebler'а), по удобству прям супер, заодно велосипед в аэродинамической тени и а) на него почти ничего не летит б) расход если более соблюдать наклейку «130» на нём растёт в пределах погрешности (0.5-1л). На крыше помнится на VW Bora расход при сходных скоростях возрастал с ~7л до ~10л, что с московскими ценами на горючку и расстояниями до спотов не волновало вообще никак.

Ну и у MontBlanc эта проблем менее ярко выражена имхо.
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Я думаю, вживую посмотрим — если будет прям катастрофа немного раму подпилим, хд))
avatar

Wermachtocheck

Примерно так же тяжело, как любой эндурный велосипед)
avatar

Wermachtocheck

Лучше в салон закатывать)
avatar

ivan_schetkin

Интерсно, это подсидел так выдвинули на середину, или ход у него такой несуразный?
avatar

Deer

велик на заглавном фото смотрится просто охренительно!
avatar

andersen_756

Так патент он и не продает.  Предлагает купить лицензию для использования патента производителям велосипедов и рам. 
avatar

mor

Я для решения этой проблемы смотрю на Thule UpRide
avatar

reat

Андрей, не слишком тяжело будет поднимать Кувалду на крышу, может, лучше на фаркопе возить?
avatar

RomanAkentev

Угол захвата будет плохой, ну или надо потестить, если для 598ой крепёжки в целом ок, то с 593 байк отъедет назад, наклонит палку и сможет выпасть вбок



Последний раз редактировалось
avatar

Vlomoboy

Но шансы есть!
Все желающие могут связаться с Крисом и приобрести патент
avatar

SPY

Но это не точно ;)
Производство не планируется.
avatar

yurtsa

Скоро на Авито как витринный образец.
avatar

raabdullaev

А вот сюда зажим не поместится разве?



Последний раз редактировалось
avatar

Wermachtocheck

так это не разгон, а просто установка более длинной штатной воздушной пружины. И разница в конструкции не из-за хода: просто желтая более новая, с «butter cap», там ещё снизу боченок с резинками. А красная — старая. Я у себя менял тоже такую красную на желтую с бОльшим ходом (170-180-190). Одно поколение воздушных пружин отличается только длинной штока, я проверял.
avatar

mor

Пока не поздно, лучше придумать площадку над усилением для зажима велокреплений на машине, сейчас края усилений будут уничтожать накладки креплений и вероятно мешать надёжной фиксации байка на крыше. На практике зажим идёт в месте изгиба нижней трубы, а конкретно у этой версии Кувалды в месте соединения труб перед кареткой будет зажиматься при перевозке на крыше.
avatar

Vlomoboy

Уже в Европе 
avatar

FeelBetter