Прямой эфир
Ах… в Юте, а переживают, как будто в Германии.
Буду палить в Лондоне, но подозреваю это какой-то хитрый маркетинговый ход, добыть долю рынка любой ценой.
Я бы смотрел на обычные багажники на фаркоп (типа uebler'а), по удобству прям супер, заодно велосипед в аэродинамической тени и а) на него почти ничего не летит б) расход если более соблюдать наклейку «130» на нём растёт в пределах погрешности (0.5-1л). На крыше помнится на VW Bora расход при сходных скоростях возрастал с ~7л до ~10л, что с московскими ценами на горючку и расстояниями до спотов не волновало вообще никак.
Ну и у MontBlanc эта проблем менее ярко выражена имхо.
Ну и у MontBlanc эта проблем менее ярко выражена имхо.
Последний раз редактировалось
Я думаю, вживую посмотрим — если будет прям катастрофа немного раму подпилим, хд))
Примерно так же тяжело, как любой эндурный велосипед)
Лучше в салон закатывать)
Интерсно, это подсидел так выдвинули на середину, или ход у него такой несуразный?
велик на заглавном фото смотрится просто охренительно!
Так патент он и не продает. Предлагает купить лицензию для использования патента производителям велосипедов и рам.
Я для решения этой проблемы смотрю на Thule UpRide
Андрей, не слишком тяжело будет поднимать Кувалду на крышу, может, лучше на фаркопе возить?
Но это не точно ;)
Производство не планируется.
Скоро на Авито как витринный образец.
так это не разгон, а просто установка более длинной штатной воздушной пружины. И разница в конструкции не из-за хода: просто желтая более новая, с «butter cap», там ещё снизу боченок с резинками. А красная — старая. Я у себя менял тоже такую красную на желтую с бОльшим ходом (170-180-190). Одно поколение воздушных пружин отличается только длинной штока, я проверял.
Пока не поздно, лучше придумать площадку над усилением для зажима велокреплений на машине, сейчас края усилений будут уничтожать накладки креплений и вероятно мешать надёжной фиксации байка на крыше. На практике зажим идёт в месте изгиба нижней трубы, а конкретно у этой версии Кувалды в месте соединения труб перед кареткой будет зажиматься при перевозке на крыше.



lokki