Эта фотка напомнила момент. Видел как один гонщик лишился драйвтрейна (возможно сломал петух) и должен был добраться до финиша дня в отведенное время. И явно не успевал пешком/накатом. Народ мог бы его протащить в спину, но как это делать в лайт-подъем? Можешь и сам не успеть. И народ менялся. Один толкает, уезжает, следующий догоняет, толкает, не только партнеры по команде. Товарищ успел на финиш.
avatar

Val

Ну вот, очередное зверство белых — не дали нигерам интегрироваться в МТБ сообщество!
avatar

madfrog

Скорее речь о надежде, что более дорогие велосипеды лучше оттестированны (как до серийного производства, так и непосредственно во время), точнее в целом изготовлены и тому подобное. К сожалению, эти надежды разбиваются об трескающийся паук (или как там эта деталь называлась, куда аморт ставится) у спешей демо первых поколений, кривые интенсы, сеича, ругавшего Санту после снятия краски и подобное. Про феерические залёты типа косяков вилок, которые лечат выпуском новой версии (естественно несовместимой) или умирающие из-за недостаточной прогрессии треки (или то были Скотты?), и подобное. В целом с тем, что те же YT, Canyon, Nukeproof и подобные немного так переоценены и совершенно не тянут на уровень цен за них. Или те же кубы. Контр-пример — мериды, например.

Правда такое дело — 95% с теми проблемами даже теоретически не сталкнутся, потому что ресурса рамы не выработают, а под конец жизни её просто порвут по дурости (а с дуру как известно и даблтрек сложить можно) 
avatar

lokki

Во-первых качество, о котором я говорю не мифическое. Во-вторых я не ставлю во главу только один этот параметр. Пример с тем что я покупал себе Полигон и успешно откатался на нём одно лето. Ты наверное имеешь в виду Технический уровень, а не технологичность. Я привожу его в пример. Что бы показать разницу. Потому что эти удешевления при проектировании и производсве снижают потребительскую стоимость велосипеда. Он отработает меньше, за те же деньги. Если тебе это не принципиально, берешь такой велосипед. О чем я и написал выше.

Ты как-то враждебно настроен к моим словам, и не пытаешься меня понять. Хотя я ничего плохого или вредного для тебя не пишу.
avatar

Willy

Такое ощущение, что ты мифическое «качество» ставишь во главу угла, забывая о других параметрах. Если человеку по геометрии больше подходит YT, чем Дэмо, или не нравится например работа ФСР, — неужели думаешь что эта эфемерная разница в «технологичности» повлияет на окончательное решение?
Последний раз редактировалось
avatar

Wild_Cat

Да, я согласен. Суть же в том, что у велосипедов кат.Б ниже потребительская стоимость. В них меньше велосипеда, так сказать. Поэтому если тебе нужен велосипед на год-два и потом скинуть за не дорого или выбросить, то зачем переплачивать? Берешь условный Каньон Сендер за недорого. А если нужно два года «не заглядывать» в подвеску, а после еще столько же кататься или продать за деньги, то лучше купить условный Спеш Дэмо. Тоже не безупречное качество, но в нём будет куда больше велосипеда, чем в YT подобных.

Как бы мы все были обывателями. Но с обучением приходит понимание. Тебе же не нужно объяснять почему твой байк стоит 100+к. А когда-то ты этого не знал. Поэтому я топлю за обучение. Конечно многие недальновидные продавцы не хотят обучать свою аудиторию. Это мешает впаривать некачественный товар. Хотя в перспективе все могли бы иметь гораздо больше с обученным сообществом.
Последний раз редактировалось
avatar

Willy

Скомплектуют рулями разной высоты ))
Вообще конический стакан штука относительно затратная в разных размерах, но нюанса технологии я не знаю, поэтому предположу, что это не экономия, а просто так сложилось.
avatar

Chute

ну сорян, просто настолько люто топишь))

Обывателю пофиг и он разницу не заметит со средним пробегом хз — 200км по мск в капотне / год. 
avatar

twice

Да, смешной вопрос с точки зрения идеологии)
avatar

Willy

Кстати ты не первый, кто пытается меня этим подъебать. Хз почему. Был момент в 18м году, когда мы с Губанычем и Славой планировали эпическое путешествие через Алтай и в Казахстан, снимать большой красивый фильм о приключениях и катании. УАЗ давали новую машину. Тогда всё казалось реальным. И я позвонил нескольким знакомым и Мише Даниленко, потому что давно знаю его в Питере. Предложил поучаствовать в проекте и в целом посотрудничать в будущем. Миша откликнулся и предложил купить велосипед со скидкой. Тогда речь шла о горняке, типа Торка. Но в итоге не срослось. По бюджету не проходило и я отказался от этого варианта. В большое путешествие тогда не поехали. Зато позже съездил другим составом на Край земли.

В целом всегда была возможность получить байк с экономией. Но примерно в то время уже осознавал, что лучше заработать и купить по полной цене, чем брать на себя какие-то дополнительные обязательства за скидку.
avatar

Willy

Вот это я понимаю настоящее применение фетбайка, а не как в Москве по дорожкам в парках кататься)
avatar

TApoK

Вилли, а какой велик то хотел?
avatar

twice

синяя расцветка прямо таки способствует снижению продаж дх великов 
avatar

CIX

Спасибо! это в 13-м было. бесследно не прошло, но хоть бегаю прыгаю. даже опять стал кататься, но пока опять не убрался на пампе в котелке(
avatar

Angrykid

Как-то странно менять размер не меняя стэк. Походу Трек сделал три разные рамы Сешн в одной ростовке, под три манеры езды. 
avatar

Willy

конечно, и зарплаты повышать будут работникам.
avatar

Aigo

Остается только надеяться.
avatar

Willy

Здоровья тебе, брат. Восстанавливайся и не ломайся больше!
avatar

Chute