Прямой эфир
Какие же всё-таки рокимаунтианы крутые, наверное следующий байк будет всё-таки либо Altitude, либо Slayer…
Существует зависимость между количеством байков в локальных магазах и
средним доходом населения)
Зачем ставить в приоритет место, где купят меньше и покупать будут дольше)
средним доходом населения)
Зачем ставить в приоритет место, где купят меньше и покупать будут дольше)
попробовать угадатьКоменсаль же?)
извиняюсь, что влезаю. Ты думаешь, или ты пробовал?))) Как бы если низкий человек хочет ехать быстро, как это позволяют 29 колеса, то что, он должен будет покупать размер Л, и ездить на велике сидя лишившись любой манёвренности?)
ага о людях они беспокоятся, они беспокоятся о своих карманах и о желаниях спонсоров.
Да я как бы и не утверждаю обратного, нет? У v2 больше поршни, при этом калипер флексит при нажатии на ручку. У x2 поршни меньше, но таких проблем с флексом он не имеет вообще, да и чувствуется гораздо приятнее
V2 и X2 это 2 совершенно разных калипера.
Да мне хватает их мощности и модуляции. Но меня бесит, что у ручки четкой полки нет, после которой её нельзя было бы прожать. И дело не в прокачке. Прям вижу как калипер разжимается, когда на тормоз жму. При этом у лайтовых x2 такой проблемы нет вообще, совсем, абсолютно
Если что, у меня на большом велике тоже Хопы, М4. Доволен ими полностью, у них таких проблем вообще нет
У меня у двух друзей хоупы, ездят на 100% металле, не очень понимают почему их вообще хаят. Колодки — чистокровные китайцы, теперь уже проверенные-перепроверенные (только я суммарно комплектов 10-15 на разные тормоза в разное время позаказывал). С ними проблемы «ой что-то хватает слабо» и «ой как-то мощности маловато», как и «ой, что-то там не очень тормоз» уходят на всех тормозах, кроме разве что бюджетных шимано (там мощности становится нормально, но не более), да магура луиза — там опять же мощности достаточно, но модуляции столько, что проблемой это не является. В общем, я к чему — попробуй спечёные колодки, они сами по себе жестче и с ними флек чуть ли не в радость будет.
Подъ… нул, красава) Но это не шутки) Это готовые бизнес-идеи на сам деле.
Про шатуны и руль конечно перебор немного. Но про седло вполне. Поднял. наклонил вперед и вот ты уже кантрила. Опустил и наклонил назад и прыгать удобнее.
И нахер этот переклюк анахроничный. Запилить механизм смещения передней звезды на оси прям в каретку. И при этом чейнлайн всегда идеальный. А коробка это то полумеры какие то. (габариты, вес. цена, сложность обслуги).
Ремень вместо цепи не вариант. А вот цепь из полимеров была бы в тему. Вес и отсутствие смазки это же плюс.
Про шатуны и руль конечно перебор немного. Но про седло вполне. Поднял. наклонил вперед и вот ты уже кантрила. Опустил и наклонил назад и прыгать удобнее.
И нахер этот переклюк анахроничный. Запилить механизм смещения передней звезды на оси прям в каретку. И при этом чейнлайн всегда идеальный. А коробка это то полумеры какие то. (габариты, вес. цена, сложность обслуги).
Ремень вместо цепи не вариант. А вот цепь из полимеров была бы в тему. Вес и отсутствие смазки это же плюс.
Я ставил. С такими заваленными углами подседельной трубы турбодилда нормально не работает, увы
M2 — тормоз такой был у Hope. Но я утром зашел в гараж, поглядел, оказывается у меня v2 сзади. Впрочем, это не уменьшило его флекс
Две крестовые отвёртки — явно перебор. Они настолько редко нужны, что вместо них сгодится одна плоская.
Целенаправленно — вообще никогда :)
Ну и тут есть еще такой момент, что мальчику сесть на колесо иногда бывает так больно и обидно…
При том чем меньше места между покрышкой и верхней подковой — тем больнее и обиднее.
Вообще повторят не хочется.
Ну и тут есть еще такой момент, что мальчику сесть на колесо иногда бывает так больно и обидно…
При том чем меньше места между покрышкой и верхней подковой — тем больнее и обиднее.
Вообще повторят не хочется.
Последний раз редактировалось
Ты ж взглядом бровью открываешь, на кой тебе?
А вообще, лучшими оказались Cane creek. В их мультитуле штопор есть.
А вообще, лучшими оказались Cane creek. В их мультитуле штопор есть.
pustota