Прямой эфир
Я рич не хочу, я хочу большую базу чтобы весело катиться вниз с горы. При этом кокпит у меня экстремально короткий — грипсы за штоком вилки (внутри) на 2-3см, а стою я на педалях по центру. Получается, что стойка у меня как раньше, диапазон передвижения по велику не сократился, а сам велик длиннее. Профит.
Зачем перьям расти? Или у тебя больший рич каким-то образом облегчает дергание и все вот эти лавбеквил?
Понимаю.
Понимаю.
Последний раз редактировалось
Там вообще задумка немного в другом — этот петух как-то должен защищать переключатель от всяческий фейлов с цепью и проворачиваться, спасая переключатель от поломки.
А их новый патент направлен в другую сторону — устранить относительно дешёвую железку как факт, и все возможные поломки перенести на переключатель.
А их новый патент направлен в другую сторону — устранить относительно дешёвую железку как факт, и все возможные поломки перенести на переключатель.
люто потдерживаю!!!
Центральное положение стопы ещё и исправляет главный косяк с современной геометрией, где рич и фронт-центр выросли, а перья и реар-центр забыли. Таким образом перья растут, рич сокращается и всё снова хорошо)
Конкретных цифр не видел, но несколько лет назад я хотел попробовать прокор, почитал и расхотел.
Вот, например, тут в обсуждении:
www.vitalmtb.com/forums/The-Hub,2/Another-Procore-Failure-Discuss,8583
Вот, например, тут в обсуждении:
www.vitalmtb.com/forums/The-Hub,2/Another-Procore-Failure-Discuss,8583
походк будет претендентом на лучший пост
полезно, круто, респект, Вламба!
полезно, круто, респект, Вламба!
А у них на сайте, вроде бы, и не написано, что он должен меньше торчать
Еще одна тайна раскрыта!
Имею такой на байке — перекл торчит как раньше. Новшеств с меньшей торчкой замечено не было.
Короче, после тестдрайва руля с высоким подъемом и низким выносом, выяснилось следующее: Байк дергается легче, не смотря на то, что рич стал больше, но, видимо, каким-то образом влияет расположение рычага, а он, как я понимаю, сместился вперёд и вниз. Банни-мэнуал стал чуть проще, сам банни тоже, при чем заметно. Велик стал более комфортным, не смотря на то, что смещения руля особо не было, только вперёд малость.
да, теперь уже не только меня послушать, а сегодня над другом ржал, у которого 350-ые на собаках простреливали тройку раз. дело в том, что просто МНОГО кто не замечает таких мелочей, типа хуйнуло чето сзади, да и хер с ним, цепь может и т.д., катаются, хрустят, трещат. меня любой косяк в таких вещах — раздражает, т.к в данном случае, это может быть небезопасным.
когда у тебя такой огромный холостой ход и всего 3 собаки, не мудрено, что они будут так лупить, не всегда зацепляясь правильно. эти колёса именно для того, чтобы их было не жалко выкинуть в мусорный бак. точнее, втулки.
им реально нужен храповик, с ним они были бы отличными.
а новатэк стоит и знакомой девочки на сантакрузе, просто отличная втулка, ход холостой мизерный, работает четко, громко, крутится тоже. хз, как в грязи, но пока без нареканий
когда у тебя такой огромный холостой ход и всего 3 собаки, не мудрено, что они будут так лупить, не всегда зацепляясь правильно. эти колёса именно для того, чтобы их было не жалко выкинуть в мусорный бак. точнее, втулки.
им реально нужен храповик, с ним они были бы отличными.
а новатэк стоит и знакомой девочки на сантакрузе, просто отличная втулка, ход холостой мизерный, работает четко, громко, крутится тоже. хз, как в грязи, но пока без нареканий
Последний раз редактировалось
Ну вот же его и тестируют.
А что, сильно ослабляется? Интересно, я бы поглядел на тензометр
мне бы хотелось видеть будущее этого вопроса за такими штуками, всё остальное — топтание на месте

А мне нравится, честно говоря. Довольно здравая идея, буду рад если она пойдёт в жизнь.
на самом деле я равнодушна, знай
Nunca