Прямой эфир
Если подвижную тележку снабдить дополнительной подвеской, сенсорами и акселерометрами, можно попытаться заставить её всегда находиться в нижней части «шины», чтобы при контакте резины с грунтом на обод усилие передавалось при её участии, а там выходит ещё немного демпферов, регулировка давления, компрессия, отскок… 4х подвес, хотя подобная тележка должна обладать не одним амортом, а парой, как минимум, выходит шестиподвес… если шо я не курил ещё!
28 сентября — дата подачи заявки. 1 апреля — дата публикации этой заявки
Предлагаю ещё одну замечательную идею для патентования: внутрь покрышки около обода ставится специальная подвижная тележка, которая должна проехать изнутри и расправить покрышку. Естественно она с мотором и АКБ, мы же в век е-байков. Лучше даже запатентовать специальный обод с рельсом для этого механизма.
Где найти сальнико-пыльники на вилки в РТИ?
Вот да, кстати, я подвис с обсуждения выше про 1 апреля держа в голове цитату про 28 сентября. Сложна, нипанятна!)
— Если вы такие умные, чего строем не ходите?
А, т.е. 1 апреля — это дата регистрации патентными… кем там?
И нет, это не первоапрельская шутка, дата подачи заявки на патент — 28 сентября 2020 года.
А что если при накачивании бескамерки (с ресивером к примеру) придавливать рукой покрышку сверху (там где ниппель)?
Во во, всегда твердил, что строить трамплин нужно начинать с приземления. А то вылет сделают и кататься бы поскорее. Это я в общем, если что.
Вообще не красиво вбрасывать с лагом на неделю обсуждения патентов от 1 апреля !
Не все в будний день способны оперативно врубиться
Не все в будний день способны оперативно врубиться
Последний раз редактировалось
ты проблему в посте описанную хорошо прочитал? или только картинки пролистал? Ты маркетолог СРАМ?
или у вас один поставщик?
Суть™: когда вы накачиваете колесо, поток воздуха из ниппеля бьёт во внутреннюю сторону покрышки в районе протектора в одном конкретном месте (напротив ниппеля). Этот поток словно пытается стащить покрышку с обода, вместо того, чтобы расправить её.
Их патент US № 2021 00 94 369 от 1 апреля 2021 года призван облегчить установку покрышки, особенно пользователям, у которых нет насоса с ресивером.
Пользователи насоса без рессивера потоком воздуха стягивают покрышку с обода… угугу угу...
или у вас один поставщик?
Суть™: когда вы накачиваете колесо, поток воздуха из ниппеля бьёт во внутреннюю сторону покрышки в районе протектора в одном конкретном месте (напротив ниппеля). Этот поток словно пытается стащить покрышку с обода, вместо того, чтобы расправить её.
Их патент US № 2021 00 94 369 от 1 апреля 2021 года призван облегчить установку покрышки, особенно пользователям, у которых нет насоса с ресивером.
Пользователи насоса без рессивера потоком воздуха стягивают покрышку с обода… угугу угу...
Последний раз редактировалось
Именно поэтому я зарезервировал его для себя ещё до попадания на открытый склад.
С одной стороны возвращение в МТБ выглядит каким то дауншифтингом, но в свете сказанного выше, что иногда нужно радоваться, что просто дышишь и живёшь, получается удалось второй раз войти в ту же реку, а это совсем немало. Знаю о чём говорю, сам вернулся в МТБ спустя 10 лет. ;-)
Oxigen