Прямой эфир
Да пребудут с тобой ядерные силы, сильные и слабые!
Ага, а карбон — только для кантри, 29 колёса для экстимальных нагрузок непригодны — только 26, а лучше 24, тормоза на минералке мёрзнут и прочее, а втулки на конусах — поголовный отстой. Ничего, что в тех же ушках амортов отродясь вторпласт? И промы под нагрузками и грязью тоже на раз-два уходят? Любой узел можно сделать хорошо, можно сделать плохо, можно отТОшить так, что потом сто лет ещё одходит, а можно так, что сдохнет через пару покатушек.
Полтора месяца в горах жить — это, к слову, очень хороший результат, за это время надо несколько ТО вилке с амортом делать по-хорошему. Как часто ты, %USERNAME%, делаешь ТО своей подвеске? Раз в сезон? Год? При покупке? Вот то-то же)
Dirt Of Dreams ep.9 | Поставили новые трюки, треснула рама, разрыв на контесте в скейт-парке! / Semeniuta 1
Разговоров в серии мало, но по традиции вечером будут доступны русские субтитры. Всем мир и приятного просмотра!
так может в имплатны встроить генератор? Как у фонариков. Жмякаешь сиську — светится
уже скоро, как стандарт стакана для заебайков
моторист же ))))))))))) моторс-моторист
Там это, сняли с мели! Так что велоиндустрия спасена.
УПД ЛОЛ, они опять заблокировали! Может всё-таки капитан виноват, а не ветер?
УПД ЛОЛ, они опять заблокировали! Может всё-таки капитан виноват, а не ветер?
Последний раз редактировалось
В резюме можно будет написать «Суэцкий канал знаешь? Я перекрыл)»
Ну это дичь же лютая, промы должны быть.
Не вижу ничего ужасного во фторопластовых втулках. Особеннно в тех шарнирах рам, где движение на несколько градусов осуществляется. Просто за любой рамой надо следить, чтоб пыль/грязь не попадали в места расположения что промов, что втулок. Ну а про Бочана тоже не аргумент — за полтора месяца катания в горах ты часов накатаешь больше, чем за 2 года «обычного катальца», естественно надо чаще ТО делать.
ну я, например, заканчивал мореходную школу, с корочкой мотроса-моториста. правда в плавание не ходил. но общее понимание что и как происходит на судне имеется.
EVERGREEN это название компании, которая любит давать судам созвучные имена, как например Ever Given
Evergreen (большие буквы на борту) это сокращённое название компании Evergreen Marine, которой принадлежит судно. А название судна написано чуть помельче в районе носа.
К слову, некоторые другие транспортные корабли данной компании тоже начинаются с Ever и состоят из двух слов (Эвер Грит, Эвер Грейд, Эвер Гудз, Эвер Голден, Эвер Глори и тд. Пруф)
К слову, некоторые другие транспортные корабли данной компании тоже начинаются с Ever и состоят из двух слов (Эвер Грит, Эвер Грейд, Эвер Гудз, Эвер Голден, Эвер Глори и тд. Пруф)
_va