Тру!
Гадал-гадал, почему и таки вроде догадался. Положение тормозных ручек для современного мира странное, но если вспомнить что там 26 колёса, прикинуть размер рича и базы, становится понятно в какой стойке на этом можно ехать)
Раньше для изменения хода делали несколько отверстий для амортизатора в верхнем линке. Иные даже для быстрой перекидки вместо болта эксцентриковый зажим ставили.
На твентике неделя универсальных гаражных рам.
Идея с тремя посадочными для оси шарнира прикольная. Но вес голой рамы(БЕЗ АМОРТА) в 4,5 для эндуро или фрирайда ещё куда ни шло, а для трейловых закрутов имхо многовато выходит.
Мне очень импонирует возможность смены хода и сам его диапазон — от даункантри до трейла (а кому-то, может, и «лёгкого эндуро»), а вот всё остальное — нет.
Гадал-гадал, почему и таки вроде догадался. Положение тормозных ручек для современного мира странное, но если вспомнить что там 26 колёса, прикинуть размер рича и базы, становится понятно в какой стойке на этом можно ехать)
pustota