Последний раз редактировалось
avatar

koshey

Тут можно только поздравить её
avatar

yurtsa

У Ceramicspeed, которые вроде первыми идею с увеличенными роликами предложили, — у них были тесты всякие (и роликов, и крутых подшипников, и своей цепи, которая тоже чё-то там какие-то вааты экономит).
avatar

Wild_Cat

опять они запихнули 29е колеса в 27е сантуры
avatar

sascha

Могу ошибаться, но у него вроде классический 991, хз какого года (до 73 года, с 74 они уже имели код 930), который он заколхозил боди китом под Carrera RSR 1973 года, первый выезд нашел после ребилда у него в ФБ —www.facebook.com/581799204/videos/10153466736784205/. Поглядел инсту его, на всю катушку живет, кайфово )
avatar

meistaken

У знакомых с такими лапками переключает мягче, но чуть медленее, чем с оригиналом (что на дюраэйсе, что на х0).
avatar

SergeiPikulin

Она с км/чм уходит, но планирует всякие крэнкворксы посещять и тд
avatar

kuzlich

Да, кстати, где тесты этой лапки и роликов в аэродинамической трубе? Может там завихрения воздуха на неровностях такие, что полкило мощности надо будет ещё райдеру добавлять ))
avatar

Chute

Гонять не будет. Но будет.
avatar

Chute

Там просто не уточнили… воздушное охлаждение))
avatar

SPY

Насчёт 2,5 Вт выигрыша (предположим, что было 3 Вт, а стало всего 0,5) — то эти 2х1,5 Вт потерь «обычного переключателя» должны вызывать заметный нагрев каждого ролика, мощность же не теряется в никуда.
А такого нагрева не наблюдается, то есть очень похоже, что все эти цифры — полное фуфло.
avatar

Chute

Была же новость, что Трейси Ханна вроде бы не будет гонять. Или будет?
avatar

yurtsa

На Пинкбайке механик пишет, что большие ролики хуже переключают. Это так?
И в реальных условиях большие ролики не наматывают на себя больше грязи, превращая выигрыш в большие потери?
avatar

RomanAkentev

Как из красивого переклюка сделать намёк на древний Алтус)
avatar

GeraRuckus

Модуль упругости… предположим, но, кажется, в абсолютных величинах это влияние будет в пределах погрешности.

Плюс керамика «как бы» не нуждается в смазке, а смазка в подшипнике это и есть большая часть трения после уплотнителей.
С «как бы» согласен. Да и обоймы же стальные… нуждаются
avatar

SPY