Прямой эфир
От дримбилда слышу :D
У Ceramicspeed, которые вроде первыми идею с увеличенными роликами предложили, — у них были тесты всякие (и роликов, и крутых подшипников, и своей цепи, которая тоже чё-то там какие-то вааты экономит).
опять они запихнули 29е колеса в 27е сантуры
чисто для дримбилдов
Дорогое задротство.
Могу ошибаться, но у него вроде классический 991, хз какого года (до 73 года, с 74 они уже имели код 930), который он заколхозил боди китом под Carrera RSR 1973 года, первый выезд нашел после ребилда у него в ФБ —www.facebook.com/581799204/videos/10153466736784205/. Поглядел инсту его, на всю катушку живет, кайфово )

У знакомых с такими лапками переключает мягче, но чуть медленее, чем с оригиналом (что на дюраэйсе, что на х0).
Она с км/чм уходит, но планирует всякие крэнкворксы посещять и тд
Да, кстати, где тесты этой лапки и роликов в аэродинамической трубе? Может там завихрения воздуха на неровностях такие, что полкило мощности надо будет ещё райдеру добавлять ))
Там просто не уточнили… воздушное охлаждение))
Насчёт 2,5 Вт выигрыша (предположим, что было 3 Вт, а стало всего 0,5) — то эти 2х1,5 Вт потерь «обычного переключателя» должны вызывать заметный нагрев каждого ролика, мощность же не теряется в никуда.
А такого нагрева не наблюдается, то есть очень похоже, что все эти цифры — полное фуфло.
А такого нагрева не наблюдается, то есть очень похоже, что все эти цифры — полное фуфло.
Была же новость, что Трейси Ханна вроде бы не будет гонять. Или будет?
На Пинкбайке механик пишет, что большие ролики хуже переключают. Это так?
И в реальных условиях большие ролики не наматывают на себя больше грязи, превращая выигрыш в большие потери?
И в реальных условиях большие ролики не наматывают на себя больше грязи, превращая выигрыш в большие потери?
Как из красивого переклюка сделать намёк на древний Алтус)
Модуль упругости… предположим, но, кажется, в абсолютных величинах это влияние будет в пределах погрешности.
Плюс керамика «как бы» не нуждается в смазке, а смазка в подшипнике это и есть большая часть трения после уплотнителей.С «как бы» согласен. Да и обоймы же стальные… нуждаются
koshey