Последний раз редактировалось
Прямой эфир
Диасетр колёс влияет — ставишь колесо меньше — каретка опускается на разницу радиусов) По поводу ходов понятно, что при 200мм в сэге на см опустится каретка относительно 170мм. Энивей, 68 в высокосом положении не менее пугающие, даже в кк так стараются больше не делать)
Наслаждайтесь жизнью и берегите свое здоровье.
Ну если развидеть этот смотрящий на ось вилки адово загнутый подседел и каретку с мотором (даже если его там нет) — то может и ничего, не хуже Ляпьера.
Можно сшить большой чехол на раму и прикрыть этот срам, тогда эта дичь будет выглядеть более симпатично.
Можно сшить большой чехол на раму и прикрыть этот срам, тогда эта дичь будет выглядеть более симпатично.
Последний раз редактировалось
Цифры высоты ВВ указаны же без сэга и влияния динамического положения, так что реально их нужно соотносить с ходом подвески, на диаметр колеса в общем пофиг.
Да, если мы смотрим на тот же БигХит в положении B (ход 170 мм), тогда всё сильно хуже, чем в «А» при 205 мм).
К счастью, современная МТБ геометрия сильно ушла от этих старых табуреток )
Да, если мы смотрим на тот же БигХит в положении B (ход 170 мм), тогда всё сильно хуже, чем в «А» при 205 мм).
К счастью, современная МТБ геометрия сильно ушла от этих старых табуреток )
Последний раз редактировалось
Где смотреть определено!?
tiz-cycling тут не обнаружил трансляцию...
tiz-cycling тут не обнаружил трансляцию...
Последний раз редактировалось
Чтобы больше было расстояние между пяткой и пером (например)
Словно Скорсезе со Стоуном сняли.
Последний спуск вообще очешуеть!
Последний спуск вообще очешуеть!
Последний раз редактировалось
без непроизвольного сглатывания
Слюнки текут, да?
Я посмотрел — у меня каретка 335 примерно в нижнем положении при 27.5 колёсах (я первое время вообще на 26 ездил). Хода 160мм, и я б ещё ниже опустил. Даже на 26ых не было низко. У биг хита 363мм.
Чёрт, понял что опечатался — 3см имел в виду.
Чёрт, понял что опечатался — 3см имел в виду.
Посмотрел. Нет, он всё ещё выделяется, но уже в меру, без непроизвольного сглатывания.
Что за чем это, иллюзия контроля? Гармин вполне отлично все маршруты отслеживает
Флекс? Не понимаю в какую сторону или плоскость, но ничего другого на ум не приходит.
На Commencal Supreme DH Амори Пьеррона появились тонкие хромолевые нижние перья!
Есть у кого-нибудь годные идеи на тему «Зачем это?!»
Есть у кого-нибудь годные идеи на тему «Зачем это?!»
Мне всегда казалось наоборот. Сплошное долбилово по камням с небольшими ровными участками с упорами в поворотах)
Ну по мнению большинства — новый красивей, но по факту — новый просто обычный и ничем не выделяется внешне из кучи других дх-байков фирм второго-третьего эшелона.
Последний раз редактировалось
tequiIIa