Бывает, не расстраивайся, переголосовать никак нельзя)
avatar

kuzlich

Да не, не...
Ось в дропе проворачивается так же как и вынос только при превышении эксплуатационной нагрузки. Например, при падении. В езде ничего не прокручивается тк зажато болтами. И созданная сила трения покоя не даёт проскальзывать поверхностям пока она не будет превышена.

Это и происходит когда сворачивают перевёртыш при падении.
Я Шивер сворачивал много раз, жена ещё больше раз, и на мотике кроссовом вилку тоже раз 5 сворачивал точно. Мотик вообще своим весом часто при падении на бок вилку сворачивает. Раскручиваешь и едешь дальше. В гонке можно ногой пнуть в колесо уперев вилку в упор 
А вот ШГ ось немного отодвигает порог при котором вилка будет свёрнута, тк ноги в коронах прокручиваются позже, чем ось. Тоже проверял, иногда достаточно ось ослабить, чтоб раскрутить вилку
Последний раз редактировалось
avatar

Wermachtocheck

Катка то огонь, а вот я по промазал по правильной кнопке, сорри.

 

П.С. Как тут переголосовать?
Последний раз редактировалось
avatar

AntonioCap

нет конечно. Ведь никто никогда не видел «свёрнутых»  рулей.... 
Круглая ось, вполне себе может немного проворачиваться в дропаутах, когда одна нога движется по часовой стрелке а другая против… а именно это происходит при деформации вилки при торсионных «нагрузках» (поэтому то даже жидкая горила сильно увеличивает торсионку). 
avatar

kominet

я так поняла, проблема в том, что они приезжие из другого региона, а такие перемещения под запретом
avatar

Nunca

 Не шарят. На наших глк, все со «справками что здоровы» катают)) 
avatar

amstafff

С одной стороны — показуха и глупость. Но, с другой стороны, не будет воплей «А раз им можно, ты и мы к тёте Саре на шашлыки и позовём весь табор»
avatar

CatWithTail

У нас наоборот на природе карантин отменили, маски не нужны, если это на природе, регионы можно пересекать с той же целью. Так что про то, оправдан ли карантин в горах — это локальные мнения.
avatar

Val

Нене, как раз таки мой метод гарантирует отсутствие люфта на оси. Вот смотри, вставляем ось, засовываем пальцы за спицы, прижимает фланец втулки к дропауту правому, затягиваем дропаут. Щели нет. Теперь слева где винт оси-затягиваем его (слегка, там написано 6 ньютон), он прижимает второй дропаут к фланцу втулки. Готово, люфтов нет. Затягиваем второй дропаут.

Однако
В этом я оказался неправ. а ты оказался неправ, что в инструкции про это ничего нет) я достал свою бережно хранимую 7 лет инструкцию от вилки и нашел вот это)




пардон за перевернутую картинку. хз почему так. по клику открывается в нормальном положении
Последний раз редактировалось
avatar

VL_Chuvak

не совсем — это class action lawsuit, т.е. заявление подано от частного лица, который купил шлем втридорога из-за вранья в маркетинге шлема

 

там еще в самом исковом заявлении указано что тесты шлемов этих проводила заинтересованная организация, это довольно смешно

 

интересное в целом чтиво для утра: www.classaction.org/media/glancey-v-trek-bicycle-corporation.pdf
avatar

thresh

А если они сравнивали с пеной для ванны?

Тогда все честно.
avatar

SilentSquidward

Вот че ковид /карантин с людьми делает ) 
avatar

NArtemD

Антон, привет! ))
Пиши проще — в обычных вилках ноги вообще не работают на скручивание, только на изгиб, и если их сделать квадратными — то вилка будет жёстче.
А у Лефти нога работает и так и так, если её сделать круглой (каким либо образом сохранив передачу торсионного момента) — то она станет ещё более торсионно жёсткой, но потеряет в фронтальной жёсткости (которая у неё весьма прилична из-за двухкоронности).
Вот такая вот Лефти — не вилка, но двухкоронная )) 
avatar

Chute

А это чей юридический отде? Или маркетинговый?!
avatar

_va

Не)

Труба сопротивляется кручению лучше, чем изгибу.
Когда труба одна, она работает на скручивание.
Когда трубы рядом две, то, чтоб вместе они сопротивлялись кручению каждая работает на изгиб. А в направляющих они прокручиваются свободно.
ТО получается, чтоб при одинаковой массе одна труба лучше работает на кручение, чем две.
И это поначалу кажется нелогичным. Могу попробовать формулы найти.

С изгибом в поперечном и продольном направлениях надо подумать.
В продольном (вперёд-назад), вродь как, тоже одна толстая трубы выгоднее, чем две рядом. Тк сечение вытягивается в ширину — то есть в ненужную сторону.

А вот в поперечном уже сильно зависит от расстояния между ногами. Начиная с определённой ширины будет выгоднее применить две трубы.

Но по совокупности конструктивно-компоновочно-ресурсных-ценовых параметров все ездят на обыных вилках, ТК дешевле, надёжнее и проще))
avatar

Wermachtocheck