Но при этом седло сдвинуто назад :))
avatar

zagremel

а теперь представь, что телефон надо заряжать в худшем случае раз в месяц за час, сможешь с таким жить?
Последний раз редактировалось
avatar

thresh

Медленный отскок, только слез.
avatar

Chute

первый раз вижу такой перевод фамилии:)
avatar

dirtyshiza

очевидно он делает ставку на закрут вверх. а скукоженная рама, похоже, упрощает загрузку переднего колеса.
avatar

jon_nik

Кулхава в таком положении наиболее эффективно работает. Что уж теперь… Это не значит что правильно. Он уникум, со своими особенностями. Так бывает.
avatar

zagremel

Например за тем, что оно лучше и быстрее работает, проще настраивается и снимается/ставится на байк, позволяет делать маллет-трансмиссии без плясок с бубном. Список продолжать?
avatar

SergeiPikulin

Помимо местности тут еще что у кого интерес вызывает ;) Да, если прям охота штурмовать торчки за идею — надо мысок опускать, если чуть градиент крутоват — ой всё, это не моё, то можно и горизонтально оставить. У меня на апхильном велике примерно как у кулхавы седло стоит, только назад не сдвинуто. А на эндурике горизонтально, ибо тяжело чё-т на нём крутить в стены, предпочитаю пешочком.

Когда последний раз крутил по асфальту в Алуште не помню уже ;) Тут на перевале выгружаешься и давай штурмовать стену за стеной по грунтам. 
Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

Привезите уже Norco Rampage новые, а.
avatar

tazhate

Скромный косарь...)
Последний раз редактировалось
avatar

_va

Сначала не понял, а потом как понял, как говорится. Спасибо, теперь суть и целевая аудитория ясна. Потому и не догнал сразу, что «карабкаться в стену на зубах» и не пытаюсь, да и не за чем. В основном крутить сидя с преобладающими у меня домашними рельефами приходится либо по плоскачу, либо в пологие тягуны. Каменные затыки на них короткие и преодолеваются стоя, да и 34х42 вполне хватает. Ну а где совсем жесть — там уже пешком. Соответственно испльзую только два режима высоты седла, и такое экстремально высокое как на фото Эпика просто не требуется.
avatar

Tyler_V

я думаю тогда прейдется завязать с мтб
avatar

blizzardoff

Тебе вообще никакой пользы.
avatar

B-race

И нахрена этот гемор нужен, мне телефон надоедае заряжать, а тут еще и велосипед. Ну его к черту, по старинке покатаю.
avatar

dgimi

Ооо, кайф, прям с языка снимают) надо ещё почитать, спасибо!
avatar

Wermachtocheck

раскрыть комментарий
avatar

Iscander

«Можно поточнее ссылку, я на вскидку не знаю сколько спорты совсем крутые весят.»

Читай техтребования. Это мин. вес, соответственно они столько и весят.

«По какой причине вилка и маятник будет жёстче аналогичной стоковой модели? Тем более в разы? Толще, материал более жёсткий, что ещё? Как именно это достигается?»

Чтобы не углубляться в детали, по причине того, что самый крутой магазинный суперспорт стоит 2 млн руб, а байк класса MotoGP  2 млн $. Интересно — гугли.

«Я не говорю, что руки прям вырывает. Просто при езде по кочкам которые бьют по колесу в сторону (речь про кросс и эндуро) это чувствуется на руле. И чём жёстче вилка, тем больше чувствуется. И нужен оптимальный баланс между чёткостью рулёжки и комфортом. Этот баланс как раз уже и подобран при разработке, поэтому ты и не слышал ни разу, чтоб руль из рук выбивало)»

Это опять твои фантазии. И что там, кочки, которые бьют по колесу в сторону? Подбегают и бьют?

«Резиновые демпферы руля в кроссе/эндуро тоже используются и именно для этого)»


Да что ты? Ты на чём сам ездишь то, даже интересно. Я говорил про сайленты, через которые руль в стойках стоит  на дорожниках, от вибраций. А демпферы да, кое кто использует, не всем они нужны да и стоят они немеряно, ёлинс делает и уж не из резины, конечно. Непонятно только зачем они вообще нужны, если по твоей теории все колебания скручивающаяся вилка гасит..

«А, если ты скажешь, что тогда перемычка упрётся в крыло при полном ходе подвески, то я скажу, что крыло можно легко сделать огибающим эту перемычку)»

Это же ты вроде бензопилу к велосипеду прикручивал? Ну тогда да, для тебя проблем вообще никаких нет что угодно легко сделать. Кулибиных у нас хватает, куда там мировым брендам до вас..

«И, если бы жёсткости на кручение (именно на кручение) обязательно нужно было бы больше, то на не перевёртышах её бы делали. Как делают на велосипедах на всех».

Не делают, потому что малые неподрессоренные массы важнее для работы вилки а торсионку диаметром перьев добирают, читай предыдущий пост, по кругу начинаешь ходить.
Короче, ты не в теме совсем. Съезди на мотокросс что ли, посмотри чё да как. Про скручивающиеся вилки участникам расскажи, про резиновые демферы. Много вопросов сами отпадут.
Последний раз редактировалось
avatar

Oxigen

Ой, Вов, неужто тебя так впечатлила печать титановых мтб-компонентов? Ceramicspeed уже несколько лет назад делали титановые (!) полые(!!) звездочки лапки переключка (!!!). Ну и с соответствующей ценой))

 

Последний раз редактировалось
avatar

Wild_Cat