Катит в первую очередь Вадос а не Мерида. Вадос и на топовом спеше и скоте туда заедет.
Дело не в Вадике, Вадик может и на машинке еще вышивает, так как способный. Дело в гео. Как выяснилось есть люди которым прямо удобно, а есть которым нет.
Прямой эфир
По идее можно было разместить натяжитель в традиционном для переключателя месте (благо такие есть под SS-драйв), но сделали как сделали. Возможно чтобы маркетингу не пришлось отвечать на дурацкие вопросы пользователей.
Так ты и здесь свечку не держал, если что. Однако такие громкие заявления не стесняешься делать.
UPd. может прекратишь уже редактировать по сто раз свои коменты, или заболевание какое мучает?
Последний раз редактировалось
Теперь касаемо про частную компанию кого она там держит а кого не держит. Нужно научиться немного себя уважать, а не сдавая трудовую работодателю переходить к нему в рабство. Поступая на работу сотрудник подписывает договор по которому у каждой из сторон есть права и обязанности. Сотрудник по договору продаёт свои компетенции в обмен на денежное вознаграждение. Поэтому позиции и желания частной компании заканчиваются ровно на том месте где начинают работать пункты трудового договора и трудового законодательства той страны в которой компания ведёт бизнес. Если что то компанию в данном случае не устраивает, пусть собирает манатки и дует в ту страну где права работников защищаются похуже законодательством, кстати там как правило и рабочая сила дешевле, но чот не едут. Как думаешь почему?
Последний раз редактировалось
Да. Возможно зайдёт маллет, но не проверяли пока.
Капуста, я ниже написал что у меня есть опыт. Так же есть опыт и по найму людей.
Чем меньше компания тем ты больше присматриваешься к людям на момент принятия на работу, во время работы и на момент расставания. Чем выше должность занимает человек тем больше присматриваешься. Тётка эта там чем то руководила.
Второе, она там чот пишет что была беременна. Беременные под гормонами бывают вообще ебанько, если ты имеешь опытного hr психолога в компании, то он тебе на это укажет.
Касаемо Вайнштейна там было куча показаний разных людей, я свечку не держал, не интересовался что там за доказательства были.
Если кто-то из спеша подтвердит показания этой тётки то у спеша внутри проблемы.
Не стоит также забывать что тётка рискует не меньше. Если она напиздела к ней приклеится ярлык токсичной и о карьере стоит забыть. Никому не нужен такой сотрудник.
Чем меньше компания тем ты больше присматриваешься к людям на момент принятия на работу, во время работы и на момент расставания. Чем выше должность занимает человек тем больше присматриваешься. Тётка эта там чем то руководила.
Второе, она там чот пишет что была беременна. Беременные под гормонами бывают вообще ебанько, если ты имеешь опытного hr психолога в компании, то он тебе на это укажет.
Касаемо Вайнштейна там было куча показаний разных людей, я свечку не держал, не интересовался что там за доказательства были.
Если кто-то из спеша подтвердит показания этой тётки то у спеша внутри проблемы.
Не стоит также забывать что тётка рискует не меньше. Если она напиздела к ней приклеится ярлык токсичной и о карьере стоит забыть. Никому не нужен такой сотрудник.
Последний раз редактировалось
Вадос заезжает от второй смотровой, на этом «убогом» эндурике, до дороги, в то время как кантрилы на топовых скотах и спешах идут там пешком.Про вниз ваще молчу-Мерида не катит))
Помесь упомянутого в тексте Мондракера и GT Хелион.
Ну и два ролика натяжения прямо около покрышки не внушают доверия — вся грязюка будет на них.
Ну и два ролика натяжения прямо около покрышки не внушают доверия — вся грязюка будет на них.
Не скажу за Вадика, но скажу за гео: она очень интересная.
Мне, олдскульщику со стажем, порой кажется длинновата моя рама от неМериды с ЕТТ 620 и ричем в 460. Стоит 40мм вынос и спиленный до 750 руль. Хочу ездить инсайд, но привычки заставляют кататься в аутсайде, как ни крути, особенно на съезжалочках всяких стрёмных диких: ну не могу пока лечь на руль(
С ONE-SIXTY мне очень интересно например: хочу вертлявый олдскульный байк, на котором ездить попой об покрышку, беру себе М-ку, не обламываюсь — 50мм вынос или руль пошире, чтобы скомпенсировать посадку, сидуху подальше, наслаждаемся. Хочется ньюскула — беру L, 35мм вынос, сидушку поближе и валим в треугольнике.
160 — такая сова, которая с лёгкостью натягивается на любой глобус. Ну а если хочется прям пронзительного ньюскула, мрачный пончик никто не отменял — инструкция по изготовлению сам знаешь где)
Мне, олдскульщику со стажем, порой кажется длинновата моя рама от неМериды с ЕТТ 620 и ричем в 460. Стоит 40мм вынос и спиленный до 750 руль. Хочу ездить инсайд, но привычки заставляют кататься в аутсайде, как ни крути, особенно на съезжалочках всяких стрёмных диких: ну не могу пока лечь на руль(
С ONE-SIXTY мне очень интересно например: хочу вертлявый олдскульный байк, на котором ездить попой об покрышку, беру себе М-ку, не обламываюсь — 50мм вынос или руль пошире, чтобы скомпенсировать посадку, сидуху подальше, наслаждаемся. Хочется ньюскула — беру L, 35мм вынос, сидушку поближе и валим в треугольнике.
160 — такая сова, которая с лёгкостью натягивается на любой глобус. Ну а если хочется прям пронзительного ньюскула, мрачный пончик никто не отменял — инструкция по изготовлению сам знаешь где)
Последний раз редактировалось
В реальности тебе бы подошёл ХЛ как мне кажется, но нету.
Относительно сетки- S мне короткий, а М уже длинный. Поэтому для меня в гео есть определённый дисбаланс. Как минимум 2 размеров не хватает. По одному с каждой стороны. Но это мое мнение.
Относительно сетки- S мне короткий, а М уже длинный. Поэтому для меня в гео есть определённый дисбаланс. Как минимум 2 размеров не хватает. По одному с каждой стороны. Но это мое мнение.
Это в США то суд разберется? Примерно как с Вайншейном разобрался? Если вам известно о договоренностях (или попытках) с сотрудниками при увольнении, можете огласить известные вам факты, если же не известно, то ваши выводы о правильном (неправильном) увольнении на воздухе построены. Заявление директора конечно может сформировать позицию что договариваться никто и не хотел, но на самом деле (конечно же) о каких либо договоренностях там речи не идет. Зато гражданка со своим 59-тистраничным заявлением и обращением (куда только можно) сразу во все «комиссии по дискриминации» вполне сходит за мегеру, с которой договориться не получится.
Позиция частной компании держать (нанимать) таких сотрудников, которые лучше всего делают работу за определённое вознаграждение, или выполняют поставленную задачу за меньшую зарплату — право работотодателя, а не нанимать по искам и законам всяких негров-транвеститов-пидарасов, потому что это позиция государства. И учреждать награды для сотрудников женского пола за выполнение своих обязанностей по контракту работодатель тоже не обязан (это вопрос мотивации), в любом случае данной бедной угнетенной товарке никто не мешал уволиться ПСЖ в любой момент начиная с 2014года (или когда там начались «притеснения»).
«Рабовладелец хуев.» — нескромно и необоснованно. Ни разу.
Натяжитель над звездой работать не будет:
При давлении на педаль сначала он начнёт разжиматься и пока цепь не натянется, передача момента на заднее колесо не случится.
При давлении на педаль сначала он начнёт разжиматься и пока цепь не натянется, передача момента на заднее колесо не случится.
да мне пох, скажу, что не русский))
Думаю, что все должно быть по факту: у тебя есть задачи, ты с ними справляешься или нет. Если нет то пара бесед и досвидули. Если да, но нужно что-то новое — обсудить; не получается? Досвидули)
А тут, правда и что? Не слишком ли прямолинейно: «Мы тебя увольняем, просто потому, что не собираемся покупать новое кресо для нового сотрудника, а за тебя работу вывезет Вася Пупкин!».
Я, когда расставался с работодателями (если даже по своей инициативе), просил оценить мою работу и качества, хотябы для собственного понимания.
За Вадика скажу, что маловат он мне лишь по современным понятиям, однако, за всю мою вело жизнь у меня не было байка длиннее и больше. Лично мне удобно, но попробовать более трендовые и современные, конечно надо будет, ещё успею...
Кстати, есть алюминиевый One-Sixty в размере ХL, и вот он мне наверное как раз прям, но я как то приклеился к карбону, не хочется менять. Даже думал перекинуть оборудование с карбона на XL алю и было бы супер, но лень)))
Что касается геометрии, не соглашусь. На мой взгляд, гео очень удачная, без перекосов. В общем, спорить о современной геометрии, это как спорить о вкусах, которые, как известно, у всех разные.
Я вот не вижу чего-то такого несовременного, что мешало бы гонять в горах и кайфовать на трейлах. Вверх байк едет вполне недурно, и вниз на нём ездить можно почти все, что я видел и ездил. А на что я не надуюсь, так и более модерновая геометрия не поможет надуться.
Кстати, есть алюминиевый One-Sixty в размере ХL, и вот он мне наверное как раз прям, но я как то приклеился к карбону, не хочется менять. Даже думал перекинуть оборудование с карбона на XL алю и было бы супер, но лень)))
Что касается геометрии, не соглашусь. На мой взгляд, гео очень удачная, без перекосов. В общем, спорить о современной геометрии, это как спорить о вкусах, которые, как известно, у всех разные.
Я вот не вижу чего-то такого несовременного, что мешало бы гонять в горах и кайфовать на трейлах. Вверх байк едет вполне недурно, и вниз на нём ездить можно почти все, что я видел и ездил. А на что я не надуюсь, так и более модерновая геометрия не поможет надуться.
Последний раз редактировалось
SEi