Прямой эфир
Ну, а тут из заявления Giant: «DW-Link has withdrawn its claims of patent infringement and regrets bringing the litigation against Giant.» Т.е. «DW-Link отозвал иск о нарушении патента и сожалеет о начале судебного процесса против Giant.» Весьма показательно, кмк
Даже если Knolly не выиграют в суде, деньги потрачены на рекламную компанию.
Ну маленькая семейка по фамилии Ниссан же отстояла свой сайт перед жадным авто-концерном, хотя и потратила на это если не путаю 3млн$
Последний раз редактировалось
Внесу «фуфль» как официальное название валюты в свой лексикон )
Хотя у Дейва была куча доказательств совместной работы и что его кинули прям перед выкатом новой рамы, но конец немного предсказуем. Чем может закончиться история одного чувака против мирового лидера по производству велосипедов? Вроде как все при своих остались и всё
Народ скоро будет покупать байки вскладчину, и дербанить, как было раньше.
А чем закончилась история, когда много лет назад Дейв Вигл махал кулаками перед Джаинтом и обещал нагнуть их за маэстро?
Что вообще можно хотеть, даже если такой гигант как Шимано не успевает, посмотрите наличие деталек в онлайн магазинах, овер9000 позиций просто нет. Цены на всяких рыночных площадках типо али взлетели до небес. Походу все уходит производителям велов и то не понятно, удовлетворяется ли спрос.
Да, это правда. Но это не связывает инженерам руки так, что бы «контролировать только результат», как выразился господин hindoo
Зачастую выбирают инженеры из того, что может предложить им «их» фабрика.
Невероятный спрос в ковидном году вычистил вообще все остатки у всех.
Банально завод на котором пекут рмы санты имеет очередь на начало производства уже на год-два вперёд.
Банально завод на котором пекут рмы санты имеет очередь на начало производства уже на год-два вперёд.
То есть по вашему инженеры из санта круз не могут сами спроектировать тех. процесс? А лейап тоже китайцы придумывают? Выбор волокна, плетения, связующего кто делает?
Последний раз редактировалось
Высочайшее достижение нейтронной мегалоплазмы!
А чем обусловлен такой адский срок? Если сейчас захотеть новый байк к новому сезону, то мало кто захочет ждать аж до июля. Не понимаю этого.
На моем кадейле хебит +3мм каретки и +0.5° рулевой сильно меняют байк. Особенно для подмосковного тропкокатания. Но это 130/140 найнер, с 170/179 27.5 возможно действительно смысла в этом мало, все равно большинство будет на нижнем положении жахать
Ну нельзя же выкатывать новый байк без новых цифр. Маркетинг работает везде одинаково, где то надо добавить мегапикселей, где то терафлопсов, где то лошадиных сил, а где то и градусов рулевой с мм рича. Добавить совсем немного, просто для наличия самого факта изменения.
Иначе пипл резонно заметит а на фига мне то же самое? И нельзя будет сказать «а, это у тебяайфон номад прошлого поколения, вот новый, как у меня, то снимает намного круче едет намного быстрее»
Иначе пипл резонно заметит а на фига мне то же самое? И нельзя будет сказать «а, это у тебя
Последний раз редактировалось
я плюсы как раз себе не ставил. Но в стоке, на тех же раме и вилке, они продавали 2.8" (я про 5010).
Даже на старом кк талбое можно спокойно поставить 2.8 резину. Рама добротно спроектирована.
SilentS