Годно, спасибо!
Прямой эфир
Прямо не влияет, но косвенно — еще как. Не для всех сэг является эталоном, это только базовая отправная точка. Если вилка проваливается когда надо и не надо, то ее хочется подкачать независимо от сега.
Последний раз редактировалось
Компрессия на сег не влияет же, только на скорость его достижения при посадке. На давление, соответственно, тоже. Разве нет?
И Maxxis и CST принадлежат китайскому гиганту Cheng Shin Group. Вероятно, оттуда и слухи
Последний раз редактировалось
Даже если из кантрийного рокшокса выкинуть блокировку и поставить просто пробку, то из-за отсутствия компрессии придется качать больше. В общем, настройка компрессии в некоторых пределах влияет на ощущения от вилки, на то, как часто она ходит на весь ход, ну и на сэг и давление в конечном итоге.
Интересен сантур и рст, а так же отношения покрышкоделов, на мтбр встречал, что максис делают какие-то китайцы, типа cst
Всем известно что е-байки растут на деревьях и должны раздаваться бесплатно, а студентам и беременным женщинам ещё и с доплатой :)
Ну вы там это, Бонтрагер подправьте, а то глаз цепляется.
Почему я снова и снова смотрю эти дрим билды? Это из разряда огня, воды и работающего человека?
Просто вопрос ценника на велосипеды уже настолько много раз обсуждался, что уже это моветон, а про е-байки в общем тоже самое.
Если мото начать выпускать в 3-4-5 размерах рам, 2-3 раскрасках/комплектациях, делать рамы из карбона с ручной укладкой и продавать по несколько сотен штук каждого варианта — то цена на мото станет совсем иной. Сейчас они ещё и зарабатывают на расходниках, поставить на Хонду запчасть от Ямахи (или Шимано )) ) не получится, а расходники составляют немалую часть прибыли компаний, далеко не только продажи готового изделия.
Если мото начать выпускать в 3-4-5 размерах рам, 2-3 раскрасках/комплектациях, делать рамы из карбона с ручной укладкой и продавать по несколько сотен штук каждого варианта — то цена на мото станет совсем иной. Сейчас они ещё и зарабатывают на расходниках, поставить на Хонду запчасть от Ямахи (или Шимано )) ) не получится, а расходники составляют немалую часть прибыли компаний, далеко не только продажи готового изделия.
и так, раз ни кто мне не ответил я устроил расследование самостоятельно. Найти информацию по спешу было сложно, так как компания частная и толком в открытых источниках ничего не публикует. С меридой оказалось проще, так как компания публичная. Вот Annual report 2019 компании из которого видно, что мерида до сих пор является владельцем довольно крупной доли спеша, пусть и не контрольным пакетом. Согласно отчету эта доля составляет 35,39%. Так что нет, развода не состоялось. Скорее компании перешли к более свободным отношениям.
А когда это цена МТБ вниз пошла? С каждым годом только выше
-Люди хотят страдать.
-Люди боятся ездить там, где нужно больше 140мм.
-Кто-то надеится, что оно так будет легче.
-Люди боятся ездить там, где нужно больше 140мм.
-Кто-то надеится, что оно так будет легче.
переделали линк наконец-то, прикольно.
ну а что скажут про сверхдлинный рич, который только мешает?
а? или коменсуль «вижу цель не вижу препятствий»?
ну а что скажут про сверхдлинный рич, который только мешает?
а? или коменсуль «вижу цель не вижу препятствий»?
Не забываю. Изучи историю мото и позиционирование моделей друг против друга и для тебя откроется смысл.
Много сто раз повторить халва, но слаще не станет.
Единственное ресурсоемкое в этом производстве это мотор, но там нет революции. В розницу на волмарте порядок цен 1000 баксов. В розницу, Карл!!! То есть Алекс. Алю комплит собранный из говна и палок(кроме мотора) стоит дороже чем карбо эндурик на достойных компонентах. В этом нет ничего хорошего и плохого. Это просто маркетинг. Нужно это осознавать. А сравнение ебабайки с мотоэндуриком оч хорошее. Сегменты близкие. Просто в силу конкуренции, маржи в мотоэндуро меньше чем в ебобайках. Будет интересно, придут ли мотопроизводители в этот сегмент.
Много сто раз повторить халва, но слаще не станет.
Единственное ресурсоемкое в этом производстве это мотор, но там нет революции. В розницу на волмарте порядок цен 1000 баксов. В розницу, Карл!!! То есть Алекс. Алю комплит собранный из говна и палок(кроме мотора) стоит дороже чем карбо эндурик на достойных компонентах. В этом нет ничего хорошего и плохого. Это просто маркетинг. Нужно это осознавать. А сравнение ебабайки с мотоэндуриком оч хорошее. Сегменты близкие. Просто в силу конкуренции, маржи в мотоэндуро меньше чем в ебобайках. Будет интересно, придут ли мотопроизводители в этот сегмент.
Последний раз редактировалось
kuzlich