Так Cheng Shin вообще в тройке лидеров получаются, у них 3.6млрд оборот
avatar

kuzlich

Годно, спасибо!



avatar

kuzlich

да, а то в табличке выше максис в свободном плавании
avatar

skadi

Прямо не влияет, но косвенно — еще как. Не для всех сэг является эталоном, это только базовая отправная точка. Если вилка проваливается когда надо и не надо, то ее хочется подкачать независимо от сега.
Последний раз редактировалось
avatar

skadi

Компрессия на сег не влияет же, только на скорость его достижения при посадке. На давление, соответственно, тоже. Разве нет?
avatar

SPY

И Maxxis и CST принадлежат китайскому гиганту Cheng Shin Group. Вероятно, оттуда и слухи
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

Даже если из кантрийного рокшокса выкинуть блокировку и поставить просто пробку, то из-за отсутствия компрессии придется качать больше. В общем, настройка компрессии в некоторых пределах влияет на ощущения от вилки, на то, как часто она ходит на весь ход, ну и на сэг и давление в конечном итоге.
avatar

skadi

Интересен сантур и рст, а так же отношения покрышкоделов, на мтбр встречал, что максис делают какие-то китайцы, типа cst
avatar

skadi

1:58
Оппаа ©
Думал планшер с руля отлеит сейчас 
avatar

RoyBatty

Всего 2000$ — надо брать!
avatar

Jahtaka

Всем известно что е-байки растут на деревьях и должны раздаваться бесплатно, а студентам и беременным женщинам ещё и с доплатой :)
avatar

Jahtaka

Ну вы там это, Бонтрагер подправьте, а то глаз цепляется.
avatar

Olegaaa

Почему я снова и снова смотрю эти дрим билды? Это из разряда огня, воды и работающего человека?
avatar

veles

Просто вопрос ценника на велосипеды уже настолько много раз обсуждался, что уже это моветон, а про е-байки в общем тоже самое.
Если мото начать выпускать в 3-4-5 размерах рам, 2-3 раскрасках/комплектациях, делать рамы из карбона с ручной укладкой и продавать по несколько сотен штук каждого варианта — то цена на мото станет совсем иной. Сейчас они ещё и зарабатывают на расходниках, поставить на Хонду запчасть от Ямахи (или Шимано )) ) не получится, а расходники составляют немалую часть прибыли компаний, далеко не только продажи готового изделия.
avatar

Chute

и так, раз ни кто мне не ответил я устроил расследование самостоятельно. Найти информацию по спешу было сложно, так как компания частная и толком в открытых источниках ничего не публикует. С меридой оказалось проще, так как компания публичная. Вот Annual report 2019 компании из которого видно, что мерида до сих пор является владельцем довольно крупной доли спеша, пусть и не контрольным пакетом. Согласно отчету эта доля составляет 35,39%. Так что нет, развода не состоялось. Скорее компании перешли к более свободным отношениям.
avatar

sly

А когда это цена МТБ вниз пошла? С каждым годом только выше
avatar

Yue

Мета — по-украински цель)
avatar

xnxsxlx

-Люди хотят страдать.
-Люди боятся ездить там, где нужно больше 140мм.
-Кто-то надеится, что оно так будет легче. 
avatar

SergeiPikulin

переделали линк наконец-то, прикольно.

ну а что скажут про сверхдлинный рич, который только мешает?

а? или коменсуль «вижу цель не вижу препятствий»?
avatar

dirtyshiza

Не забываю. Изучи историю мото и позиционирование моделей друг против друга и для тебя откроется смысл. 
Много сто раз повторить халва, но слаще не станет. 
Единственное ресурсоемкое в этом производстве это мотор, но там нет революции. В розницу на волмарте порядок цен 1000 баксов. В розницу, Карл!!! То есть Алекс. Алю комплит собранный из говна и палок(кроме мотора) стоит дороже чем карбо эндурик на достойных компонентах. В этом нет ничего хорошего и плохого. Это просто маркетинг. Нужно это осознавать. А сравнение ебабайки с мотоэндуриком оч хорошее. Сегменты близкие. Просто в силу конкуренции, маржи в мотоэндуро меньше чем в ебобайках. Будет интересно, придут ли мотопроизводители в этот сегмент.
Последний раз редактировалось
avatar

Iscander