То есть новая модель будет с двумя размерами колес?
avatar

Iscander

Я от удивления аж пошёл погуглил что значит это слово. Оказывается слэнг из воровского жаргона. Поэтому, если по фене ботать, то 27,5 Спектрал никто не тырил, маляв на него не катал и новая модель не замещает его, а заполняет нишу агрессивного трейлового байка на 29 колёсах. Внатуре. 

Модельный ряд Спектрал 27,5 2021: https://www.canyon.com/en-de/mountain-bikes/trail-bikes/spectral/
avatar

beast

Я, мы — Джош!
avatar

stringer

Нижний от 615 отличается только цветом. Верхний средней частью, меньшей площадью опорной поверхности. По оснoвным параметрам поршни идентичны.

Сверху вниз:
1. M7000 (в M785 и M8000 такие же)
2. M615 (в MT501 и M6000 такие же)
3. M7100 (такой же в M8100, и белый в M615, MT501, M6000)

По поводу титанового штангенциркуль развеет сомнения.
avatar

Jahtaka

Для тебя всегда найдется!
Последний раз редактировалось
avatar

starbike

Если есть жажда эксперимента, можешь попробовать ставить обычную защиту тумблема, стоит 5-30р штука… люди ставят, но статистики нет.
avatar

alzz

Обычно после самолета достаешь велик из чехла, протираешь масло с руля и катаешь. Возможно через пару дней подливаешь масла в ручку, все. Такого что бы тормоза перестали работать не было. А так да, неприятно. Почему-то только с задним такая проблема у меня — менял ручку — тоже самое.
avatar

sayrius

Ссучиличь и перешли на 29. Спектрал отлично смотрелся между двух найнеров нейрон и страйв. А теперь нет юркого байка на 27.5. Фу такими быть
avatar

Iscander

Верх — что-то похожее на M8000, низ — понятия не имею, не так много тормозов вскрывал.
По размерам всё же должна быть разница, т.к. титановый поршень в M8000 устанавливался без проблем, а в более живых ручках M6000 при попытке прокачать тормоз вся жидкость выходила из МЦ при каждом нажатии на рычаг.
avatar

Matrelizarg

У нас вроде ещё даже 2021 не наступил. Релиз 1 декабря этого года ))
avatar

beast

Подстава какая-то )
avatar

DenisPonomariov

Ты из 3030 что ли, путешественник?
avatar

B-race

Пожалуй, лучшая подборочка! И что-то сжалось, и посмеялось, и удивило)) Все очучения за один просмотр)
avatar

Olegaaa

Там ещё углы наклона камеры отличаются, у Ивана она смотрит выше-дальше, переднего колеса в кадре не видно (что правильно) и из-за этого тоже добавляется ощущение меньшей скорости. Хотя разница в стабе тоже видна, очень плавно.
avatar

Chute

Спасибо.
avatar

Chute

Всё уже давно придумали до нас, поэтому мы просто посчитали кэшфлоу на полтора года вперёд.
avatar

Jahtaka

Пыльник сидит плотно на толькателе поршня и работает гофрой.

Если будет скольжение, то это уже не пыльник, а сальник. Он будет изнашиваться в точках скольжения и пропускать грязь.
avatar

Jahtaka

Скажу так.

Если вынуть поршни из линейки разных модельных годов начиная с 615 деоров заканчивая 9100 хтра'ми и перемешать их — потом никто не угадает где какие стояли. Часть из них будут абсолютно одинаковыми, распределены по моделям с точки зрения пользователя бессистемно. Все сделаны из жёсткого пластика (точную марку не назову) чёрного или белого цвета. Форм-фаткоров два или три, но разница в нюансах, базовые размеры одни и те же.

Поэтому история про
Хотел, вот, поставить титановые поршни в M6000, но там оказался размер поршня сильно различный с размером в M8000 (в M8000 только).
звучит странно, видимо титановые поршни сделаны для чего-то другого.

Кроме того, в данном конструктиве тело поршня из титана наоборот ещё быстрее убъёт стенку цилиндра. Это большая ошибка в выборе материала. Коэффициент трения хуже чем у пластика родного поршня.

А вот и они. В серединке лежит поршень от Деор 615. Угадайте откуда верхний и нижний :)

avatar

Jahtaka

Так ebit считайте как модные пасаны 
avatar

Nunca