
Прямой эфир
Я от удивления аж пошёл погуглил что значит это слово. Оказывается слэнг из воровского жаргона. Поэтому, если по фене ботать, то 27,5 Спектрал никто не тырил, маляв на него не катал и новая модель не замещает его, а заполняет нишу агрессивного трейлового байка на 29 колёсах. Внатуре.
Модельный ряд Спектрал 27,5 2021: https://www.canyon.com/en-de/mountain-bikes/trail-bikes/spectral/
Модельный ряд Спектрал 27,5 2021: https://www.canyon.com/en-de/mountain-bikes/trail-bikes/spectral/
Нижний от 615 отличается только цветом. Верхний средней частью, меньшей площадью опорной поверхности. По оснoвным параметрам поршни идентичны.
Сверху вниз:
1. M7000 (в M785 и M8000 такие же)
2. M615 (в MT501 и M6000 такие же)
3. M7100 (такой же в M8100, и белый в M615, MT501, M6000)
По поводу титанового штангенциркуль развеет сомнения.
Сверху вниз:
1. M7000 (в M785 и M8000 такие же)
2. M615 (в MT501 и M6000 такие же)
3. M7100 (такой же в M8100, и белый в M615, MT501, M6000)
По поводу титанового штангенциркуль развеет сомнения.
Для тебя всегда найдется!
Последний раз редактировалось
Если есть жажда эксперимента, можешь попробовать ставить обычную защиту тумблема, стоит 5-30р штука… люди ставят, но статистики нет.
Обычно после самолета достаешь велик из чехла, протираешь масло с руля и катаешь. Возможно через пару дней подливаешь масла в ручку, все. Такого что бы тормоза перестали работать не было. А так да, неприятно. Почему-то только с задним такая проблема у меня — менял ручку — тоже самое.
Ссучиличь и перешли на 29. Спектрал отлично смотрелся между двух найнеров нейрон и страйв. А теперь нет юркого байка на 27.5. Фу такими быть
Верх — что-то похожее на M8000, низ — понятия не имею, не так много тормозов вскрывал.
По размерам всё же должна быть разница, т.к. титановый поршень в M8000 устанавливался без проблем, а в более живых ручках M6000 при попытке прокачать тормоз вся жидкость выходила из МЦ при каждом нажатии на рычаг.
По размерам всё же должна быть разница, т.к. титановый поршень в M8000 устанавливался без проблем, а в более живых ручках M6000 при попытке прокачать тормоз вся жидкость выходила из МЦ при каждом нажатии на рычаг.
У нас вроде ещё даже 2021 не наступил. Релиз 1 декабря этого года ))
Пожалуй, лучшая подборочка! И что-то сжалось, и посмеялось, и удивило)) Все очучения за один просмотр)
Там ещё углы наклона камеры отличаются, у Ивана она смотрит выше-дальше, переднего колеса в кадре не видно (что правильно) и из-за этого тоже добавляется ощущение меньшей скорости. Хотя разница в стабе тоже видна, очень плавно.
Всё уже давно придумали до нас, поэтому мы просто посчитали кэшфлоу на полтора года вперёд.
Пыльник сидит плотно на толькателе поршня и работает гофрой.
Если будет скольжение, то это уже не пыльник, а сальник. Он будет изнашиваться в точках скольжения и пропускать грязь.
Если будет скольжение, то это уже не пыльник, а сальник. Он будет изнашиваться в точках скольжения и пропускать грязь.
Скажу так.
Если вынуть поршни из линейки разных модельных годов начиная с 615 деоров заканчивая 9100 хтра'ми и перемешать их — потом никто не угадает где какие стояли. Часть из них будут абсолютно одинаковыми, распределены по моделям с точки зрения пользователя бессистемно. Все сделаны из жёсткого пластика (точную марку не назову) чёрного или белого цвета. Форм-фаткоров два или три, но разница в нюансах, базовые размеры одни и те же.
Поэтому история про
Кроме того, в данном конструктиве тело поршня из титана наоборот ещё быстрее убъёт стенку цилиндра. Это большая ошибка в выборе материала. Коэффициент трения хуже чем у пластика родного поршня.
А вот и они. В серединке лежит поршень от Деор 615. Угадайте откуда верхний и нижний :)
Если вынуть поршни из линейки разных модельных годов начиная с 615 деоров заканчивая 9100 хтра'ми и перемешать их — потом никто не угадает где какие стояли. Часть из них будут абсолютно одинаковыми, распределены по моделям с точки зрения пользователя бессистемно. Все сделаны из жёсткого пластика (точную марку не назову) чёрного или белого цвета. Форм-фаткоров два или три, но разница в нюансах, базовые размеры одни и те же.
Поэтому история про
Хотел, вот, поставить титановые поршни в M6000, но там оказался размер поршня сильно различный с размером в M8000 (в M8000 только).звучит странно, видимо титановые поршни сделаны для чего-то другого.
Кроме того, в данном конструктиве тело поршня из титана наоборот ещё быстрее убъёт стенку цилиндра. Это большая ошибка в выборе материала. Коэффициент трения хуже чем у пластика родного поршня.
А вот и они. В серединке лежит поршень от Деор 615. Угадайте откуда верхний и нижний :)

Iscander