Обычно на любые жалобы, включая переломы, уход любимой женщины, [вписать нужное], IN SOVIET ЯUSSIA лучшие друзья присылают что-то в стиле этой картинки:
Приятели же и знакомые начинают сочувствовать и утешать.
трасса огненная, респект за нее, катание и науку ) приятно смотреть, когда катают знатоки. надеюсь немного докачаю скилл и съеду ее не черепашьим темпом
Я полагаю, что это основное и есть. И работает это в первую очередь когда в гору едешь — каретка при этом уходит дальше вперед.
У меня мерида 1-20, 2020 года ЕТТ 614, Reach 455, угол 75,5. Седло я двигаю вперед до упора, как раз сокращается ЕТТ. Езде в гору это очень способствует.
Большой эффективный угол подседельной трубы не только модный, но и очень полезный для ребят с длинными ногами — седло на удобной высоте не убегает назад куда-то за заднюю ось :)
Кантрилам более растянутая посадка — это ЕТТ (позиция в седле), но не рич (на педалях), т.к. там приоритет все же крутить. А из-за модного длинного рича (ЕТТ то как раз либо не меняется вовсе либо незначительно, причем в любую сторону) каретка сдвигается к седлу, место для рича же нужно где-то брать. А каретка под задом — не самая эффективная позиция для вкручивания, думаю, не стоит объяснять почему, материалов по выставлению посадки для «крутить» в сети достаточно. Имхо, ессно
Мне кажется, они просто так делают больше эффективный угол подседельной трубы, потому что модно. Если так продолжится, всем придётся ставить штыри с офсетом, чтобы сохранить нормальную посадку :)
Слишком много подобного контента, и это уже набило оскомину. Промотал половину фильма, было безумно скучно.
Гораздо больше эмоций вызывает просмотр блога Якута и видео от RAD.
Shushpanchik